GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.6 (6)<< < Пред.   Поиск:  
 Автор Тема: На: Текстовый искусственный интеллект
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9327
На: Текстовый искусственный интеллект
Добавлено: 11 апр 24 12:20
Существует запах кристаллов абзацев
Существует звон кладки абзацев
[Ответ][Цитата]
гость
185.16.29.*
На: Текстовый искусственный интеллект
Добавлено: 11 апр 24 22:38
Цитата:
Автор: Ilya Geller

Хоть один нормальный на форуме есть. Славно!
Нет математики особой в ИИ, только веса фраз. Математика это попытка уйти от решения проблемы в эмпиреи избранности, куда доступ только для своих.
Над созданием ИИ работает множество учёных. На данный момент существуют два фундаментальных подхода: нейробиология и нейросети. Лично я считаю нейробиологию более перспективной, но менее развитой т.к. о том, как именно работают нейроны мы знаем сегодня всё ещё очень мало. Нейросети являются наиболее развитым подходом, который, однако фактически достиг пределов развития т.к. для улучшения результатов требуются всё большие и большие вычислительные ресурсы. Кроме того, его отношение к настоящим нейронным сетям и нейронам весьма опосредованное и представляет собой всего лишь приблизительную математическую модель.

Подойдём к вопросу иначе: если нейрон - это электрохимическая структура, то можем ли мы попытаться воспроизвести его химическую активность с помощью электронных компонентов? Другими словами, можем ли мы составить электрическую цепь аналогичную нейрону?

Cтроение
Итак, нейрон состоит из клеточного тела и специальных отростков - дендритов (в них поступает сигнал) и аксона (из него сигнал выходит). Между собой нейроны соединяются синапсами. Различают 5 видов нейронов: униполярный, псевдоуниполярный, биполярный, мультиполярный, безаксонный, каждый из которых имеет разное число отростков.

Простая электрическая схема проще и дешевле. Процессор используемый в Arduino UNO состоит из 100 000 транзисторов. Т.е. 18 дешёвых радиодеталей способны выполнить работу для которой обычно используются, как минимум 100 000 транзисторов.


КЛЕТКА Как вычислительный элемент имеет четыре состояния _ возбуждается на двух скоростях, и тормозится на двух скоростях- имеет четыре состояния- четверичную систему.

Физически это батарейка или аккумулятор- имеет быстрый заряд и медленный, и разряд имеет быстрый и медленный. Скорее это батарейка- куда допустим кровь поставляет новые электрохимические компоненты для замены их в батарейке , и выводит израсходованные окисленные компонеты.



[Ответ][Цитата]
гость
185.16.29.*
На: Текстовый искусственный интеллект
Добавлено: 11 апр 24 22:46
Книга лауреата Нобелевской премии, одного из создателей квантовой механики Эрвина Шрёдингера «Что такое жизнь?» невелика по
объему. Основанная на трех лекциях, прочитанных автором в феврале
1943 г. в дублинском Тринити-колледже, она оказала и продолжает оказывать сильное влияние на развитие не только молекулярной биологии
и биологии, но и всей современной науки в целом. Редактор сборника,
посвященного столетнему юбилею Шрёдингера, Килмистерс с полным
основанием назвал «Что такое жизнь?» «одной из «малых книг», оказавших влияние в истории науки». И хотя автор старается представить
себя «наивным физиком», вторгшимся в чужую предметную область,
читатель безошибочно узнает руку маэстро, размышляющего над важнейшими проблемами биологии, или, в более общем плане, специфики
живого.
Идеи Э. Шрёдингера условно можно отнести к двум главным темам — «порядок из порядка» и «порядок из беспорядка».
К первому кругу идей относятся размышления автора о том, каким образом организмы передают информацию из поколения в поколение, как ген, имеющий микроскопически малые размеры, противостоит тепловым флуктуациям и удерживает наследственную информацию (шредингеровская модель «апериодического кристалла», в структуре которого изолирован «план» организма, перекликается с современными представлениями о мозаиках Пенроуза и квазикристаллах).
Полвека развития молекулярной биологии, неравновесной термодинамики и нелинейной физики подтвердили пророческий характер и
плодотворность идей Шрёдингера, относящихся к проблеме «порядок
из беспорядка».


Или порядок из хаоса.
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9327
На: Текстовый искусственный интеллект
Добавлено: 11 апр 24 23:48
Всё просто
Есть луддиты
Сначала они говорят что Искусственный Разум невозможен
Если не помогает пускают по ложному пути - Нейросети, которые требуют в отличии от Экспертных Систем огромных вычислительных мощностей
Если не помогает начинается травля

Нейросети худо бедно обучаются, как обучатся Экспертным Системам без учителя и без подтверждения я описал -
=== 65 == теория самообучения ==
обучение Разума:
обучение заключается в извлечении новой информации и её структуризации из потока информации, состоящего из шума, помех, атак, ошибок, старой информации и новой информации
для этого информация обрабатывается в несколько этапов:
первый этап - информация разделяется на:
1 возможный шум, который отбрасывается
2 возможную информацию
второй этап - информация разделяется на:
1 старую информацию, которая отбрасывается
2 возможно новую информацию
третий этап - информация разделяется на:
1 структурируемую информацию
2 не структурируемую информацию
затем цикл обработки может повторятся, пока не закончится не структурируемая информация

система отличается от объекта тем, что действует по сложным или по непредсказуемым для анализа закономерностям
обучение Разума стремится выразить систему как объект анализа или синтеза

обучение бывает двумя методами - методом анализа(из своего или чужого опыта - например чтобы узнать таблицу умножения или таблицу химических элементов имени Менделеева не обязательно открывать их самому, достаточно изучить уже имеющиеся) и методом синтеза(из результатов собственного эксперимента объекта)

обучение заключается в следующих процессах:
1.лингвистическое обучение
2.построение новых объектов в случае появления новых объектов
3.построение новых объектов в случае появления новых характеристик
4.составление новых групп глаголов из опыта применения отдельных объектов (покупка при обмене характеристиками обладания)
5.составление новых групп структур строения и действия глаголов из опыта применения отдельных объектов (из обмена денег на товары узнал о рынке и глаголе торговля)
6.составление новых групп объектов из опыта применения отдельных объектов(узнал о кольцах после покупки кольца)
7.составление новых групп систем из опыта применения отдельных объектов(из применения монеты узнал о кольцах)
8.составление новых закономерностей поведения систем из опыта применения отдельных объектов(надел кольцо, узнал об обхвате)
9.составление структуры строения и действия отдельных систем из закономерностей поведения системы(узнал структуру кольца из того что оно держится на пальце)
10.составление новых групп структур строения и действия систем из закономерностей поведения систем(узнал об круге из того что кольцо держится на пальце)
11.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(узнал глагол одевать из соединения кольца и пальца)
12.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(зацепился камнем кольца за палец, узнал о ободе и камне)
13.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения систем(надел несколько колец, узнал что кольца можно одевать)
14.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения систем(зацеплялся камнями колец за палец, узнал они цепляются)
15.заполнение весовыми коэффициентами объектов-операций для иерархий
16.заполнение узнанными весовыми коэффициентами иерархий
17.заполнение объектов новыми узнанными источниками объектов
18.заполнение источников объектов узнанной информацией об источниках объектов
19.заполнение источников объектов узнанной информацией об величине оплаты за информацию информаторам
20.разделением систем, объектов, характеристик, связей на существующие в реальности и несуществующие(например идеи, модели, фантазии, сны, галлюцинации)
определить сон или галлюцинацию можно:
- попробовав слегка надавить на веко глаза, если изображение реально то оно раздваивается из-за расфокусировки стереозрения глаз
- ущипнув себя или прикусив слегка язык, при сне нет чувства боли

лингвистическое обучение
каждое подпредложение это система, могущая адресовать системы и объекты(типа как каталоги и файлы)
1.запоминание нового предложения
2.запоминание связи источника и нового предложения
3.запоминание связи культуры и нового предложения
4.запоминание связи типа сленга и нового предложения
5.запоминание связи типа почерка и нового предложения
6.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
7.запоминание связи литературной области и нового предложения если это художественное произведение
8.запоминание связи литературного жанра и нового предложения если это художественное произведение
9.запоминание связи литературного стиля и нового предложения если это художественное произведение
10.запоминание связи источника и нового подпредложения
11.запоминание связи культуры и нового подпредложения
12.запоминание связи типа сленга и нового предложения
13.запоминание связи типа почерка и нового предложения
14.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
15.запоминание связи литературной области и нового подпредложения если это художественное произведение
16.запоминание связи литературного жанра и нового подпредложения если это художественное произведение
17.запоминание связи литературного стиля и нового подпредложения если это художественное произведение
18.запоминание структуры системы предложения и системы её изменения исходя из анализа всей информации источника(явные объекты, скрытые объекты, уточняемые объекты)
19.запоминание типа компрессии предложения исходя из анализа избыточности информации
20.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
21.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
22.запоминание молекулы нового предложения без уточняющих параметров
23.запоминание параметров молекулы предложения
22.запоминание молекулы нового подпредложения без уточняющих параметров
23.запоминание параметров молекулы подпредложения
24.запоминание уточняющих параметров для глагола подпредложения
25.запоминание уточняющих параметров для субъекта подпредложения если он есть
26.запоминание уточняющих параметров для субъектого_объекта подпредложения если он есть
27.запоминание уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
28.запоминание новых типов глаголов подпредложения
29.запоминание структуры системы объектов нового типа глагола подпредложения
30.запоминание новых типов субъектов подпредложения если они есть
31.запоминание новых типов субъектных_объектов подпредложения если они есть
32.запоминание новых типов уточняющих параметров глаголов подпредложения
33.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектов подпредложения если они есть
34.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектных_объектов подпредложения если они есть
35.запоминание новых типов уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
36.запоминание кладки предложений без уточняющих параметров
37.запоминание параметров кладки предложений
38.запоминание кристалла абзаца без уточняющих параметров
39.запоминание параметров кристалла абзаца
40.запоминание новых частей речи(глаголов, существительных, прилагательных и прочих)
[Ответ][Цитата]
 Стр.6 (6)1  2  3  4  5  [6]<< < Пред.