GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: ИИ в играх, RTS, поведение юнита при столкновинии с другим
Zryn
Сообщений: 1
ИИ в играх, RTS, поведение юнита при столкновинии с другим
Добавлено: 26 июн 05 12:14
Посоветуйте пожалуйста как лучше вести себя единице, столкнувшейся с другой, как избегать столкновения ?
Юниты описаны окружностями и координатами, имеют радиус, направление, скорость.
[Ответ][Цитата]
Gexon
Сообщений: 103
На: ИИ в играх, RTS, поведение юнита при столкновинии с другим
Добавлено: 24 июл 09 2:21
есть сайт http://gamedev.ru

специально по играм
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: ИИ в играх, RTS, поведение юнита при столкновинии с другим
Добавлено: 24 июл 09 3:00
информации мало. не понятно какие вводные данные. Работ по этой тематики очень много.
Опишите задачу точнее, смогу точнее посоветовать в какую сторону копать.
Как пример, могу предложить почитать свою работу.
Reinforcement Learning of Multi-Robot Coordination Based on Resource Spending Velocity
[read full text: 70pages] [read presentation]
Adaptive Multi-Robot Coordination: A New Perspective
[read full text: 8pages 323KB]
Adaptive Game-Theoretic Multi-Robot Coordination Based on Resource Spending Velocity
[http://http://daner.biu.googlepages.com/aamas09dan-EA.pdf -> read EA text: 2pages 156KB] [see poster: 1.3MB]
[Ответ][Цитата]
Gexon
Сообщений: 103
На: ИИ в играх, RTS, поведение юнита при столкновинии с другим
Добавлено: 27 июл 09 3:53
Этой теме 100 лет уже!
ты попался бот!
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)