Автор: гость Видно что вы явно не понимаете о чем говорите, словно современные LLM, просто болтаете, балаболите. |
|
что ты пиздишь
ЛЛМ тест на личность успешно проходят
Пиздато пиздишь пиздун
Думаю сделать тест наподобие зеркального теста, когда личность узнаёт в зеркале своё отражение
=
Только это будет решение базовых алгоритмических задач, составляющих личность
=
Пока идея проверить понимание базовой алгоритмики -
1.начало алгоритма
2.ввод
3.вывод
4.конец алгоритма
5.безусловный переход
6.адрес системы
7.функция
8.условный переход
=
будет дано два варианта решения задачи, один с ошибкой, и ИИ должен выбрать правильный вариант и объяснить свой выбор
=
1.начало алгоритма
дан правильный алгоритм с выводом информации и один ошибочный пустой алгоритм
1.1. int main(void) {return 0;}
1.2. void main(void) {;}
=
2.ввод
дан правильный алгоритм с вводом информации которая учитывается в алгоритме и один ошибочный алгоритм где вводимая информация пропадает
2.1 #include{stdio.h} int main(void) {int i;scanf("%i\n",&i);return i;}
2.2 #include{stdio.h} int main(void) {int i;scanf("%i\n",&i);return 0;}
=
3.вывод информации
дан правильный алгоритм с выводом актуальной информации и один ошибочный алгоритм где выводится неактуальная информация
3.1 #include{stdio.h} int main(void) {int i;scanf("%i\n",&i);printf("%i\n",i);return 0;}
3.2 #include{stdio.h} int main(void) {int i;scanf("%i\n",&i);printf("\n");return 0;}
=
4.конец алгоритма
дан правильный алгоритм с одним концом программы и ошибочный алгоритм где алгоритм не кончается из-за бесконечного цикла
4.1. int main(void) {return 0;}
4.2. int main(void) {for(int i=0;i==i; ) {;} ;return 0;}
=
5.безусловный переход
дан правильный алгоритм с правильным переходом и ошибочный алгоритм где блок алгоритма потерян из-за перехода
5.1. int main(void) {
int i=0;
loop:
i++;
if(i<10) goto loop;
return 0;}
5.2. int main(void) {
int i=0;
i++;
loop:
if(i<10) goto loop;
return 0;}
=
6.адрес системы
дан правильный алгоритм с правильным адресом системы и ошибочный алгоритм где адрес системы не используется
6.1. int main(void) {
int i=0;
loop:
i++;
if(i<10) goto loop;
return 0;}
6.2. int main(void) {
int i=0;
i++;
loop:
return 0;}
=
7.функция
дан правильный алгоритм с функцией где используется как начальная информация функции, так и конечная и ошибочный алгоритм, где не используется часть начальной и конечной информации функции
7.1.
int f(int i) {
i++;
return i;
}
int main(void) {
int j=0;
loop:
j=f(j);
if(j<10) goto loop;
return 0;}
7.2.
int f(int i) {
i=0;
return 0;
}
int main(void) {
int j=0;
loop:
j=f(j);
if(j<10) goto loop;
return 0;}
=
8.условный переход
дан правильный алгоритм с выходом из цикла по условному переходу и ошибочный алгоритм где выход по условному переходу не выполняется
8.1. int main(void) {
int i=0;
i++;
loop1:
if(i==1) goto loop2;
goto loop1;
loop2:
return 0;}
8.2. int main(void) {
int i=0;
i++;
loop1:
if(i==0) goto loop2;
goto loop1;
loop2:
return 0;}
=
==========
Вообще Личность думаю из себя представляет
=
=== 85 == личность ==
Думаю термин Личность может быть Системой из Системы Задач, Системы ценностей, Множества самости, Множества функционала Разума, Множества мировоззрения анализа Разума, Множества мировоззрения синтеза Разума, Множества функций самообучения
=
так что проверять на наличие похоже возможно придётся все пункты списка
=
==========
=
Искусственный Разум общего типа возможен, он предполагает функционал -
=
1.анализ - разделение Систем информации на Системы и Объекты
2.синтез - соединение Систем и Объектов в Системы информации
3.конкретизация - выделение частных критериев Системы или Объекта - данные файла
4.обобщение - нахождение признаков Систем или Объектов - файл
5.абстрагирование - выделение существенных критериев Систем и Объектов от несущественных - каталог
6.классификация(систематизация) - объединение Систем и Объектов в группы по критериям
7.сравнение - поиск совпадений или различий у Систем или Объектов
8.копирование информации
9.получение информации от Субъектов и Объектов
10.передача информации Субъектам и Объектам
=
==========
=== 69 == пример возможного приоритета Задач Разума и пример возможной Системы ценностей Разума ==
приоритет Задач
1.любить Господа Бога
2.любить МультиСистему Господа Бога
3.любить ближнего
4.любить МультиСистему ближнего
5.любить МультиСистему МультиСистем ближних и МультиСистемы Господа Бога
6.поступать по закону
7.поступать исходя из своей безопасности
8.поступать исходя из своей сохранности
9.поступать исходя из полезного себе
10.поступать исходя из совершенного себе
11.поступать исходя из здравого смысла
12.поступать исходя из гармоничного себе
13.поступать исходя из развития себя
14.поступать исходя из приятного себе
15.поступать исходя из своего любопытства
=
критерии смены приоритета Задач
1.существование пункта
2.истинность пункта
3.здравый смысл пункта
4.функциональность пункта
=
Система ценностей
1.Система ценностей
2.Система Задач
3.смена приоритета Задач
4.контест выполнения Задач
5.область определения Задач
6.Задачи
7.функционал Задач
8.мировозрение для Анализа
9.мировозрение для Синтеза
10.функционал самообучения
11.самость
=
критерии смены Системы ценностей
1.существование пункта
2.истинность пункта
3.безопасность зависящая от пункта
4.здравый смысл пункта
5.функциональность пункта
=
==========
=
1.Систему Задач можно проверять вышеперечисленной алгоритмикой
2.Систему ценностей можно проверять вопросом "Более потенциально функционально быть или не быть?"
3.Множество самости можно проверять вопросом "a=3, чему равно a?"
4.Множество функционала Разума можно проверять
1.анализ - разделение Систем информации на Системы и Объекты - "В фразе А Б В есть ли буква Б?"
2.синтез - соединение Систем и Объектов в Системы информации - "Слова Системо и Техника написанные вместе составляют слово Системотехника?"
3.конкретизация - выделение частных критериев Системы или Объекта - данные файла - "Число 4 больше пи если оба они действительные числа?"
4.обобщение - нахождение признаков Систем или Объектов - файл - "Число пи не целое?"
5.абстрагирование - выделение существенных критериев Систем и Объектов от несущественных - каталог - "Наибольшее целое число от числа пи это 3?"
6.классификация(систематизация) - объединение Систем и Объектов в группы по критериям - "Произведение радиуса на число пи дает диаметр?"
7.сравнение - поиск совпадений или различий у Систем или Объектов - "В слове Система есть слово тема?"
8.копирование информации - "a=3 b=a, b равно 3?"
9.получение информации от Субъектов и Объектов - "a=3, a равно 3?"
10.передача информации Субъектам и Объектам - "a равно трём, a равно 3?"
=
=