GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.8 (8)<< < Пред.   Поиск:  
 Автор Тема: На: Модель внешней среды для интеллекта
Львович
Сообщений: 303
На: Модель внешней среды для интеллекта
Добавлено: 12 ноя 07 19:37
Цитата:
daner:
В вашей работе какой смысл?

Ну, со смыслом, как раз все проще. Сначала я писал программы. Потом стал писать настраиваемые программы. Потом стал писать универсальные настраиваемые программы. Потом понял, что то что я написал является... интерпретатором некоторого языка, которого пользователи все равно не понимали. Тогда я решил упростить язык пользователя, сведя его фактически к двум категориям правильно/неправильно (хорошо/плохо). Потом решил, что при таких простых категориях, пользователь вообще-то и не очень-то нужен. Так я пришел к самообучающимся алгоритмам.
А смысл... То, что Вы перечислили, это скорее методы. Я не органичивал себя каким-то конкретным методом. Я просто стремлюсь к цели. Конечно, в классической науке надо половину пути идти за кем-то и по проторенной дороге. Но, как-то не получилось...
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4602
На: Модель внешней среды для интеллекта
Добавлено: 12 ноя 07 21:01
Хм... интересный подход . т.е. путь.
На счет методов не согласен. это цели исследования. И совсем не обязательно за кем-то. Просто сами знаете : "умный в гору..." и т.д. Горой в данном случае является изобретение велосипеда. Но я кстати не против. Особенно здесь на форумах и вообще в процессе обучения. Руку набиваешь, короче полезно.
И все-таки, у вас как-то анализа не хватает... Ну что в конце концов, на сегодня вы имеете? Где рамки того, что ваша система делает, а что не умеет. Кстати, примеры здесь не совсем подойдут, я говорю о формальной стороне вопроса. Какие задачи решаются, а какие нет? ВСЕ задачи, сами понимаете не решишь.. Какой плюс системы? Скорость? Надежность? Осторожность? Точность? ну и т.д.
[Ответ][Цитата]
Yerken
Сообщений: 110
На: Модель внешней среды для интеллекта
Добавлено: 13 ноя 07 8:50
<<<<Цитата:
Автор: Yerken
>как Вам шуруп стоимостью за 1000 баксов для Иракской группы войск?




Че.. Чего?!! Тыща за простой шуруп?>>>>>>
____________________________________________________

Именно так. Там поставки в Иракскую группу через Интернет идут (и тендер через Интернет, и платежи, и договора... Токо товар в Ирак приходит не виртуальный, а реальный. И примерно по таким ценам. Штатовская прокуратура занялась этим. Лет двадцать поставщик получит...).
ДАПРА как-то разместила заказ на исследования в области улучшения реакции боевых летчиков.Счет, есесно, на миллионы. Ученый, сорвавший сей грант, потом в узком кругу у себя в лаборатории заявил, что ничего, кроме чашечки крепкого кофе, посоветовать летчикам не может, а деньги лучше направить на (нецелевое использование).
Как видите, нет прямой корреляции между суммами на исследования и результатом исследований. И по многим причнам, в т.ч. по вышеописаным.
[Ответ][Цитата]
гость
189.84.21.*
На: Модель внешней среды для интеллекта
Добавлено: 17 янв 17 9:36
Какой плюс системы? Скорость? Надежность? Осторожность? Точность?
[Ответ][Цитата]
гость
107.189.10.*
На: Модель внешней среды для интеллекта
Добавлено: 09 янв 22 8:03
Цитата:
Автор: Львович

На мой взгляд, прежде чем изучать или создавать интеллект, необходимо определить в какой среде он будет функционировать. В это теме я и хотел бы обсудить вопросы моделирования внешней среды.
Сказать, что среда - это весь мир значит ничего не сказать.
Прежде всего среда проявляет себя для объекта в виде сигналов, которые для объекта являются входными. Объект, в свою очередь, сам воздействует на среду через выходные сигналы. Но что представляет из себя сама среда? Какими средствами можно ее смоделировать?
Предлагаю в качестве унверсальной модели среды использовать конечный или бесконечный автомат, изменяющий свое состояние под воздействем объекта, тогда целью объекта будет привести автомат в некоторые состояния.
Какие есть мнения?
Начинать нужно с малого, с абстракций и интерфейсов.

Для старта достаточны совсем элементарные агент и среда. Пускай средой будет последовательности чисел, а агент может двигаться по такой числовой ленте определённым набором способов, но только в одну сторону, и его цель собрать одни числа и избежать столкновение с другими.
[Ответ][Цитата]
ignаt99
Сообщений: 153
На: Модель внешней среды для интеллекта
Добавлено: 30 янв 25 3:57


Ахтунг!

Малолетние.
На этом форуме есть сразу пять виртуалов Веласкин и Стволовой и Бессмертный сложный, zzzz, ignat99.

Но все дебилы, потому что думают что Верилог это язык проектирования железа.
На самом деле HDL языки это просто приблуда, для упрощения проектирования говтовых миркосхем, где нужно развести только верхний слой.

Вначале делается топология, а уже потом разрабатывается библиотека готовых элементов. На которой собирается устройство и уже опционально можно получить HDL код.

Так вот Дмитрий Надёжин это даже не специалист по топологии, это специалист по CAD системам для автоматического размещения и трасировки топологии. Но рагулям это не понять, а картавые на этом форуме слишком дебилы без образования.

Инструкция для умных (максимум 2 недели работы, но можно и за 5 рабочих дней):

Берется перевод книги изданный в 1992 году "Интерактивная трехмерная машинная графика" автор Амеральд (оригинал 1986 год). Там в конце листинги на чистом Турбо Си

Основное графическое окно с парсером ввода и фала и горячими клавишами
D3D.C - 2160 строк
Основные операции с графическим контроллером и шрифт встроенный. В Винтаж Стори есть лепка матричных форм из глины и ковка по шаблону. Как раз в точности по 8x11 матрице можно прямо в игровом процессе создавать растровые шрифты, ни чего не меняя в игровом процессе.
GRPACK.C - 796 строк
Аналого предыдущей библиотеки, но с потдержкой BGI (драйверов видеокарт Borland)
GRPACK1.C - 397 строк
Матрицы вращения векторов, которые образуют модель.
TRAFO.C - 70 строк.
Удаление скрытых линий.
HLPFUN.C - 970 строк
Распечатка экрана на принтере или графопостроителе HP с ESC последовательностями (и HP-GL) (актуальна до сих пор на производстве (можно переделать на G-код) - так как программы для ЧПУ очень схожи с форматом PS). Часть станков с ЧПУ управлятся до сих пор строго через COM порт и строго через Windows XP приложение - продукт модификации устаревших аппаратно контроллеров ЧПУ.
PLOTHP.C - около 200 строк. Но если расширять для ЧПУ станка, то будет отдельный модуль.

http://optic.cs.nstu.ru/files/CC/CompGraph/Lit/Shikin.pdf

Е.В. Шикин, А.В. Боресков
КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГРАФИКА
_________________________________________________
динамика,
реалистические
изображения


Вот в этой книге все про построение реалистичных изображения и обратную трасировку. Так же там база по потдержке всех стандартных графических драйверов. И использование stdlib и приимущества C++ для переопределения векторных операций, что уменьшает объем читаемого кода.

Набираете, адаптируете к Фрейм Буферу ядра Линукс и вперед с песней. Производительность будет такая (если спрямить индексацию и ввести иерархию ситуационную), что современные графические карты позавидуют. Можно даже использовать механизм страничной адрессации и особенности DMA контроллеров.

Отладить программу можно прямо в Турбо-С под DOS
https://www.geeksforgeeks.org/how-to-install-turbo-c-on-linux/
sudo apt-get install dosbox

Правильная русификация
https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=56032
После запуска скрипта русификации в любой директории, он создаст файл russian.txt, который вместе с путём к нему надо прописать в файле конфигурации dosbox.

Переход между английским и русским левый и правые Alt-Shift.

Потом частями запихиваете прямо в ПЛИС этот код если есть хорошая под рукой.
Можно, конечно и современные графические карты приспособить, но обязательно на уровне прямого програмирования железа. Это уже дело техники. Если алгоритм готов и отлажен. То портирование можно поручить даже рагулю с образованием или какому нибудь картавому с опытом. Накосячить там сложно. Но все равно за такими персонажами нужен глаз да глаз.

Если нужно сделать хорошо, то сделай это сам.

Если каждая 1000 строчек кода набирается за 1 день.
То всего набора текста программы дня на 4.


Инструкция для тупых:

Пройдите по любой из 12 ссылок ниже.
Прочитайте хотя бы один абзац и задайте вопрос строго по прочитанному.

Все сопли зависти публикуйте в других темах.



Оглавление заметок об игровых моделях. Игровые модели как среда для развития ИИ.


1. Введение про крылья Бабочки (охватывает упругофотонику, электромагнетизм и сильнослабое взаимодействие)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354554#354554
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354737#354737

2. Передодическая структура глаза человека (сходная с крылом бабочки)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354778#354778
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354794#354794

3. Триангуляция Делоне
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354811#354811

4. ДНК язык стурктуры 1-3 уровня
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354834#354834

5. Геликатеноид как представление рабочего тела репарации ДНК
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354788#354788
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354816#354816

6. Детали Сильно-Слабого взаимодействия в контексте механизмов репарации ДНК
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354872#354872

7. Устройство наносборщика структур (Технология производства крыльев бабочек или сенсоров нового поколения с элементами квантово-фотонной логики)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354875#354875
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354966#354966

8. Внутри-газовые структуры
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354875#354875

9. Физико-химические процессы ниже уровня Кодонов или тритов
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354903#354903

10. 3 уровень Упорядоченные структуры клатратов как объединения особых геликоидов
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=355030#355030


11. 4 уровень Фракталы и автогенерация ланшафта
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354966#354966
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=355104#355104

12. 5 уровень Словарная логика Томашик (или самовосстановление матриц Вавилонского языка)
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354964#354964


13. Дебильнейший ворпрос рагуля Дмитрия Стволового (виртуала рагуля) про диод
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354974#354974

Впрочем как раз процессы в Диоде проще всего визуализировать в структурах описанного выше типа.

Когда заданы все правила, и найдены все физические законы. ИИ остается только выбирать оптимальные конфигурации структур. Сообственн выше это наподобие оглавления без деталей математики.

А в описываемом выше случае, любой остовный граф покрывает например алгоритм трасировки света, тепла или других физических параметров. Таких как электрический ток или магнитное поле.
[Ответ][Цитата]
 Стр.8 (8)1  ...  4  5  6  7  [8]<< < Пред.