Автор: Luarvik.
Сей момент можно было бы обсудить более подробно, да не с кем. |
|
Что там в голове синтезируется и как -- тёмный лес. Здесь лучше рассматривать ту область, которая человеку ближе. У меня в детстве и отрочестве, почти сразу как научился читать, вместо сказок, любимыми стали книги о технике и фантастика. Не знаю, плохо это или хорошо, но что брат с сестрой, рано покинули меня, брат погиб, а сестра уехала учится в другой город, что отец всё время отдавал работе и мало мне уделял время. Мама не разделяла мои увлечения, а со сверстниками общение было никаким. В итоге я развивался читая и фантазируя.
Запомнился момент, что у меня была большая книга-атлас по устройству автомобиля Волга ГАЗ-24, с огромными красочными иллюстрациями узлов и агрегатов, схем и диаграмм. Но практически потрогать запчасти, посмотреть как что работает, возможности не было, а воображения чистого не хватало. Была проблема, как понять работу дифференциала в заднем мосту трансмиссии. Не получалось в воображении представить вращение всех шестерёнок. Её я решил потом, когда на свалке стал находить остатки от военной аппаратуры, со множеством шестерёнок и прочих деталей механики.
Что касается музыки и изобразительного искусства, то наверное, если бы меня стали нормально учить, дальше чем тот уровень начальной школы, который знала мама, то наверное тоже смог бы чего-то достичь, но собственного стремления к этому не было. То есть я сейчас, к примеру, более менее знаю основы сольфеджио, хорошо различаю полутона, аккорды, форманты, но играть могу только по простейшим нотам на синтезаторе. Знаю, что такое композиция и перспектива, вполне сносно различаю оттенки, но навыки живописи, даже те, что вроде бы проявлялись в детстве, все растерял. Вся надежда, что когда появятся внуки, то буду учится всему этому вместе с ними заново. Раунд с детьми пролетел не заметно, хотя попытки прикоснуться к прекрасному были.