Почитал как вас тут лечить пытались, увы похоже ничего путного вам не посоветовали. Как всегда каждый о своем с минимальным погружением в проблемы другого. |
|
Меня пытались в основном "склонить" к использованию готовых инструментов для создания робо-платформ, а не "изобретать велосипед" и писать свой графический движок и свой механизм обработки "физики".
Язык - дело привычки! Если будет знатный результат, можно будет переписать на любой другой. Делфи я знаю, думаю на нем. Привык набирать на нем не задумываясь о том как составлять код(кавычки, регистры, работа с ООП, ...). К тому-же быстрее делфи пока ничего не придумали для скорости разработки - компиляция быстрее в несколько раз, наглядность наилучшая(формочки), удобство редактора сравнимо(но не обязательно хуже) разве что с ВизуалСтудией. С# - не самая лучшая идея. Это на мой взгляд просто более удобный С++, да и еще привязаный к винде. А уж если писать на си-подобных языках, то уж лучше на мультиплатформеных (Lazarus, Java, C++).
Готовых решений на эту тему не нашел!!! Хотя искал! Иначе бы не писал. Сейчас сам приостановил проект - времени не хватает. Несколько других коммерческих проектов - нельзя отвлекаться! Иначе порву график работы, сорву сроки. К лету возможно продолжу.
Не думаю что здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так все сложно! Графическую оболочку я уже написал (на Delphi+OpenGL). Математика почти работает на проверку и отображение результата (столкновения, пересечения, учет геометрии бота). Осталось подключить графы и коммивояжера по нестандартным переборам (связанные дуги вместо свободных ломаных). Думаю за месяц-два работы допишу.
В идеале мечтаю написать некое подобие на игровой сервер. Сервер (мультиплатформеный) расчитывает траектории, обучается, отрабатывает задания. Клиенты подключаясь к нему видят графику. Могут корректировать алгоритм визуально ("попробуй расчитать с учетом ... подобной траектории"), задавать задания, ставить преграды, задавать комнаты. Просматривать несколько сцен одновременно. Возможно напишу клиентскую часть и под андроид (забавная игрушка получится).
В результате можно будет получить шикарно-отлаженый алгоритм навигации для любой колесной техники среди препядствий любой сложности. Пригодится как в робо-автомобилях, так и в игровых движках(детская или компьютерная игрушка), бытовой робототехнике(пылесосы, дворецкие), складской робототехнике(роботизированый склад)