GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.6 (10)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
NewPoisk
Сообщений: 3745
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 4:23
Цитата:
Автор: Luаrvik
-> NewPoisk
Вы с кем и о чем ?


С Вами в т.ч.. Знаете, сначала я было написал большой развернутый ответ, но потом понял что все это излишне. Ну как можно доказать человеку что самопрограммирующихся программ не существует, если тот в программировании как говорится ни ухом, ни рылом. Ему учиться сначала надо. Точно так же дело обстоит с биоклеткой. Люди просто не понимают что это такое вообще. Поэтому разговор по существу получается беспредметный. Вам, кстати, будет крайне полезно ознакомиться с "молекулярной биологией клетки". Это трехтомник, изданый достаточно давно, но хорошо написанный. Никаких "эволюций", просто голые факты. Легко гуглится и качается. Почитайте, я серьезно... Во всяком случае гораздо полезнее препирательств, многое встанет на свои места.
[Ответ][Цитата]
Luarvik.
Сообщений: 17287
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 4:36
Изменено: 24 ноя 17 4:41
Цитата:
Автор: NewPoisk
Знаете, сначала я было написал большой развернутый ответ, но потом понял что все это излишне. Ну как можно доказать человеку что самопрограммирующихся программ не существует, если тот в программировании как говорится ни ухом, ни рылом.

Вы ни с кем меня не путаете, грешным делом ?
С первого дня своего появления здесь я только и говорю о том, что самопрограммирующаяся/эволюционирующая программа и ИИ в виде алгоритма - это БРЕДЯТИНА ! Бредятина самого дешевого пошиба !
И недавно писал об этом еще раз. Вы с какой полки свалились ?!
ВОТ ЗДЕСЬ ЧТО НАПИСАНО ?!, я Вас отчетливо спрашиваю !

Что касается программирования, то за свою жизнь я столько написал, что уже тошно, уже сыт по горло, уже не хочу - надоело.
[Ответ][Цитата]
Alexmycat
Сообщений: 310
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 4:44
Изменено: 24 ноя 17 4:46
Есть в GOOGLE проект AutoML.
Нейросеть учит типовые нейросети по стандартам самообразования))
Не слышали?
http://www.ml4aad.org/automl/
[Ответ][Цитата]
NewPoisk
Сообщений: 3745
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 5:01
Цитата:
Автор: Luаrvik
Вы ни с кем меня не путаете, грешным делом ?
С первого дня своего появления здесь я только и говорю о том, что самопрограммирующаяся/эволюционирующая программа и ИИ в виде алгоритма - это БРЕДЯТИНА ! Бредятина самого дешевого пошиба !
И недавно писал об этом еще раз. Вы с какой полки свалились ?!
ВОТ ЗДЕСЬ ЧТО НАПИСАНО ?!, я Вас отчетливо спрашиваю !


Нет, по программированию - не Вам, Хмуру. Похоже, дедушка не знает что такое "синтакс еррор"...

Цитата:
Автор: Luаrvik
Что касается программирования, то за свою жизнь я столько написал, что уже тошно, уже сыт по горло, уже не хочу - надоело.


Вот именно поэтому Вы и понимаете "что самопрограммирующаяся/эволюционирующая программа и ИИ в виде алгоритма - это БРЕДЯТИНА ! Бредятина самого дешевого пошиба !".

---

Безфактовый спор непродуктивен. Порог вхождения - иметь представление о фактах, проще говоря - знать их. Вы знаете что такое биомембрана, из чего она состоит, как работает, как растет, каких требует условия для роста? Вы интересный и волевой собеседник, но Вы должны фехтовать не голыми руками, а состоящей из фактов рапирой. Иначе с Вами просто бессмысленно выходить на спарринг. Поэтому я Вас прошу ознакомиться с приведенной литературой. Поверьте, это не отнимет у Вас много времени. Но всего через неделю разговор у нас получиться намного более насыщенный и интересный. Попробуйте!
[Ответ][Цитата]
Luarvik.
Сообщений: 17287
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 5:20
Цитата:
Автор: NewPoisk
Порог вхождения - иметь представление о фактах, проще говоря - знать их. Вы знаете что такое биомембрана, из чего она состоит, как работает, как растет, каких требует условия для роста?

Разумеется знаю, и про мембраны и про то что ниже.
(Как можно копать ИИ, не заглядывая в биологию клетки ?!)
Фактами занимался в свое время, довольно усердно. Но это нужно было не для того, чтобы отбиваться, кому-то что-то доказывать, а чтобы укрепиться на занятых позициях.
Укрепился и от фактографии освободился... но, похоже, слегка поторопился.
Цитата:
Автор: NewPoisk
Поэтому я Вас прошу ознакомиться с приведенной литературой. Поверьте, это не отнимет у Вас много времени. Но всего через неделю разговор у нас получиться намного более насыщенный и интересный. Попробуйте!

Согласен, надо освежить. Многое из головы вылетело.
(Литературы навалом. У меня свои источники.)
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.83.*
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 6:02
np> дедушка

ньюпо, не зарывайся, во1х не дедушка, наверняка моложе вас, во2х если вы тупы, как это было много раз продемонстрировано, то разговор с вами не имеет смысла. Cамопрограмирующаяся программа это комплекс генетического алгоритма и программы-объекта. Значения не имеет что это рукописно (в части ГА и стартовой болванки), есди это отражает представление о естественном процессе (с большими упрорщениями, конечно). Программа-объект претерпевет модельную эволюцию. Ровно так же обучающаяся программа (та же сетка) претерпевает функциональную эволюцию - и конечный функциональный оператор (напр. классифицируюбщий) возник как продукт модельной самоорганизации-cамопрограммирования. Идиоту ньюпу не понятно что терминация на синтаксической ошибке не фатальна для массового процесса. Если кто не понимает 'программирпвания' так это ньюпо - программа это ИЗНАЧАЛЬНО фиксированный объект, не допускающий 'cамопроизвльной' смены кодовых состояний - но даже н таком объекте вполне демонстрируемы эволюционные эффекты - ньюпо просто не знает предмета - программа может быть эволюционирующим объектом и в малом - на уровне изменений операторов и операндов - и в большом на уровне модулей. РОвно как эволюция генетических систем. Программа не 'cама' только потому что классическая инфраструктура слишком жестка (нет 'cамодвижения'), что компенсируется тем, что логику прямого взаимодействия кодов поддерживает внешняя программа - моделирующая как процессы изменения кода-объекта, так и процессы превращения генотипа в фенотип.

если одна часть программы изменяет другую, то можно всю эту программную систему считать самоизменяющейся программой. Опять, тут не принципиально что 'самость' программы выражает самость программиста - программы могут в принципе писаться эволюционно-генетичеcким процессом. А в смысле нейропредставления и язык программирования это лишь несущественный посредник для реализации естесвенного прототипа класса ГА+НС(+обучение).

> так же дело обстоит с биоклеткой.

данные о молекулярной биологии разумнее всего укладываются именно в эволюционнскую модель, креационисткие спекуляции это либо от глупости, либо от идеологии (ведь бестолков весь этот ньюпов холивар - весь выхлоп этой дури итии ТОЛЬКО в констатации иерархии управления (при неверном определении управления) и механизма компарации целевого и текущего состояний - И ВСЕ. - просто нет повода ради чего выслушивать ньюпов фиксистский бред), либо от умственной патологии (понимать мир как смену кадров), либо от всего вместе. ТО у него нет эволюции, то она у него носит подчиненный характер.. якобы человек произвольно наконструировал что-то хоть мал-мльски соотносимое по сложности с природным - значит вообще концепция разумного дизайнера провальна - раз она моделируется с убогих человеческих поделок. Творит умуплохопостижимую сложность ЭВОЛЮЦИЯ (именно как сумашедший но гениальный инженер), а не смоделированный с человека Творец. Человеческие конструкции 'эффективны' в очень ограниченном смысле. Ньпов полный провал как только задаться НАСТОЯЩИМ вопросом - так что и как происходит в уме творца (там тоже творец следующего порядка?)?.
[Ответ][Цитата]
Alexmycat
Сообщений: 310
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 7:31
Изменено: 24 ноя 17 7:35
Насколько я понимаю, Творец и Эволюция - это одно и то же, только разными словами.
И хрен редьки не слаще.
Просто Библия - это художественное произведение, мемуары автора в стихах.
А книга Дарвина - это каг бэ то же самое, но типа научный текст.
Но разницы смыслов в двух книгах я не нашел никакой.
Все тот же мир, то же место, то же время, тот же автор, ту же самую хрень написал.
Жанр только другой. Это как бы, если бы один и тот же бой со стороны описывал журналист Дарвин, а с другой стороны о своих ужасах и тяжелых переживаниях писал сам боец Богов, бегущий в атаку.

А если не оперировать абсолютными понятия, а перейти в практическую плоскость,
то из обеих книг можно извлечь что-то полезное для желудка.

Давайте не будем пытаться что-то народу для мировоззрения объяснять.
Тем более в абсолютных категориях.

Хотелось бы поговорить о практических аспектах изготовления хороших и разных ИИ.
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 18:15
Цитата:
Автор: гость
Программа-объект претерпевет модельную эволюцию.

А может быть объект без субъекта?
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 18:36
Цитата:
Автор: Alexmycat
Насколько я понимаю, Творец и Эволюция - это одно и то же, только разными словами.

Для совсем тупых можно и так сказать. Но потом будет много уточнений.
Например у людей единицей отбора является не индивид, а общество. Затем пара мужчина и женщина, которые в отдельности имеют не все жизненные функции. А когда пара складывается они выбирают, то есть оно и само себя определяет каким ему быть, а не только среда. И потом пытается противостоять попыткам среды селекционировать потомство. Эволюция по Дарвину это только один из бесчисленных законов, а не суть всего мироздания. Он только в определенных обстоятельствах влияет на определенные акспекты. Так же и про Творца нужно много чего добавить, например что это совсем не такое творение как привычное нам создание товара на продажу.
[Ответ][Цитата]
Вольфрамовый клaпaн
Сообщений: 13070
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 18:47
Цитата:
Автор: NO.
Например у людей единицей отбора является не индивид, а общество.

Очень верное замечание, в эволюции вообще единицей отбора является вид (фила). Это мало кто из недонеучей понимает. Условия, обстоятельства и события действует на экземпляр, но вклад "выжившего" экземпляра - это половинный набор его генов. Никакой лысенковщены и ламаркизма - прошел query - передал часть генома - вот весь механизм.
[Ответ][Цитата]
rrr3
Сообщений: 11857
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 24 ноя 17 23:18
Изменено: 24 ноя 17 23:21
Для особо ученых можно добавить, что единицей отбора в разных процессах эволюции может быть элемент(!) системы или совокупности, как в виде особи, как в виде молекулы, как в виде популяции или сообщества, так и в виде чего угодно... при том, что гены и эволюция далеко не неразлучная сладкая парочка....
Когда "вымирает" система/совокупность, это уже не эволюция, а конец...

Ну это только для особо одаренных и ученых...
[Ответ][Цитата]
Alexmycat
Сообщений: 310
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 25 ноя 17 0:15
Да, уточнять нужно очень многое.
Но зачем нам это в этой теме?

Некоторые говорят про эволюцию в создании нейросетей. Аналогию используют. Но правомерно ли такое сравнение. Я не уверен.
[Ответ][Цитата]
Вольфрамовый клaпaн
Сообщений: 13070
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 25 ноя 17 0:32
Изменено: 25 ноя 17 0:39
Цитата:
Автор: rrr3
Для особо ученых можно добавить, что единицей отбора в разных процессах эволюции может быть элемент(!) системы или совокупности, как в виде особи, как в виде молекулы

Вам, Артур, нужно начинать читать книжки, чтобы не пугать присутствующих здесь своим воинствующим идиотизмом в таких важных вопросах как механизмы эволюции.
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.81.*
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 25 ноя 17 4:03

в общем-то если иметь в виду и недарвиновские механизмы эволюции, то и постулат синтетической теории эволюции что единицей эволюции (а не отбора) является популяция (все-таки концепция биологического вида не вполне удовлетворительна в общих эволюционных рассмотрениях) тоже требует расширения - есть основания говорить о макроэволюционных эффектах не сводящихся к микроэволюционным (перераспределение аллелей), типо принципа родоначальника и выраженных эмбриогенных трансформаций ('перспективные монстры').
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: На каком этапе у живых организмов появилась обучающаяся нервная система?
Добавлено: 25 ноя 17 6:23
Изменено: 25 ноя 17 6:25
Ну вот смотря что рассматривать, получается разная эволюция. Дарвин расписал про влияние среды. Но это не объясняет например зачем павлину такой хвост или почему у женщин на лице нет щетины.
И ещё по Дарвину эволюция должна заводить в локальные экстремумы, поскольку среда не меняется. Такое вообще эволюцией не называют, это просто постепенное заполнение формы. А если в среду добавить и сообщество, это объясняет и не нужные для выживания особенности и делает процесс более открытым, то есть цель становится менее важной, и науке придется описывать только именно сам процесс.
[Ответ][Цитата]
 Стр.6 (10)1  2  3  4  5  [6]  7  8  9  10<< < Пред. | След. > >>