GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.4 (4)<< < Пред.   Поиск:  
 Автор Тема: На: Яндекс
Ilya Geller
Сообщений: 4961
На: Яндекс
Добавлено: 16 янв 20 9:49
Цитата:
Автор: mss



Во первых - готовые ответы.
Во вторых - вашему ИИ аля ПС судя по определению не обязательно понимать вопросы.


1. Не готовыми. Ознакомтесь, плз, с тем что делает OpenAI? Я делал то же самое 17 лет назад...
2. Идея, к которой меня подтолкнул NIST TREC QA, в том что без понимания вопроса ничего не работает. В моей системе происходит понимание вопроса через его аннотацию десятками, сотнями и тысячами фраз из пользовательского профиля.
[Ответ][Цитата]
mss
Сообщений: 2659
На: Яндекс
Добавлено: 16 янв 20 11:46
Цитата:
Автор: Ilya Geller
2. Идея, к которой меня подтолкнул NIST TREC QA, в том что без понимания вопроса ничего не работает. В моей системе происходит понимание вопроса через его аннотацию десятками, сотнями и тысячами фраз из пользовательского профиля.


*** понимание вопроса через его аннотации - звучит бредово по скольку эквивалентно:
*** понимание фразы через другие фразы

Хотя падение по направлению к части
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4961
На: Яндекс
Добавлено: 22 янв 20 13:39
Аркадий Волож продаст часть пакета в «Яндексе»
Его стоимость может составить около $90 млн
https://www.kommersant.ru/doc/4227187?from=main_1

Читает, кажется, форум. Понимает что Яндексу хана...
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4961
На: Яндекс
Добавлено: 07 окт 20 14:58
«Почта России» начала использовать голосовой помощник Яндекса для консультаций по телефону. Теперь 30% запросов обрабатываются автоматически, а среднее время разговора сократилось до 1,5 минут. Об этом «Хайтеку» сообщили в пресс-службе Яндекса.
В компании отметили, что работа с голосовым помощником увеличила производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи. Теперь 30% обращений обрабатываются автоматически. Голосовой помощник быстро находит нужную информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками.
https://hightech.fm/2020/10/07/yandex-pochta

Ну вот...
[Ответ][Цитата]
 Стр.4 (4)1  2  3  [4]<< < Пред.