GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.6 (6)<< < Пред.   Поиск:  
 Автор Тема: На: Кто на чем пишет?
гость
77.109.141.*
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 окт 14 6:43
Я вообще не понимаю как писать без студии и решарпера. Один и тот же код в первом случае пишется со скоростью 500-1000 строк за рабочую смену(8-10 часов), это при условии что нет готового алгоритма и нужно ещё подумать, если всё иделально расписано то до 2к строк за смену. Если я бы в блокноте писал то не более 100 строк за день, потому что постоянно отпечатываюсь, забываю и тп. Интелесайнс и темплиты(снипеты) целых блоков кода ускоряет примерно на порядок писанину, она уже становится не совсем писаниной, а чем то средним между визуальным программированием и текстовым.
[Ответ][Цитата]
гость
109.229.22.*
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 окт 14 7:37
Цитата:
Я вообще не понимаю как писать без студии и решарпера. Один и тот же код в первом случае пишется со скоростью 500-1000 строк за рабочую смену(8-10 часов), это при условии что нет готового алгоритма и нужно ещё подумать, если всё иделально расписано то до 2к строк за смену. Если я бы в блокноте писал то не более 100 строк за день, потому что постоянно отпечатываюсь, забываю и тп. Интелесайнс и темплиты(снипеты) целых блоков кода ускоряет примерно на порядок писанину, она уже становится не совсем писаниной, а чем то средним между визуальным программированием и текстовым.
Это все конечно круто... Но когда учишься парсить строки, делать циклы на 10 повторов, читать строковые файлы, играться с кодировкой ради консоли... Это еще не так важно! Это пригодиться когда уже пойдут классы и наследники, пойдет серьезная работа со сложной и запутанной логикой... Не знаю как в С++, а в яве встречал "прекомпилятор", который подсвечивает ошибки еще до компиляции. А в целом... Ради этого хочу изучить кодеблокс. Похоже многие линуксоиды на нем пишут. И автодополнение похоже рабтает. Осталось понять, есть ли там автозамена и будет полный феншуй
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 окт 14 13:18
>>> 109.229.22.*

Во-первых, никто и никогда не утверждал, что С++ прост в изучении. Почитайте создателя С++, он прямо пишет, что продумывал этот язык для профессионалов, работающих над большими проектами. Но в принципе, как минус языку принимается (но только мааааленький минус).

Во-вторых, вы сами себе усложняете жизнь. Разработка приложений под андроид изначально была нацеленна только на java. Конечно же ее не хватило многим и народ начал "извращаться" и приспосабливать с++. почему извращаться? да потому, что кроме совсем уж базисных библиотек для с++ под андроид поначалу просто небыло.
Ваш выбор с++ для андроид изначально тернистый. Даже для хорошего программиста. А вы с него пытаетесь начать язык изучать! Вы математику сразу с дифуров в школе учили, или все-таки с арифметики начали?
Я однозначно советую для андроида оставаться на java, и перейти на с++, только если уже ну просто никак!

Сами себе усложняете жизнь всеми этими кроссплатформенными компиляциями.
Если вам надо освоить синтаксис языка, его основы, основные функции и самые стандартные библиотеки, то берите ЛЮБОЙ IDE и учитесь в нем. Ваши первоначальные программки, будут компилироваться за секунды любым компилятором.
Проще всего настроить VC++, у него все в себе. Я его терпеть не могу, но видимо это дело привычки (я за год работы с ним, так и не привык). Если говорим про Win, то в принципе остается QT или MinGW (кстати к слову, qt тоже работает с mingw, устанавливает его по умолчанию, так что если вы поставили их вместе, могут быть проблемы конфликтов MinGW вами установленным и тем который в QT).
Вас никто не заставляет в QT использовать всю его мощь. Не начинайте с графических программ, начните просто с консульных. IDE у QT имеет почти все, что вам потребуется (мне он не понравился, но очень мелкими нюансами, вы их по началу, даже не заметите).
Если же все-таки с чистого листа, то попробуйте кодблок, многим нравиться. Я не пробовал. Мне нравится Eclipse, но в его логику надо врубиться, тогда все будет интуитивно.
Для мелких проектов, его внутреннего сборщика будет хватать без проблем. Если же проект станет большим, то перейдете на cmake, Eclipse с ним тоже не плохо работает.

Не знаю, уж на сколько у вас программы сложные... мне как-то давно нужно было алгоритм распознавания раковых опухолей написанный на Delphi засунуть в С# проект. Слава богу, только алгоритмическую часть, без GUI. Помню для этого написал очень простенький переводчик в основе которого в 90% были обычные замены одних слов на другие. Потом, еще минут 10-15 кое что подправил руками, и получил отличный C# код. На все на это, ушло меньше 3 часов (+/-). Причем количество кода, на этой цифре практически не отражалось.

Я к чему про это? если сможете, не переписывайте программы в ручную, пишите переводчик (пусть даже не идеальный). Он будет очень не сложный, так как парадигмы языков те же самые и структуры практически те же. Какие-то сложные вещи допилити руками, это не страшно.
[Ответ][Цитата]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 окт 14 13:36
А я кодлайтом пользуюсь на маке и чувствую себя хорошо.
[Ответ][Цитата]
гость
109.229.22.*
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 окт 14 14:17
Цитата:
Во-первых, никто и никогда не утверждал, что С++ прост в изучении. Почитайте создателя С++, он прямо пишет, что продумывал этот язык для профессионалов, работающих над большими проектами. Но в принципе, как минус языку принимается (но только мааааленький минус).
Это ли не ОГРОМНЫЙ минус! За столько лет даже мультики для обучения детей могли снять, не говоря об упрощении работы в нем.
Это оттолкнуто УЙМУ специалистов, стоящих перед выбором С++ или ява. Студент должен быть полным гиком что-бы начать его учить ради "стать профессионалом", когда глядя на таблицу занятостей С++ с 4го уходит на 5е место в рейтинге.

Цитата:
Во-вторых, вы сами себе усложняете жизнь. Разработка приложений под андроид изначально была нацеленна только на java. Конечно же ее не хватило многим и народ начал "извращаться" и приспосабливать с++. почему извращаться? да потому, что кроме совсем уж базисных библиотек для с++ под андроид поначалу просто небыло.
Ваш выбор с++ для андроид изначально тернистый. Даже для хорошего программиста. А вы с него пытаетесь начать язык изучать! Вы математику сразу с дифуров в школе учили, или все-таки с арифметики начали?
Я однозначно советую для андроида оставаться на java, и перейти на с++, только если уже ну просто никак!
Я знаю яву. На сколько ее можно изучить за 2-2.5 года работы под андроид. Но ее иногда явно мало! Все крупные программы (включая 99% игр) под андроид написаны на С++. Большинство игровых движков тоже на нем. В С++ на порядок выше защита кода. Можно использовать Сишные наработки из под других ОС. Скорость работы программ на С++ выше (а значит и экономия батарей). Программы компактнее... Но... 3-4 вида процессоров и под каждый нужно компилить отдельную "библиотеку". Отладчик почти отсуствует. Дольше проекты собираются...
Короче свои плюсы и минусы. Поэтому и пишу мультиплатформенные классы - разработка и отладка в винде, а использование в андроиде. А про сложность... Если я сохраню пароль в открытом виде в яве (pass = "mypass") он сразу виден после обработки apk-файла. Тоесть даже на такой мелоче уже выгода... А если я хочу написать 500 кб кода который не будет известен другим, то С++ лучший. На втором месте у меня всегда был для этого Делфи (асемблер не особо поможет понять алгоритм), но под андроид это полное Г.
С++ в чистом виде мне сегодня НЕ нужен! Просто хочу ускорить/защитить свои наработки под андроид. Уж слишком сильно их крадут китайцы/индусы (меняют дизайн, логотипы, и выпускают уже от себя)... И свой скриптовый язык, написанный на с++ под андроид - это мега-круто! На данном этапе уже вижу 5-6 методов его применения в моих проектах под андроид. Но можно потом сделать из него специализированную замену PHP на веб-сервере (скомпилить под линукс), но это уже ОЧЕНЬ не скоро. А под Вин... не вижу в нем полезности... (когда Делфи с окнами кодится быстрее)

Цитата:

Сами себе усложняете жизнь всеми этими кроссплатформенными компиляциями.
Если вам надо освоить синтаксис языка, его основы, основные функции и самые стандартные библиотеки, то берите ЛЮБОЙ IDE и учитесь в нем. Ваши первоначальные программки, будут компилироваться за секунды любым компилятором.
Во первых далеко не секунды! Я смог после оптимизаций сбить время сборки небольшой программы с 25 секунд до 6-7. Не использовал пока только многопоточность. Но в паскале/делфи это длится 1-2 секунды.
А во вторых ЧЕМУ УЧИТЬСЯ? Думаете легко изобретать задания? Я же не учебник прохожу. Я пытаюсь сделать хоть что-то полезное для дальнейших разработок.
Пока сделал wait.exe как замену системной команды pause, но с возможность указать время автопродолжнеия. И цветным счетчиком "осталось 5-4-3 сек".
И сделал свой сборщик как замену make. Запускает компиляцию согласно mymake.ini.
Пока примитив... зато уже умею работать с таймером, запускать системные команды, цвета в консоли, работа с файлами, работа со строками, свой отладчик (совместимый с андроидовским)... И еще пара мелочей...

Цитата:

Проще всего настроить VC++, у него все в себе. Я его терпеть не могу, но видимо это дело привычки (я за год работы с ним, так и не привык). Если говорим про Win, то в принципе остается QT или MinGW (кстати к слову, qt тоже работает с mingw, устанавливает его по умолчанию, так что если вы поставили их вместе, могут быть проблемы конфликтов MinGW вами установленным и тем который в QT).
Вас никто не заставляет в QT использовать всю его мощь. Не начинайте с графических программ, начните просто с консульных. IDE у QT имеет почти все, что вам потребуется (мне он не понравился, но очень мелкими нюансами, вы их по началу, даже не заметите).
Если же все-таки с чистого листа, то попробуйте кодблок, многим нравиться. Я не пробовал. Мне нравится Eclipse, но в его логику надо врубиться, тогда все будет интуитивно.
Для мелких проектов, его внутреннего сборщика будет хватать без проблем. Если же проект станет большим, то перейдете на cmake, Eclipse с ним тоже не плохо работает.
Попробую... пока смотрю на кодоблок. Еклипс не понравился! Сильно! Правда работал с ним на раннем андроиде(пока не перешел на студию). Глючный был сильно (но может это плагин от андрода виноват). И помню многие коомбинации клавиш там приходилось переписывать под класические.

Цитата:
Не знаю, уж на сколько у вас программы сложные... мне как-то давно нужно было алгоритм распознавания раковых опухолей написанный на Delphi засунуть в С# проект. Слава богу, только алгоритмическую часть, без GUI. Помню для этого написал очень простенький переводчик в основе которого в 90% были обычные замены одних слов на другие. Потом, еще минут 10-15 кое что подправил руками, и получил отличный C# код. На все на это, ушло меньше 3 часов (+/-). Причем количество кода, на этой цифре практически не отражалось.

Я к чему про это? если сможете, не переписывайте программы в ручную, пишите переводчик (пусть даже не идеальный). Он будет очень не сложный, так как парадигмы языков те же самые и структуры практически те же. Какие-то сложные вещи допилити руками, это не страшно.
Крутые у Вас задания. (слегка завидую) Я в основном работаю с торговцами (учеты, бухгалтерии, кадры, таможни). В лучшем случае наличие лекарств на складах и клиентов прошедших осмотр.
Для подобного переводчика нужно знать оба языка на приличном уровне. Если Делфи я знаю на 9 из 10, то С++ практически не знаю. Даже в классах еще наследованием не занимался. А там у меня почти каждый юнит (из >50) был классом или даже серией. Много списков(TList), которые надо переделывать на list или vector... Не говоря уж о графике и методах хранения. Раньше базы были в txt, а над в SQLite. Менять надо основательно. Виндовая графика (рисованные компоненты) под винду не подойдут - надо искать/писать аналоги под андроид... Проще все-таки ручками каждый модуль с нуля написать... За одно вспомню чем каждый модуль занимался и нельзя ли его переписать используя тонкости С++. И возможно придумаю как нарезать его на DLL.
И это не "заказ", а значит можно растянуть проект на годы...
[Ответ][Цитата]
rrr3
Сообщений: 11857
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 окт 14 22:39
А вот мне интересно какой столовый прибор лучше: ложка, вилка, нож... или какой иной...?
[Ответ][Цитата]
rrr3
Сообщений: 11857
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 окт 14 23:27
Изменено: 06 окт 14 23:29
Цитата:
Автор: гость 109.229.26.*
Бред несете! У каждого свой маршрут и своя конечная точка....

Что и требовалось проявить!
(А клад-то один и в одном месте... , и может не на Луне, а под водой..., только не подеритесь с тем, кто зовет Вас не на Луну...).
[Ответ][Цитата]
гость
45.79.85.*
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 03 янв 17 16:12
ИМХО python - язык ИИ, кроме математики и английского

Современный ИИ-шник это конечно же мак-юзер, он слегка усмехаясь смотрит с высока, понимая своё превосходство, но не осуждая тех, кто идёт в тупик.
[Ответ][Цитата]
гость
89.34.237.*
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 янв 17 9:29
Lisp или Haskell, вариантов не много
[Ответ][Цитата]
гост
Сообщений: 6163
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 06 янв 17 9:34
Изменено: 05 мар 17 7:29
.
[Ответ][Цитата]
гость
46.165.230.*
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 07 фев 18 12:59
Цитата:
Автор: Симпатичный

Здрасте.

Могу на плюсах, на жабе, но предпочитаю теперь решетку, раньше питоном жил, но из за скорости и ряда других причин отвык.

Короче, какой самый перспективный сейчас язык для писательства ИИ приложений?

Спасибо.
Это всё олдскул, сейчас хайп на Скала, Раби, Котлин и тд. А и пушут не на языках а на технологиях, на готовых библиотеках, принципы ООП рапрешают ковыряться в потрохах инкапсулированных в классах, инкапсуляция для того и созданна чтобы освобидить голову кодерам-юзерам.
[Ответ][Цитата]
гость
135.148.33.*
На: Кто на чем пишет?
Добавлено: 16 фев 21 8:34
up
[Ответ][Цитата]
 Стр.6 (6)1  2  3  4  5  [6]<< < Пред.