GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: ПРЕДЛАГАЮ ГЕНЕРАТОР ИГР ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ И СПАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ
Dobrogame
Сообщений: 4515
ПРЕДЛАГАЮ ГЕНЕРАТОР ИГР ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ И СПАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ
Добавлено: 03 дек 24 2:12
Изменено: 03 дек 24 4:38
2016

работать над генератором буду с нейросетью Perplexity
7219

Perplexity создала модель



Graphics3D 800,600,24,2

SetBuffer BackBuffer()


; Функция для создания куба
Function CreateCube2(x#, y#, z#, width#, height#, depth#)
; Устанавливаем позицию куба
cube=CreateCube();
; Создаем куб с заданными размерами
ScaleEntity cube,width#, height#, depth#
PositionEntity cube,x#, y#, z#
End Function

; Создаем функцию для рисования человека
Function CreateHuman()
; Тело
CreateCube2(0, 0, 0, 1, 2, 0.5) ; x, y, z, width, height, depth

; Голова
CreateCube2(0, 2.5, 0, 1.2, 1.2, 1.2) ; Голова

; Левое плечо
CreateCube2(-1.5, 1.5, 0, 0.5, 1.5, 0.5) ; Левое плечо

; Правое плечо
CreateCube2(1.5, 1.5, 0, 0.5, 1.5, 0.5) ; Правое плечо

; Левая рука
CreateCube2(-2.5, 1.5, 0, 0.3, 1.2, 0.3) ; Левая рука

; Правая рука
CreateCube2(2.5, 1.5, 0, 0.3, 1.2, 0.3) ; Правая рука

; Левая нога
CreateCube2(-0.4, -1.8, -0.2, 0.4, 1.8, 0.4) ; Левая нога

; Правая нога
CreateCube2(0.4,-1.8,+0.2,+0.4,+1.8,+0.4) ; Правая нога

End Function

camera=CreateCamera();
CameraClsColor camera,135, 206, 235 ; Небесно-голубой
PositionEntity(camera,0,0,-10);
CameraRange(camera,0.1,1000);
CreateHuman() ; Рисуем модель человека

; Основной цикл программы
While Not KeyHit(1) ; Цикл продолжается пока не нажата клавиша ESC
Cls ; Очищаем экран
UpdateWorld()
RenderWorld();
Flip() ; Обновляем экран
Wend

End
[Ответ][Цитата]
Dobrogame
Сообщений: 4515
На: ПРЕДЛАГАЮ ГЕНЕРАТОР ИГР ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ
Добавлено: 03 дек 24 2:31

мы способны создать генератор видеоигр на Blitz3D ?
Sources
Answer
Да, мы способны создать генератор видеоигр на Blitz3D. Эта платформа предоставляет достаточно возможностей для разработки как 2D, так и 3D игр, что делает ее подходящей для создания различных типов игровых проектов.
Преимущества использования Blitz3D для генератора видеоигр
Простота в изучении:
Blitz3D основан на языке программирования BASIC, который известен своей доступностью для новичков. Это позволяет быстро освоить основы программирования и начать разработку игр25.
Гибкость:
Blitz3D позволяет создавать различные жанры игр, включая экшн, RPG, приключенческие игры и головоломки. Это делает его идеальным инструментом для генерации игр с разнообразным игровым процессом25.
Сообщество и поддержка:
Несмотря на то что Blitz3D не так популярен, как современные игровые движки, существует активное сообщество разработчиков, которое поддерживает и развивает платформу. Это включает в себя модификации и обновления, такие как Blast3D1
2.
Кроссплатформенность:
Игры, разработанные на Blitz3D, могут работать на различных версиях Windows, начиная с Windows 95 и заканчивая современными системами34.
Быстрая разработка:
Blitz3D позволяет быстро прототипировать идеи и реализовывать их в виде играбельных проектов. Это особенно полезно для инди-разработчиков и любителей24.
Пример создания генератора видеоигр
Для создания генератора видеоигр на Blitz3D можно использовать следующий подход:
Определение базовых механик: Решите, какие игровые механики будут включены (например, создание уровней, управление персонажами).
Создание интерфейса: Разработайте простой интерфейс для генерации игр, где пользователи смогут выбирать параметры (жанр, тип объектов и т.д.).
Использование массивов: Храните созданные объекты (например, кубы или персонажи) в массивах для удобного управления ими.
Генерация контента: Реализуйте алгоритмы для случайной генерации уровней или объектов.
Тестирование и итерации: Постоянно тестируйте созданные игры и улучшайте генератор на основе отзывов пользователей.
Заключение
Создание генератора видеоигр на Blitz3D — это реалистичная задача благодаря простоте использования платформы и ее гибкости. Такой проект может не только помочь в развитии навыков программирования, но и стать интересным инструментом для создания уникальных игровых опытов. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите подробнее обсудить конкретные аспекты разработки, дайте знать!
8230 BASIC Война Нео Войны NE o
[Ответ][Цитата]
Dobrogame
Сообщений: 4515
На: ПРЕДЛАГАЮ ГЕНЕРАТОР ИГР ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ
Добавлено: 03 дек 24 4:25
Изменено: 03 дек 24 4:36
сделали анимацию
1867 if 67 войну прекратите

видео
https://drive.google.com/file/d/1cGn9d21eEakeHG-XKEhEZkwq-zost5G6/view?usp=sharing

Juliet- lollipop , bL vr помните меня ?) зомби-апокалипсис если угодно )
Вселенная- спать начальство может по собственному желанию
5180
3836
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)