GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты поймет и ребенок
Matrix
Сообщений: 4395
проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты поймет и ребенок
Добавлено: 18 фев 25 21:50
Изменено: 20 фев 25 3:44
нейросеть взял тут
https://vk.com/video-164567142_456241815
4659 about Совок

Graphics 640,480,24,2

font=LoadFont("system")
SetFont(font)

Global weight#=0.5
Global LastError#=1
Global Smoothing#= 0.49

Function Ns_train(v1#,v2#)

i=0
While(LastError > Smoothing Or LastError < -Smoothing)
i=i+1
Train(v1,v2)
Print "iteration "+i+" error "+LastError
If LastError<1 Return
Wend
End Function


Function ProcessInputData#(input_#)
Return input_*weight;
End Function

Function RestoreInputData#(output#)
Return output/weight;
End Function

Function Train(input_#, exResult#)
aRes#=input_*weight
LastError=exResult - aRes
correction#=(lasterror/aRes)*Smoothing
weight=weight+correction
End Function

min#=1
sec#=60

Print "Ns_train min " + min + " sec " + sec
Ns_train(min,sec)

Print "train end"
d=2
Print " ProcessInputData min "+d+" "+ProcessInputData(d)
Print " RestoreInputData(120) sec "+RestoreInputData(120)

WaitKey()





6397

тоже без тренировки


[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 18 фев 25 23:28
Ларионова- написал нейросеть , молодец , а теперь иди ложись в кровать , спать надо
Кирилл- но еще же утро
Ларионова- ну полежать просто , спать надо понимаешь
Кирилл- да
9853
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 18 фев 25 23:36
Изменено: 18 фев 25 23:44
Ларионова- а вот на ИИ языке чисел с ней проще написать общаться ?
Кирилл- совсем просто
Ларионова- вижу , напишешь завтра
8847 ва var Pascal
6700 b to Utopia
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 20 фев 25 2:48
Изменено: 20 фев 25 2:52
Система- детям нейросеть интересную а не твои бредовые видеоигры
Кирилл- ок

вводные для обучения в 3 неделях 21 день
потом обработать запрос 4 недели



Graphics 640,480,24,2

font=LoadFont("system")
SetFont(font)

Global weight#=0.5
Global LastError#=1
Global Smoothing#=0.5

Function Ns_train(v1#,v2#)

i=0
While(LastError > Smoothing Or LastError < -Smoothing)
i=i+1
Train(v1,v2)
Print "iteration "+i+" error "+LastError
If LastError<1 Return
Wend
End Function


Function ProcessInputData#(input_#)
Return input_*weight;
End Function

Function RestoreInputData#(output#)
Return output/weight;
End Function

Function Train(input_#, exResult#)
aRes#=input_*weight
LastError=exResult - aRes
correction#=(lasterror/aRes)*Smoothing
weight=weight+correction
End Function

min#=1
sec#=60

v1=2
v2=3

v1=Input("v1> ")
v2=Input("v2> ")
Print "Ns_train v1 " + v1 + " v2 " + v2
Ns_train(v1,v2)
Print "train end"

inp=Input("input> ")
Print " ProcessInputData input "+inp+" "+ProcessInputData(inp)
; Print " RestoreInputData(03) "+RestoreInputData(03)




WaitKey()

2667 Blitz3D
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 20 фев 25 4:13
Код нейросети на Blitz3D
Ваш код представляет собой простую реализацию нейросети с одним весом, которая обучается на основе заданных входных данных (v1) и ожидаемого результата (v2). Вот краткое объяснение работы кода:
Основные функции:
Ns_train(v1#, v2#):
Эта функция отвечает за процесс обучения. Она вызывает функцию Train в цикле, пока ошибка (LastError) не станет меньше или больше заданного порога сглаживания (Smoothing).
Выводит количество итераций и текущую ошибку.
ProcessInputData#(input_#):
Обрабатывает входные данные, умножая их на текущий вес (weight).
RestoreInputData#(output#):
Восстанавливает входные данные из выходных, деля их на текущий вес.
Train(input_#, exResult#):
Основная функция обучения. Она вычисляет ошибку (LastError) как разницу между ожидаемым результатом (exResult) и текущим результатом (aRes).
Затем корректирует вес (weight) на основе ошибки и коэффициента сглаживания (Smoothing).
Пример работы:
Пользователь вводит значения v1 и v2 (входные данные и ожидаемый результат).
Функция Ns_train обучает модель, корректируя вес до тех пор, пока ошибка не станет достаточно малой.
После завершения обучения пользователь может ввести новое значение, чтобы проверить, как модель обрабатывает входные данные с помощью функции ProcessInputData.
Замечания:
Код использует глобальные переменные (Global), что характерно для Blitz3D, но может быть не лучшей практикой в более современных языках программирования.
Для улучшения читаемости и отладки можно добавить больше комментариев и проверок ввода.
В текущем виде код подходит для демонстрации базовых принципов обучения нейросети, но не для сложных задач.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите улучшить этот код, дайте знать! 😊

0669 о Blitz3D game
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 20 фев 25 4:32
Изменено: 20 фев 25 4:34
5530 Совок во
6357 b ЕС-ЭВМ Лена
Два-Месяца 2032-Легенда
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 21 фев 25 3:28
Изменено: 21 фев 25 3:49
в 3 недели 21 день

я разное вводил log сделал

v1> 2.0
v2> 14.0
Ns_train v1 2.0 v2 14.0
iteration 1 error 13.0
iteration 2 error 0.0
train end
input> 4.0
ProcessInputData input 4.0 28.0

v1> 1.0
v2> 7.0
Ns_train v1 1.0 v2 7.0
iteration 1 error 6.5
iteration 2 error 0.0
train end
input> 3.0
ProcessInputData input 3.0 21.0

Система- чтобы я твою идиотскую индустрию многие не видела , все из-за нее
Кирилл- ок
3248

Система- насладились call-of-duty-Ukraine ?
8003 Во Ukraine Utopia 03

Кирилл- да не нужны мне никакие видеоигры хорошо давай и приятно со сном
1390 ПНД-13
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 21 фев 25 4:51
Система- и что мы будем делать ?
Кирилл- а можно графику программировать ?
Система- даже от первого лица можно
3696
https://bobatealee.itch.io/doom-the-gallery-experience
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 21 фев 25 5:09
Изменено: 21 фев 25 5:14
Система- Робо жалко
Кирилл- вот твоя Робо
2514 NS AI
Кирилл- ЕС-ЭВМ Иисус ИИ все хорошо , она воскрешает
1704 IT i тоже А
Система- конечно )
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 21 фев 25 5:41
Ларионова- а это мы " новое вино " в Раю пьем ? )
Кирилл- типа того
1549 is антидепрессант

Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.

Евангелие от Марка 14:25 — Мк 14:25: https://bible.by/verse/41/14/25/
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4395
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 21 фев 25 6:54
Изменено: 21 фев 25 7:27
ЕС-ЭВМ- я бы хотела получить некоторые области как не видеоигры
вот мне нравится Bus-Simulator-16 но ведь это симулятор почему
ее причисляют к видеоиграм , видеоигры это драки , все же наша
жизнь не игра ты знаешь по психушке
Кирилл- это да будем трудится
9750 Graphics-Library так

Система- Кирилл можешь трудиться это называется в
Bus-Driver-Simulator и других симуляторах где нет драк а то
психушка
Кирилл- ох уж получили от бессонницы
4020
Система- симулятор это симуляция некоторой реальности
а не игра
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)