GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (7)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: распознавание кптчи Яндекса
гость
94.25.183.*
распознавание кптчи Яндекса
Добавлено: 12 май 09 12:33
Итак, есть реальная коммерческая задача: распознать каптчу Яндекса с вероятностью 98%

Поскольку я не программист и не имею возможности детализировать ТЗ до степени его понимания кодером, а лишь могу построить методику решения данной задачи, то прошу не требовать от меня выполнения НЕ моей работы.

Методика в общем виде такова:

1) скан попиксельно области распознавания
2) выделение гипотетических объектов
3) сравнение объектов с шаблонами.

с первым этапом все ясно, я надеюсь.

2.1

Окончательное выделение объекта по времени совпадает с его полным распознаванием.
Прошу воспринимать сие утверждение как часть методики, определяющую вектор общего алгоритма и ограничивающую ветви решения.
По мере выполнения алгоритма распознавания, вероятность правильного определения границ объектОВ увеличивается. Эта вероятность используется в качестве аргумента функции подбора шаблонов для распознавания каждого из объектОВ, а результат сравнения шаблонов с этими объектами (вероятность правильно распознанного каждого объектА), является аргументом функции для выборки шаблонов для определения границ объектОВ.

2.2
Максимальное количество объектов, могущих находиться в матрице, задается изначально условием задачи по распознаванию, вместе с классом точности распознавания.
В случае с каптчей Яндекса, задача упрощается, поскольку число объектов известно.

В общем случае задачи распознавания образов, когда количество объектов в матрице не известно (но ограничено условиями задачи, вместе с предельными размерами объектов), количество потенциальных объектов в начале выполнения алгоритма=мах.
Прошу воспринимать сие утверждение как часть методики, определяющую вектор общего алгоритма и ограничивающую ветви решения.