GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (2)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: AI в игре Spore
гость
195.93.160.*
AI в игре Spore
Добавлено: 10 сен 08 19:26
Как Вы относитесь к идее воплотить эту же игру без такого красивого движка, но зато с подробным консольным отображением действий существ, визуализацией пространства их выбора и параметров, которые они получают и от которых зависят?

Возможно, было бы лучше начать всего лишь с одного существа.
С одной стороны это проверка истинности накопленных в сфере ИИ знаний, с другой стороны - демонстрация своих умений программирования, а также их улучшение.
С третьей - своеобразная визитка форума, его "жителей".

Формализовав такое "существо", его можно было бы совершенствовать, множить, ну и как дальше в игре - стравливать их между собой (или направлять на какие-то задачи).
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 2:14
ОФФТОП: а чего вы себе ник не возьмете? не учень то удобно номера отслеживать.

Да знаете, сколько уже таких предложений по совместным проектам было? Огого!
А вот о том, что из этого что-то путное получилось, я еще не слышал. Все хотят быть только архитекторами и дизайнерами подобных проектов (кто-то из-за нехватки времени, кто-то из-за лени, кто-то из-за того что программирования просто не знает или знает плохо...). И если на этом шаге все желающие не передрались за то, чью идею реализовать, то второго шага просто не бывает (т.е. он становится бесконечным... )
[Ответ][Цитата]
гость
195.93.160.*
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 9:41
Я конечно, пока не представляю, откуда вообще возьмутся люди для участия, но предлагаю здесь выкладывать куски кода, псевдокода, алгоритмы и так далее.
[Ответ][Цитата]
Юрий Федорченко
Сообщений: 119
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 14:14
А где можно ознакомиться с правилами игры?
[Ответ][Цитата]
гость
195.93.160.*
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 15:18
http://gameguru.ru/pc/games/spore/

"Spore – пожалуй, самый амбициозный проект. В ней игроку предоставится возможность пройти все стадии развития живых существ, причем это не обязательно должны быть люди. Игра разбита на мини-игры, в каждой из которых придется развивать подопечных на определенном уровне эволюции: в качестве одноклеточного мы будем собирать питательные вещества в своеобразном римейке Pac Man-а, затем последует еще несколько аркад, в которых придется плавать, бегать и прыгать... Когда же биологический вид достигнет определенного уровня интеллекта, игроку тоже придется подключить мозг: начнутся уровни, по стилю похожие на стратегии и «строилки» наподобие SimCity. А когда под чутким руководством игрока вся планета будет заселена и обустроена, можно будет приняться за освоение космоса."
[Ответ][Цитата]
гость
195.93.160.*
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 15:24
Если вы живёте в городе, в нём должна быть обширная локальная сеть. Как только выходит игра, она тут же попадает в эту сеть. Находите знакомого с подключением к этой сети и записываете у него данный диск. Играете, смотрите.

Если отбросить всю графику, и сосредоточиться на алгоритмах, можно сказать, что разработчики даром времени не теряли, в отличии от ... нас.
[Ответ][Цитата]
Corwin
Сообщений: 1324
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 16:31
>сосредоточиться на алгоритмах

Ем... не увидел там особых алгоритмов которые бы были лучше за другие аркадные/стратегические игры. Да и вообще не заметил в Spore какой либо особой интеллектуальности.
Может Вы всетаки осветите над какими именно алгоритмами ИИ разработчики там "даром времени не теряли"?
[Ответ][Цитата]
Вася
Сообщений: 180
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 17:10
Первая мысль, что в Spore должен быть некий эволюционный AI, отвечающий за усложнение тварей - их конституции и управления. Только вот, судя по паре сообщений об этой игре, сомневаюсь я, что там такое есть. А если нет эволюционного, то какой ещё там AI может быть? Что-то особенное? К чему тема-то?
[Ответ][Цитата]
гость
195.93.160.*
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 17:46
Вечно Вы привыкли революционное везде видеть. "разработчики даром времени не теряли" - имелось ввиду: "Предоставили завершённый продукт", а мы тут как Лебедь Рак и Щука КПД=0.

Мега алгоритмов там нет, хоть в код я и не заглядывал. Но есть:

идея сборки организмов из наборов частей (что разнообразит такие игры как ГТА и другие с симуляцией жизни),
многократный обгон по развитию окружающих особей,
создание среды обитания с положительными-отрицательными факторами,
запуск в среду разннобразнейших организмов, с разными средствами выживания,

Нам, как "разработчикам ИИ" должно быть стыдно что Мы этого не сделали. Не от того что не мы выпустили игру, а от того, что не обладаем данным кодом в силу своей компетентности в данном вопросе.
[Ответ][Цитата]
Вася
Сообщений: 180
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 18:11
Я согласен, что написать нечто совместно - это хорошо. Только вот, что мы получили бы, если б организовались тут и написали некий работающий код с элементами ИИ? Каких целей достигли бы мы? Что нас замотивировало бы на такую работу?

Многие из здесь присутствующих занимаются ИИ, что-то придумывают, программируют, знают, зачем они это делают. Возможно, КПД у этого процесса > 0. Откуда возникнет ощутимая для каждого потребность договариваться здесь и делать что-то совместно с другими?

Цитата:
Нам, как "разработчикам ИИ" должно быть стыдно что Мы этого не сделали

Почему стыдно? Мы ж не обязаны. Просто нет очевидной потребности.

Есть какие-нибудь идеи? Что могло бы нас сплотить?

Я вот думаю, что если бы удалось найти, кто и за какой ИИ-продукт готов заплатить, то не сложно было бы найти тут пару-тройку людей, способных совместно такой продукт создать.
[Ответ][Цитата]
Corwin
Сообщений: 1324
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 18:23
гость 195.93.160.*

Ну право смешно ведь. В NFS тоже можно машины улучшать, покупать новые детали, получать новые возможности почти так же как и в Spore.

И я так и не понял почему здесь комуто должно быть стыдно? Разработчикам за Spore деньги платили, а здесь большинство форумчан исключительно на энтузиазме держится. Да и вообще сначала посмотрите следующие топики:

Artificial Life, простые опыты
Моделирование прогрессивной эволюции (топик Васи)
Обмен практическим опытом

а уже потом начинайте рассуждать о КПД. Кроме того не стоит забывать что у разных участников разные взгляды и интересы в ИИ технологиях. Скажем далеко не всех интересует симуляция жизни и эволюции...
[Ответ][Цитата]
Юрий Федорченко
Сообщений: 119
На: AI в игре Spore
Добавлено: 11 сен 08 23:39
Мне игра напомнила Цивилизацию. Там тоже города, социальные устрои, наука и технологии эволюционируют. Здесть то же самое но только биологические виды. К ИИ по-моему это не имеет отношения.
Правда, я согласен с тем, что такуюю игру можно было бы сделать применив ИИ. Но дело в том, что этого ИИ как раз и нет в наличии, чтобы поселить его в этот игровой мир и эволюционировать. А было бы забавно, конечно.
Можно создать такую игру, просто как времяпровождение по решению различных задач и головоломок. На таком уровне мне идея нравиться. Я вообще фанат решать нетривиальные задачи. Даже издал книгу "Золотая книга головоломок"
[Ответ][Цитата]
гость
195.93.160.*
На: AI в игре Spore
Добавлено: 12 сен 08 11:26
Я уже вышел на последний этап - развитие в космосе. Вау!
Игра очень вместительная
[Ответ][Цитата]
гость
195.93.160.*
На: AI в игре Spore
Добавлено: 12 сен 08 11:27
Я уже вышел на последний этап - развитие в космосе. Вау!
Игра очень вместительная
[Ответ][Цитата]
гость
195.93.160.*
На: AI в игре Spore
Добавлено: 12 сен 08 12:38
Космос напоминает старый-старый Elite, где рандомом выпадают названия планет.
А также напоминает "Космических ренжеров", с их заданиями, полётами от планеты к планете.
Можно приземляться, сканировать планеты, притягивать гравилучом существа и предметы, располагать колонии, терафирмировать и ещё кучу всего.
Торговать с другими цивилизациями.

Молчу о том, что всё это можно и в онлайне с живыми людьми.
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (2): [1]  2След. > >>