GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.5 (6)
<<
< Пред.
|
След. >
>>
Поиск:
Автор
Тема: На: Подводя черту
Trilobite
Сообщений: 201
На: Подводя черту
Добавлено: 03 фев 09 23:39
Цитата:
Автор: tac
... у вас же получается частный случай для частной задачи - и ни каких шансов что то сделать самому ...
...
Разве Вы сами не видели такой проблемы ? ... то ответьте как по вашему должен работать с Вашим продуктом пользователь ? как ему поменять условия среды и сделать своих супер агентов, по новейшему слову техники ?
Смят и растоптан!
Обещаю в ближайшее время попробовать dll-ки на доступных мне языках.
О результатах непременно доложу.
[
Ответ
][
Цитата
]
daner
Сообщений: 4593
На: Подводя черту
Добавлено: 04 фев 09 3:12
Цитата:
Автор: Trilobite
Смят и растоптан!
Обещаю в ближайшее время попробовать dll-ки на доступных мне языках.
О результатах непременно доложу.
можете попробовать ту же технику, что я использовал для AIPolygon.
Т.е. взаимодействие программ, через стандартные потоки ввода вывода.
Может чуть чуть менее привычно чем через DLL или Сокеты, но зато для пользователей даже начинающих подойдет, да и любой язык поддержит без каких либо трудностей. Правда, для большого числа особей.... может скорость пострадать, это дело надо проверять.
[
Ответ
][
Цитата
]
Trilobite
Сообщений: 201
На: Подводя черту
Добавлено: 04 фев 09 10:13
Если
tac
прав и дело - дрянь, попробую и по-вашему.
Хотя даже с dll быстродействие неприятно падает, почти вдвое.
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Подводя черту
Добавлено: 04 фев 09 11:32
Цитата:
Автор: daner
можете попробовать ту же технику, что я использовал для AIPolygon.
Т.е. взаимодействие программ, через стандартные потоки ввода вывода.
Ну, хотя бы так ... Если уж так хочется сохранить код на дельфи ... Но такое нужно организовывать как и у Данера - отдельно правила среды, отдельно агенты ... т.е. на дельфи оставить только графику ... Кстати, на чем сделана графика ? (DirectX, OpenGL .... )
Хотя из оставшейся графики (а думаю это 70% вашего кода) лучше сделать dll, и посмотреть как ее подключить к другим языкам ... т.е. чтобы не вы меня имели, а я вас
[
Ответ
][
Цитата
]
daner
Сообщений: 4593
На: Подводя черту
Добавлено: 04 фев 09 14:06
Цитата:
Автор: Trilobite
Если
tac
прав и дело - дрянь, попробую и по-вашему.
Хотя даже с dll быстродействие неприятно падает, почти вдвое.
ну... вообще, с DLL не очень должно падать... (во всяком случае не в двое).
наверное что-то не совсем правильно делаете.
Но, ИМХО, этим стоит заниматься, когда вы уже окончательно будете уверенны в самой среде и появится желание распростронять ее (на сколько я понимаю, пока, у вас распростронять желание не появилось).
Сомневаюсь, что для графики были использованны какие-то страндартные библиотеки рисования. Но вообще-то, может это и правильно. Для чего их там использовать? В каком месте вам там нужно хардвер.акселератор (3D нет, блендеринга нет, ничего такого нет)?
[
Ответ
][
Цитата
]
Trilobite
Сообщений: 201
На: Подводя черту
Добавлено: 04 фев 09 18:14
tac
Если уж так хочется сохранить код на дельфи ...
Понятие "хочется" не очень применимо к ситуации без вариантов. Пользователь, думаю, и не узнает на чем все написано.
tac
...такое нужно организовывать как и у Данера - отдельно правила среды, отдельно агенты ...
Не понимаю. Вроде, отдельней не бывает. Ведь разговор, собственно, идет о каких dll? Именно тех, куда вынесена начинка агентов. Дальше этого - только агент на другой машине. Но распределенные вычисления - это уже другая песня.
tac
...из оставшейся графики (а думаю это 70% вашего кода) лучше сделать dll...
Это не совсем так. Графика (daner правильно определил) сделана без библиотек, и ее доля - скромные 10%. Eще 25% отвечает за работу и настройку "домашних" особей (альтернатива внешним, dll-ным). Остальное, как и графика, относится к среде.
Преимуществ варианта среды в виде dll не вижу. Если язык (среда разработки) поддерживает dll-стадарт, так в обе стороны.
daner
: ... вообще, с DLL не очень должно падать... (во всяком случае не в двое).
За точность не ручаюсь, дело давнее. Осталось просто такое впечатление.
daner
: .. этим стоит заниматься, когда вы уже окончательно будете уверенны в самой среде и появится желание распростронять ее...
В этом все и дело. А обсуждать нюансы ... занятие увлекательное, но не совсем актуальное.
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Подводя черту
Добавлено: 04 фев 09 23:33
Цитата:
Автор: Trilobite
Понятие "хочется" не очень применимо к ситуации без вариантов.
В этом все и дело. А обсуждать нюансы ... занятие увлекательное, но не совсем актуальное.
М..да, а зачем вообще тогда что - то обсуждать
[
Ответ
][
Цитата
]
daner
Сообщений: 4593
На: Подводя черту
Добавлено: 04 фев 09 23:38
Цитата:
Автор: tac
М..да, а зачем вообще тогда что - то обсуждать
Так одно дело обсуждать сами эксперименты, а друго, обсуждать как к платформе подсоединиться.
Кстати, по поводу экспериментов. А какие-то новые результаты есть? Вообще, какие-то новые выводы? над чем конкретно сейчас работаете?
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Подводя черту
Добавлено: 05 фев 09 1:50
Цитата:
Автор: daner
Так одно дело обсуждать сами эксперименты, а друго, обсуждать как к платформе подсоединиться.
Ах, шито ... ну, тогда надо не программульки показывать, а текст (статью в лучшем случае) писать, объясняя народу, что за эксперимент и о чем ... Ни примянеямого алгоритма, ни тем более формул - я так и не увидел, хотя вы вроде как просили у автора ...
Графики где ?
P.S. хотя лично у меня, создалось впечатление, что автор сам еще не знает, что он хочет ... делать, обсуждать и что именно ...
[
Ответ
][
Цитата
]
Trilobite
Сообщений: 201
На: Подводя черту
Добавлено: 05 фев 09 18:51
daner
...по поводу экспериментов. А какие-то новые результаты есть? Вообще, какие-то новые выводы? над чем конкретно сейчас работаете?
Экспериментов новых не проводил.
Отрабатывал код, отвечающий за синтез и модификацию новой нейросети при размножении особей. Если подробней, то это:
- диплоидность (НС особи преставлена двумя сетями: основной и теневой);
- рекомбинация генов (обмен нейронами между основной и теневой НС);
- кроссовер (синтез дочерней НС из фрагментов родительской);
- рост нейросети через мультиплицирование (дублирование) нейронов в мутациях.
На повестке дня сейчас "демоны". Эти объекты - своеобразные автоматы, делающие среду обитания активной. Они программируются пользователем, и позволят ставить перед агентами задачи разной сложности и поощрять успехи. Типа, принес минерал - получи ягодку.
Сделаю - будет плацдарм для новых экспериментов.
tac
Графики где ?
Из отчета Данеру видно, что достойные внимания результаты, если и будут, то нескоро.
Могу предложить описание среды обитания. Будете читать?
[
Ответ
][
Цитата
]
Corwin
Сообщений: 1324
На: Подводя черту
Добавлено: 05 фев 09 19:05
>ну, тогда надо не программульки показывать, а текст (статью в лучшем случае) писать, объясняя народу, что за эксперимент и о чем ...
Вам мало на форуме текстов? Чего только творчества Тарасова стоят
А вообще "статей" на ИИшных форумах завались. Некоторые даже с графиками и бизнес планами
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Подводя черту
Добавлено: 05 фев 09 19:09
Цитата:
Автор: Trilobite
Отрабатывал код, отвечающий за синтез и модификацию новой нейросети при размножении особей. Если подробней, то это:
- диплоидность (НС особи преставлена двумя сетями: основной и теневой);
- рекомбинация генов (обмен нейронами между основной и теневой НС);
- кроссовер (синтез дочерней НС из фрагментов родительской);
- рост нейросети через мультиплицирование (дублирование) нейронов в мутациях.
На повестке дня сейчас "демоны". Эти объекты - своеобразные автоматы, делающие среду обитания активной. Они программируются пользователем, и позволят ставить перед агентами задачи разной сложности и поощрять успехи. Типа, принес минерал - получи ягодку.
Сделаю - будет плацдарм для новых экспериментов.
tac
Графики где ?
Из отчета Данеру видно, что достойные внимания результаты, если и будут, то нескоро.
Могу предложить описание среды обитания. Будете читать?
Боюсь вы занижаете собственные результаты ... по обрывкам фраз видно, что что-то интересное ... но описано действительно как "недостойное внимания". Еще подробнее можно ?
1. Зачем нужна диплоидность ? Что она дает по сравнению без нее ?
2. Зачем нужен обмен нейронами ? что дает ?
3. Как происходит синтез из фрагментов родительских (сколько родителей ?) ?
4. Для чего дублирование ? На сколько это повышает пригодность организмов ?
Читать буду - пишите ...
в том то и проблема, что не за что заципится - пока просто общие слова ...
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Подводя черту
Добавлено: 05 фев 09 19:13
Цитата:
Автор: Corwin
Вам мало на форуме текстов? Чего только творчества Тарасова стоят
А вообще "статей" на ИИшных форумах завались. Некоторые даже с графиками и бизнес планами
Здесь то намечается что-то серьезное - да при живом авторе
Только вот вытянуть с него ничего нельзя - самозасекречивается
А изучать код на дельфи мне пока лениво - хотя стоит в повестки дня ... боюсь только что обрывки кода устаревших агентов вызовут только вопросы, а не ответы ...
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Подводя черту
Добавлено: 05 фев 09 19:21
Цитата:
Автор: Trilobite
Могу предложить описание среды обитания. Будете читать?
Да, только особое внимаение уделите тому почему это у вас занимает 65 % от общего кода - на первый взгляд это слишком большая цифра - в чем там такая сложность на 12000 строк кода ?
[
Ответ
][
Цитата
]
Trilobite
Сообщений: 201
На часть вопросов
Добавлено: 06 фев 09 13:05
tac
Зачем нужна диплоидность? ... обмен нейронами ? Что дает ?
То же, что и доминантные/рецессивные гены в биологии.
Или, если хотите, аналог из футбол-хоккея.
Если НС из основных нейронов - основной состав команды, то теневые нейроны - скамейка запасных. Обычная мутация в таком раскладе означает, что в основной состав берется случайный прохожий. Рекомбинация - замена основного игрока на запасного.
Настоящая проблема здесь в том, что игроков менять лучше не по одному, а сыгранными парами-тройками, а нейроны - функциональными кластерами. Только вот выделять эти кластеры некому. Ни тренера команды, ни критериев, которыми он руководствуется, в НС нет.
tac
Как происходит синтез из фрагментов родительских (сколько родителей)?
Родителей 1 или 2. В дочернюю нейросеть родительские фрагменты выбираются случайным образом. Больное место кроссовера то же, что и у рекомбинации - выделение кластеров.
tac
Для чего дублирование? Насколько это повышает пригодность организмов?
Мультиплицирование (дублирование) нейронов - один из видов мутаций и средство роста нейросети. Аналог мультиплицирования генов в природе. Случайно выбранные нейрон вместе со входными синапсами "раздваивается" с расчетом на то, что в дальнейшем функции прототипа и копии постепенно разойдутся.
Пригодность этого (как и других построений) и должна проясниться в экспериментах.
tac
не за что зацепиться - пока просто общие слова ...
... которые тоже хороши тем, что "каждый понимает их в меру своей испорченности".
tac
Здесь то намечается что-то серьезное ... вытянуть с него ничего нельзя - самозасекречивается
Плоды воображения.
Все прозаичней. Система в разработке, результаты - в перспективе.
Очаг, так сказать, нарисованный на стене.
Еще спасибо скажете, что уберег вас от ... преждевременных разочарований.
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.5 (6)
:
1
2
3
4
[5]
6
<<
< Пред.
|
След. >
>>
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net