GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.1 (1)
Поиск:
Автор
Тема: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Dream
Сообщений: 4470
Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 24 фев 25 18:38
Изменено: 02 мар 25 10:37
top игровых вселенных
1. Sid Meier’s Pirates! (2004)
Кирилл- я тебя люблю Игра
Игра- прости
Кирилл- я тоже
как играть
надо читать классику Принц-Госплана
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Рецензент — это автор рецензии, то есть отзыва (прежде всего — критического). В рецензиях он анализирует произведения, давая им свою оценку. 2
Также рецензент — специалист, осуществляющий проверку материалов и научных статей, представленных к публикации в научном журнале. Он даёт объективную оценку качества научных трудов, проверяет достоверность, точность и актуальность сведений. 3
Например, рецензия на дипломную работу — это экспертное мнение о качестве, объёме и актуальности ВКР. В ней рецензент указывает на сильные и слабые стороны проекта, оценивает полноту раскрытия теории и глубину аналитической части. 1
В функции рецензента также входит:
проверка правильности оформления согласно установленным требованиям; 3
контроль за качеством текста и наличием ошибок; 3
отслеживание соответствия структуры и дополнительных материалов; 3
проверка уникальность и точности сведений; 3
оценка объективности и востребованности проделанной работы. 3
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 25 фев 25 13:14
Книга- хорошо )
Кирилл- завтра в ПНД-13 )
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 25 фев 25 14:30
Кирилл- это что ! первый раз вижу что в Morrowind кто-то сидит
Morrowind- я Богоподобная
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 25 фев 25 18:23
Изменено: 27 фев 25 3:07
давно мечтал посмотреть Planescape
игры без чуда кажутся просто напросто ничем
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 28 фев 25 6:17
fpv играть онлайн
и нафига это там ?
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 28 фев 25 6:28
Изменено: 28 фев 25 6:29
Waterworld
игра сделавшая ЭТО
https://www.old-games.ru/game/788.html
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 28 фев 25 6:38
Machine-Hunter
еще одна подобного характера
https://www.old-games.ru/game/1854.html
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 28 фев 25 11:49
Изменено: 28 фев 25 19:49
лицо виновника массового RPG психоза
ждете TES-6 ? это оно и есть
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 28 фев 25 19:48
Изменено: 02 мар 25 10:18
Vangers игра
вот и все что осталось от КранкаX Андрея Кузьмина
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Андрей «KranK» Кузьмин — российский геймдизайнер и композитор. Основатель студий «К-Д ЛАБ» и KranX Productions. Один из создателей игр «Вангеры» и «Периметр». 245
Родился 24 апреля 1971 года в Калининграде. В 1995–2004 годах руководил компанией K-Д ЛАБ, занимался созданием игровых концепций, сценариев и вселенных, руководил разработкой и вёл деловые переговоры, иногда писал музыку. В 2004 году покинул K-Д ЛАБ и основал компанию KranX Productions, специализирующуюся на продюсировании компьютерных игр. 1
5 ноября 2022 года погиб в результате ДТП в Калининграде. 35
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 28 фев 25 21:22
Изменено: 02 мар 25 10:08
Кирилл- ну че там Кранк ?
Кранк- стыдно говорить
Кирилл- а там есть компьютеры ?
Кранк- там все есть
https://disk.yandex.ru/d/xyKA5L673RNnnE/
Game.EXE 98 05
выбор редакции top игровых вселеных 1 место
графика для 1998 года невероятная , по-видимому оптимизировали
на ассемблере и это 32 мб памяти сейчас такойже игре надо 3200 мб.
игра встречает приветливо , оружие скорее вызывает удивление
ясно оно тут для галочки и не обязательный элемент игры
не воюешь игра начинает вести себя менее агрессивно
сначала катаешься между двух эскейвов , торгуешь
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
«Вангеры» (англ. Vangers: One For The Road) — компьютерная игра, выпущенная российской компанией К-Д ЛАБ в 1998 году. Обладает оригинальным сюжетом и представляет собой action-adventure, основным элементом которой являются боевые машины. 1
Действие разворачивается в вымышленной вселенной под названием «Потерянная Цепь». Игровой мир состоит из трёх основных планет: Фострала, населённого элиподами, Глоркса, где живут бибураты, и Некросса — дома циксов. Кроме того, существуют секретные миры, где можно найти ценные артефакты. 1
Главные герои игры — Вангеры, представляющие собой гибридных существ, выполняющих роли байкеров, путешественников и торговцев. Игрок становится одним из Вангеров и получает возможность исследовать миры Потерянной Цепи, взаимодействовать с местными обитателями, участвовать в торговле и сражениях. 1
Сюжет игры нелинеен и предоставляет игроку свободу действий. Существует три основных варианта прохождения игры, различающихся по сложности, с несколькими концовками, зависящими от принятых решений игрока. 1
В 2014 году вышло переиздание в Steam и GOG, включающее обновлённую версию игры для Linux, macOS и Windows. В настоящее время ведётся разработка версии с открытым исходным кодом — Vangers Community. 1
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 01 мар 25 5:07
Изменено: 02 мар 25 9:38
Sid Meier’s Pirates! (2004)
режим игры ходилка поиск сокровищ
в игру можно играть совершенно не применяя насилие
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Да, в игре Sid Meier’s Pirates! 2004 года можно играть без насилия. 1
В ней никто не умирает. Побеждённые капитаны сдаются, а герой при поражении попадает на необитаемый остров или в тюрьму, откуда спустя некоторое время выбирается на новом корабле. 1
Кроме того, в игре можно отказаться от насилия и заняться торговлей: купить товары в одном порту подешевле и продать их подороже в другом. 1
Это сделано потому, что Сид Мейер не очень любит насилие в играх, а Pirates! ему виделся больше яркой, весёлой и романтичной игрой про «книжных» пиратов. 1
Однако стоит учитывать, что игра содержит насилие, её рейтинг по PEGI — 12+. 4
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 01 мар 25 9:12
Изменено: 01 мар 25 9:15
ПОЛИГОН Game.EXE
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Искусственный интеллект (AI) в играх — это технологии, используемые для создания «умного» поведения персонажей и элементов в видеоиграх. Он обеспечивает взаимодействие и реакцию игрового мира на действия игрока, делая игру более увлекательной и реалистичной. 1
Некоторые функции AI в играх:
Обогащение игрового процесса. AI может управлять ресурсами в стратегических играх или развитием сюжета, что добавляет глубину и вариативность игровому процессу. 1
Генерация контента. Некоторые игры используют игровой искусственный интеллект для создания уникальных уровней или карт, что позволяет игрокам исследовать новые и разнообразные игровые миры без необходимости ручного дизайна. 1
Адаптация к навыкам игрока. ИИ может подстраиваться под уровень мастерства игрока, предлагая более подходящие вызовы и поддерживая оптимальный уровень сложности. 1
Обеспечение погружения. ИИ помогает создать более глубокую и реалистичную игровую атмосферу, где виртуальный мир кажется живым и полным возможностей для взаимодействия. 1
Некоторые методы AI в играх:
Машинное обучение и нейронные сети. Эти методы позволяют AI обучаться на основе данных и улучшать свои навыки со временем. Например, нейронные сети могут быть использованы для создания AI, который адаптируется к стилю игры игрока, делая противников более непредсказуемыми и сложными. 2
Поведенческое моделирование. Включает создание правил и логики, которые определяют поведение AI в различных ситуациях. Это может включать использование конечных автоматов, деревьев решений и других методов для создания сложных и реалистичных поведений. 2
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 02 мар 25 8:27
Изменено: 02 мар 25 10:13
You-Are-Empty
как вам нестыдно Сестра
Сестра- особенно кто делали
2781 нейролептик ви
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
You Are Empty (с англ. — «Ты пустой») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица от украинских разработчиков Mandel ArtPlains и Digital Spray Studios. В России и других странах СНГ игра вышла 27 октября 2006 года. 2
Сюжет разворачивается в альтернативных 1950-х годах. После победы во Второй мировой войне Советский Союз стал самой мощной державой в мире. Главный герой — советский офицер, живущий и несущий службу в этом городе. Однажды, возвращаясь домой, он попадает под машину и, в результате этого, впадает в кому. Пока он лежит в больнице без сознания, учёные начинают эксперимент Излучателя (устройство в виде гигантской башни). Однако эксперимент по непонятным причинам провалился. Излучение изменило людей вовсе не так, как предполагалось, и весь город был ввергнут в хаос. Большая часть жителей исчезла, остальные же превратились в мутантов, ставших единственными обитателями пустынных улиц. 2
Геймплей представляет собой классический FPS, где главный герой перемещается из точки А в точку Б, решая несложные задачи по открытию дверей и попутно убивая враждебные элементы. 3
Особенности игры:
уникальный стилизированный антураж советского тоталитарного общества; 1
тщательно проработанная сюжетная линия, несколько вариантов концовок игры; 1
множество оригинальных геймплейных решений, например, в процессе прохождения игрок сам рискует превратиться в мутанта; 1
большое внимание в игре уделено использованию эффектных визуально-графических спецэффектов; 1
яркие, очень самобытные с визуальной точки зрения персонажи противников; 1
благодаря новейшему движку DS2-Engine, игровой мир отображён с внушительной степенью реализма. 1
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 02 мар 25 8:46
KGB
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Обзор игры KGB можно найти на сайте 8Gamers.NET:
Сюжет. Лейтенант Максим Руков, отличник боевой подготовки и потомственный чекист, получает неожиданное повышение в звании и переводится из ГРУ в управление контрразведки московского КГБ. В качестве первого задания ему поручают раскрыть рядовое убийство частного сыщика, но по ходу расследования выясняется, что в этом деле замешаны спецслужбы с обеих сторон железного занавеса. 1
Игровой процесс. Действие происходит в режиме реального времени, игровой процесс позволяет вести полный журнал событий и осуществлять возврат в определённые точки отката. Пропустить встречу, уничтожить улики, ошибиться при допросе подозреваемого — игра этого не простит, и единственным выходом останутся сохранения. 1
Интерактивность. В игре много необязательных, но открытых для общения персонажей, а также любопытных объектов и деталей, изучение которых не только «растянет» прохождение, но и ближе познакомит игрока с окружающей его игровой действительностью. 1
Атмосфера. Действие разворачивается на фоне смутных и противоречивых событий начала 90-х, развала СССР, разгула бандитизма, аморальности, нищеты и всех негативных последствий перестройки. 21
Графика. Особой детализации графики ждать не приходится — 1992 год всё-таки, но есть в игре что-то неуловимо притягательное и до боли родное, особенно для тех, кто жил и рос в то время. 2
Концовка. Несмотря на приличную продолжительность, развязка будет внезапной и довольно короткой, так до конца не расставляющей все точки над «i». 21
[
Ответ
][
Цитата
]
Dream
Сообщений: 4470
На: Книга Game.EXE Alan-Wake типа Принц-Госплана , как играть
Добавлено: 02 мар 25 11:00
Изменено: 02 мар 25 11:08
FEZ кубик-рубик
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Fez — это инновационная смесь платформера, головоломки и квеста. Главный герой, Гомез, живёт в двухмерной деревне, населённой двухмерными большеголовыми персонажами. Но однажды он становится свидетелем разрушения Куба — трёхмерного предмета, который поддерживал баланс между различными вселенными. Герой узнаёт, что окружающий его мир на самом деле объёмен и имеет четыре грани. Благодаря особому головному убору (Fez в переводе с английского — «феска») он получает возможность вращать этот мир по оси X. 41
Игровой мир представляет из себя несколько десятков парящих в воздухе островов, каждый из которых можно обойти по периметру. Точно сосчитать количество уровней проблематично: их чуть больше шестидесяти, и все поделены на пять зон, перемещаться между которыми удобнее с помощью телепортов. Принципиальных преград нет ни в одном направлении: противники отсутствуют вовсе, количество жизней не ограничено, а указатель «иди сюда» не предусмотрен. Игрок волен сам выбирать себе маршрут. 2
Некоторые плюсы игры:
великолепный саундтрек; 2
отличный дизайн; 2
регулируемая сложность; 2
разнообразный геймплей; 2
интересная задумка. 2
Некоторые минусы:
не слишком удачный порт на PC; 2
сюжетная незавершённость. 2
Fez — это современная и технологичная игра, выполненная в ретро стилистике с понятной всем механикой. 5
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.1 (1)
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net