Автор: Андрей Ведь в реальной практике задачи человека сводятся именно к координации в пространстве, перемещениям и совмещениям. |
|
При решении задачи работы с текстами (причем, решении ее с нуля, с того момента, когда агент еще ничего не знает не только про синтаксис и семантику, но даже про то, что тот хитрый объект, с которым он имеет дело, вообще является структурированным текстом, т.е. неким носителем сведений) проблемы координации в пространстве, перемещений, совмещений возникают в избытке, буквально с самого первого шага.
Их даже куда больше, чем мне бы того хотелось.
На начальном этапе ознакомления агента с текстами он оказывается в положении маленького ребенка, которому показали ковер украшенный текстами написанными арабской вязью. Он воспримет его как элемент декора, красивый узор, орнамент. Не более того.
Чтобы решить элементарную задачу разбиения этого узора ХОТЯ БЫ на составляющие, выделение из него некие структурные единицы он по определению изначально должен будет владеть развитой способностью ко всякого рода "координациям, перемещениям и совмещениям".