GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: Необычные подходы к обучению
Daft Punчик
Сообщений: 15
Необычные подходы к обучению
Добавлено: 04 июл 17 23:38
Знаете ли кто нестандартные алгоритмы обучения, нейронные сети и ген. алгоритмы уже достали, такое ощущение что по другому не кто не пробовал.
[Ответ][Цитата]
rrr3
Сообщений: 11857
На: Необычные подходы к обучению
+1
Добавлено: 05 июл 17 1:19
Цитата:
Автор: Daft Punчик

Знаете ли кто нестандартные алгоритмы обучения, нейронные сети и ген. алгоритмы уже достали, такое ощущение что по другому не кто не пробовал.

Да все просто ждут именно Ваших откровений!
[Ответ][Цитата]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 1:25
Да-да! Огласите весь список, пожалуйста.
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.83.*
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 1:45
тут та странность, что нейросетки, га и проч. биоинспирированное (иммунные сети, гибриды и проч.) и есть 'нестандартное', а до них было стандартное машобучение (логическое, статистическое, c подкреплением). Наверное речь идет о 'новой нестандартности' - типа уже не просто экстракции признаков, а концептуализации напр. пространственной/временной/причинной/операционной структуры движений (опыта) (в стандарте было обучение формальным понятиям и структурирование знаний). с промежуточных слоев глубоких сеток надо как-то снимать 'cжатости', отдельно структурировать их, семиотизировать их и запускать на них некие автономные процессы..
[Ответ][Цитата]
Daft Punчик
Сообщений: 15
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 2:07
Я имею в виду что нейронные сети уже показали себя как очень затратный и неперспективный способ решения главной проблемы, они сделаны для других задач, конечно когда нибудь может и сделают сознание на нейронке но мощностей будет немерено. Это слишком грубый метод решения такой проблемы.
Я имею в виду метод, алгоритм сделанный специально для работы с языком, который узкоспециализирован на решения задач языкового мышления.
Когда речь заходит о других задачах которые уже решены достаточно давно, они были тоже когда то не просты и казались нерешаемыми,но оказывается что люди понаходили сотни методов решения одной и той же проблемы.
[Ответ][Цитата]
rrr3
Сообщений: 11857
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 2:30
Изменено: 05 июл 17 2:32
Цитата:
Автор: Daft Punчик
Я имею в виду метод, алгоритм сделанный специально для работы с языком, который узкоспециализирован на решения задач языкового мышления...

Да не тяни кота за яйца, он может обидеться... Выкладывай свои "решения", если не боишься испачкаться в куче дерьма, который будет на тебя выплеснут...

(Если бы Вы "имели ввиду", то могли бы понять, что работа "с языком", мышление (даже "языковое") не может быть "узкоспециализированной", а если может, то это на уровне "машинного перевода" или хмурного бота-болтуна , т.е. туфта, а не работа...)
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.83.*
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 2:38
дык языковое мышление не уложить в один алгоритм.. нужно обучаться понятиям, грамматике, речевым (рече-иыслительным) стратегиям (причем 'по ходу'), нужно оперировать имеющимися структурами общих знаний (какова структура и представление концепта и ментального лексикона?) и знаний языка (какова структура имплицитного знания языка?), учиться 'логике мышления, высказывания, изложения, диалога'.. в одной конфигурации рече-мыслительных процессов мы будем думать о задаче 'коза и капуста', а в другой - как уложить в слова ритмо-cмысловую идею при стихосложении.. - это к тому, что вариантов формализации 'языкового мышления' много (предикаты, сети, продукции, фреймы, гранулы, пакеты, гибриды), они все и есть 'cтандартное' и опробованное (и опробываемое) до и помимо nn и ga. грубо говоря тут может быть ситуация, что масштаб и/или природа проблемы не допускает 'cпециализированного алгоритма'.
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.83.*
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 2:45
а если угодно взлянуть на болтуна-идиота (использование языка при отсутствии знаний), то понаблюдайте за солянкой-гегегезой. образчик мышления в пределах полудюжины диффузных концептов, попугайничанья и пары-тройки глупых риторических приемов, которые демонстрируются с печальной регулярностью и истерической настырностью.
[Ответ][Цитата]
rrr3
Сообщений: 11857
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 3:01
Изменено: 05 июл 17 3:13
Цитата:
Автор: гость
дык языковое мышление не уложить в один алгоритм.. нужно обучаться понятиям, грамматике, речевым (рече-иыслительным) стратегиям (причем 'по ходу'), нужно оперировать имеющимися структурами общих знаний (какова структура и представление концепта и ментального лексикона?) и знаний языка (какова структура имплицитного знания языка?), учиться 'логике мышления, высказывания, изложения, диалога'.. в одной конфигурации рече-мыслительных процессов мы будем думать о задаче 'коза и капуста', а в другой - как уложить в слова ритмо-cмысловую идею при стихосложении.. - это к тому, что вариантов формализации 'языкового мышления' много (предикаты, сети, продукции, фреймы, гранулы, пакеты, гибриды), они все и есть 'cтандартное' и опробованное (и опробываемое) до и помимо nn и ga. грубо говоря тут может быть ситуация, что масштаб и/или природа проблемы не допускает 'cпециализированного алгоритма'.


Цитата:
Автор: гость
а если угодно взлянуть на болтуна-идиота (использование языка при отсутствии знаний), то понаблюдайте за солянкой-гегегезой. образчик мышления в пределах полудюжины диффузных концептов, попугайничанья и пары-тройки глупых риторических приемов, которые демонстрируются с печальной регулярностью и истерической настырностью.


А вот Вам и очевидное подтверждение, как всегда, не заставило себя долго ждать!
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.83.*
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 3:25
что не заставило себя ждать? зачем вообще солянка разевает рот (хотя бы в данной теме) если сказать по предмету НЕЧЕГО??? что гегегза малоумный истерик это медицинский факт, который своим поведением солянка даже не может хоть как-то микшировать.. нахера залупаться (простите мне мой французский) на ровном месте, кто тянет за язык истерика с его пусторечью и поносом?
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Необычные подходы к обучению
+2
Добавлено: 05 июл 17 18:43
Поищите например построение регулярного выражения по строке.
Или например Тетрис это моделирование прямоугольника с помощью корявых фигур. Сделайте стакан другой формы и вместо игры Тетрис будет обучение.
Необычных подходов сколько угодно. Везде в память что-то пишется и записанное потом влияет на происходящее.
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Необычные подходы к обучению
Добавлено: 05 июл 17 19:14
А в самом деле, сделал бы кто Тетрис во весь экран, по пикселю на квадратик, чтобы одновременно падало 1000 фигурок и они бы ещё в воздухе объединялись поплотнее и под форму дна.
В итоге должна появиться среднего уровня культуры, в какие блоки складывать фигурки, чтобы потом блоки хорошо упаковывались на дне.
Интересно было бы посмотреть. Грандиозная битва вычислительных мощностей против бесконечного хаоса.
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)