Регистрация | Вход
Graphics3D 800,600,24,2SetBuffer BackBuffer(); Функция для создания кубаFunction CreateCube2(x#, y#, z#, width#, height#, depth#) ; Устанавливаем позицию куба cube=CreateCube(); ; Создаем куб с заданными размерами ScaleEntity cube,width#, height#, depth# PositionEntity cube,x#, y#, z#End Function; Создаем функцию для рисования человекаFunction CreateHuman() ; Тело CreateCube2(0, 0, 0, 1, 2, 0.5) ; x, y, z, width, height, depth ; Голова CreateCube2(0, 2.5, 0, 1.2, 1.2, 1.2) ; Голова ; Левое плечо CreateCube2(-1.5, 1.5, 0, 0.5, 1.5, 0.5) ; Левое плечо ; Правое плечо CreateCube2(1.5, 1.5, 0, 0.5, 1.5, 0.5) ; Правое плечо ; Левая рука CreateCube2(-2.5, 1.5, 0, 0.3, 1.2, 0.3) ; Левая рука ; Правая рука CreateCube2(2.5, 1.5, 0, 0.3, 1.2, 0.3) ; Правая рука ; Левая нога CreateCube2(-0.4, -1.8, -0.2, 0.4, 1.8, 0.4) ; Левая нога ; Правая нога CreateCube2(0.4,-1.8,+0.2,+0.4,+1.8,+0.4) ; Правая нога End Functioncamera=CreateCamera();CameraClsColor camera,135, 206, 235 ; Небесно-голубойPositionEntity(camera,0,0,-10);CameraRange(camera,0.1,1000); CreateHuman() ; Рисуем модель человека; Основной цикл программыWhile Not KeyHit(1) ; Цикл продолжается пока не нажата клавиша ESC Cls ; Очищаем экран UpdateWorld() RenderWorld(); Flip() ; Обновляем экранWendEnd