GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: программируем игры на Blitz3D
нейросеть
Сообщений: 6310
программируем игры на Blitz3D
Добавлено: 17 окт 25 0:48
Изменено: 18 окт 25 3:24
Blitz3D
https://drive.google.com/file/d/1lk9KDDsN4FzNVnMyRqc9dEXxCuWUjooM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1m6eH4ug3cRQTIU_Np2tXHxipwy2TjlhS/view?usp=sharing


правой кнопкой на пуск выполнить control
Чтобы включить DirectPlay через панель управления, нужно:
remontka.pro
Открыть панель управления и перейти в раздел «Программы и компоненты» (чтобы он отображался, справа вверху в поле «Просмотр» установить «Значки»).
В окне со списком программ слева нажать по пункту «Включение или отключение компонентов Windows».
В списке доступных компонентов найти раздел «Компоненты прежних версий» (Legacy Components).
Отметить «DirectPlay» и нажать «Ок».
[Ответ][Цитата]
нейросеть
Сообщений: 6310
На: программируем игры на Blitz3D
Добавлено: 17 окт 25 0:53
полный код игры

Graphics3D 640,480,0,1

AmbientLight(255,255,255)

SetFont(LoadFont("system"));

Global g_gfx_plane=CreatePlane()
tex=LoadTexture("MEDIA\msground.bmp"):ScaleTexture(tex,32,32):EntityTexture(g_gfx_plane,tex)
Global g_gfx_hero=CreateSprite()
Global g_gfx_hero_location_x=500;
Global g_gfx_hero_location_z=500;
Global MAX_SCENE_OBJ=100
Dim g_gfx_scene_obj(MAX_SCENE_OBJ)

EntityTexture(g_gfx_hero,LoadTexture("MEDIA\hero1.bmp",4)):EntityPickMode(g_gfx_plane,2)
Global g_gfx_camera=CreateCamera():PositionEntity(g_gfx_camera,25,10,-5):RotateEntity(g_gfx_camera,45,0,0)


CreateScene();
While(Not(KeyHit(1)))
Cls()
CameraPick(g_gfx_camera,MouseX(),MouseY())
PositionEntity(g_gfx_hero,PickedX(),1, PickedZ())
If MouseHit (1)
If(MouseX()<64) Then g_gfx_hero_location_x=g_gfx_hero_location_x-1:CreateScene():Goto a1;
If(MouseX()>640-64) Then g_gfx_hero_location_x=g_gfx_hero_location_x+1:CreateScene():Goto a1;;
If(MouseY()<64) Then g_gfx_hero_location_z=g_gfx_hero_location_z-1:CreateScene():Goto a1;;
If(MouseY()>480-64) Then g_gfx_hero_location_z=g_gfx_hero_location_z+1:CreateScene():Goto a1;;
EndIf
.a1

FlushMouse():UpdateWorld():RenderWorld():Text(1,1,"compas x "+g_gfx_hero_location_x+" z "+g_gfx_hero_location_z):Flip()
Wend

Function CreateScene()
SeedRnd(g_gfx_hero_location_x+(g_gfx_hero_location_z*1000))
tex$="MEDIA\tree1.bmp"
If(Rand(1,10)=1)tex$="MEDIA\house1.bmp"
For i=1 To MAX_SCENE_OBJ
If g_gfx_scene_obj(i) Then FreeEntity(g_gfx_scene_obj(i)):g_gfx_scene_obj(i)=0
Next
For i=1 To MAX_SCENE_OBJ
g_gfx_scene_obj(i)=CreateSprite():ScaleSprite(g_gfx_scene_obj(i),2.5,2.5):EntityTexture(g_gfx_scene_obj(i),LoadTexture(tex,4))
PositionEntity(g_gfx_scene_obj(i),Rand(1,100),5,Rand(1,100))
Next

End Function
[Ответ][Цитата]
wesajaj
Сообщений: 1
На: программируем игры на Blitz3D
Добавлено: 17 окт 25 7:44
SCSC
[Ответ][Цитата]
нейросеть
Сообщений: 6310
На: программируем игры на Blitz3D
Добавлено: 18 окт 25 3:01
игра


Graphics 640,480,0,2
SetFont(LoadFont("system"))
Global g_games_n=0
Global MAX_GAMES=10
Dim games$(MAX_GAMES)

Global g_money
Global MAX_ITEMS = 10
Dim g_items$(MAX_ITEMS,2)
g_items(1,1)=0
g_items(2,1)=0
g_items(3,1)=0



Global g_text_pos = 0;
Global g_text$;
Global g_text_word$;


;------------------
Function TextBegin(text_$)
g_text=text_
g_text_pos = 1
g_text_prev_word_pos = 1
g_text_word=""
End Function

Function TextReadWord()
g_text_word =""
If (g_text_pos > Len(g_text))Return 0;

While (Mid(g_text, g_text_pos, 1) = " ") : g_text_pos = g_text_pos + 1 : Wend
While (Mid(g_text,g_text_pos,1) <> " " And g_text_pos<=Len(g_text))
g_text_word =g_text_word+ Mid(g_text,g_text_pos,1);
g_text_pos=g_text_pos+1
Wend
g_text_pos=g_text_pos+1;
Return 1;
End Function







;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Game_load()

.a1
Print "g_money "+g_money;
f = ReadFile("gamelist.txt")
g_games_n=0
While Not Eof(f)
g_games_n=g_games_n+1
games(g_games_n)=ReadLine$(f)
Print g_games_n+" "+games(g_games_n)+" exp. "+Int(g_items(g_games_n,2))
Wend
CloseFile(f)

While(True)

n$=Input()
TextBegin(n)
TextReadWord()
If g_text_word = "train" Then
TextReadWord()
n$=g_text_word
g_items(Int(n),2)=Int(g_items(Int(n),2))+1
g_money=g_money-1
Game_save()
Goto a1
EndIf

If n Then g_money=g_money+1
Game_save()
ExecFile(games(n))
Goto a1
Wend


Function Game_save()
f=FileOpen("game.sav")
WriteLine(f,g_location)
WriteLine(f,g_money)
For i=1 To MAX_ITEMS
WriteLine(f,g_items(i,2))
Next
CloseFile(f)
End Function

Function Game_load()
f=FileOpen("game.sav")
g_location=ReadLine(f)
g_money = ReadLine(f)
For i=1 To MAX_ITEMS
g_items(i,2) = ReadLine(f)
Next
CloseFile(f)
End Function


Function FileOpen(fn$)
file1 = OpenFile(fn$);
If(file1=0)file1=WriteFile(fn$);
Return file1;
End Function
[Ответ][Цитата]
нейросеть
Сообщений: 6310
На: программируем игры на Blitz3D
Добавлено: 18 окт 25 3:02
Изменено: 18 окт 25 3:22
чтобы играть надо создать файл gamelist.txt
чем многие играешь те. работаешь тем многие вес чуда

исправлено
c:\GAMES\Vangers\Launch_Vangers.lnk
StardewValley.lnk
TheTrail.lnk

Система ты что на мой форум Вселенной какаешь
Кирилл прости щяс исправлю
9923
[Ответ][Цитата]
нейросеть
Сообщений: 6310
На: программируем игры на Blitz3D
Добавлено: 18 окт 25 6:14
на https://neuroleptic.ru/
по проблемам со сном работаю
3939
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)