|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 30 май 17 9:34
|
Автор: ANGULIMALA
я уже говорил, простой ИИ это:
public static void main(String[] args) {
Map<String, String> memory = new HashMap<>(); Scanner in = new Scanner(System.in);
while (true){
out.println("enter question"); String question = in.nextLine(); if (memory.containsKey(question)) out.println("answer: " + memory.get(question));
else { out.println("enter answer"); String answer = in.nextLine(); memory.put(question,answer); } } }
|
|
Всё верно, это ИИ, я даже exe выкладывал такую на C# пару лет назад, по поводу предпосылок, одной обучаемости -достаточно, "генерализация" - не суть.
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
+1
Добавлено: 30 май 17 11:26
|
нет, аппроксимация - суть интеллекта, нужна генерация новых данных из имеющихся, тоесть классификация public class Knn implements IClassifer {
private vec[] inputs; private vec[] outputs; public int kNn = 30;
public void fit(vec[] inputs, vec[] outputs) { this.inputs = inputs; this.outputs = outputs; }
public vec decide(vec vector) { Map<Double, vec> distances = new TreeMap<>();
for (int i = 0; i < inputs.length; i++) distances.put(vector.minus(inputs[i]).Length(), outputs[i]);
int size = distances.size(); vec[] values = distances.values().toArray(new vec[size]); Double[] keys = distances.keySet().toArray(new Double[size]);
int knn = Math.min(kNn, size); vec res = vec.from(outputs[0].length());
for (int i = 0; i < knn; i++) res.array[values[i].argMax()] += 1.0 - keys[i] / keys[knn];
return res.probMod(); } }
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 30 май 17 15:01
|
Автор: Дмитрий Стволовой ... аппроксимация - суть интеллекта ... |
|
сие откровение вашей светлости ангелы принесли? или - белочки? ВОИСТИНУ: НЕТ ИНТЕЛЛЕКТА КРОМЕ АППРОКСИ, И СТВОЛОВОЙ -ПРОРОК ЕГО!!! АМИНЬ!
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 30 май 17 15:37
|
Автор: ANGULIMALA Прочитав десятки книг, просмотрев сотни видеороликов и прочитав добрую половину этого форума, я нашел два инварианта интеллекта – ОБУЧАЕМОСТЬ и ГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ. Первое это просто память в вырожденном случае, в продвинутом с аппроксимацией, второе это объединение некоторого множества элементов, одним пакетом мета-целей, в вырожденном случае, для одного элемента, генерализация может отсутствовать. То есть механизм выработки и реализации условного рефлекса – это элементарный ИИ. |
|
Обучаемость это свойство интеллекта, а генерализация - одна из функций, частично им выполняемых (частично, потому что обобщением занимается вся нервная система в любой своей части, как субстрат функции абстрагирования). Так что опять мимо ! С рефлексом, думается, уже гораздо точнее, если рефлекс обобщить до умения или навыка, который может быть автоматизирован, что по сути означает алгоритмизация деятельности.
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 30 май 17 16:14
|
Автор: гость
сие откровение вашей светлости ангелы принесли? или - белочки?
ВОИСТИНУ:
НЕТ ИНТЕЛЛЕКТА КРОМЕ АППРОКСИ, И СТВОЛОВОЙ -ПРОРОК ЕГО!!!
АМИНЬ! |
|
думаю пора усатый пора...
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 31 май 17 6:17
|
Автор: гость думаю пора усатый пора... |
|
ти низнаиш штотакоэ думаю паэтаму нинада тибе етим словом пользываца фсиравно пользы нипалучиш а скарей наабарот
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 31 май 17 7:51
|
Автор: гость
ти низнаиш штотакоэ думаю паэтаму нинада тибе етим словом пользываца фсиравно пользы нипалучиш а скарей наабарот |
|
Зачем сука слова коверкаешь? Считаешь что таким образом ты типа "креативен"? Мол что на самом деле ты такой грамотный гуманитарий что можешь творчески подойти к грамматике и тем самым укорить не граматных местных IT-шников? Давай гандон развлекай нас! Я приказываю! Пость козлов пиши с рандомным форматированием про зомби и баранов, РАБОТАЙ СЦУКА, РАБОТАЙ!!! Уважаемый rrr3 уже делал тебе замечание, ты не отреагировал, после меня менты тобой займутся, они знают где живет питерский 3д-дизайнер неудачник Андрей Бибичев.
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 31 май 17 8:51
|
гавару жэ што бесмосклый этыт 148.251.43.ГГЭ вот ён и нипанимаит нихира и фсё письдит тока и письдит беспирирыфов сфаё гафно тута
|
|
|
ёж Сообщений: 61 |
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 31 май 17 13:04
|
Автор: Дмитрий Стволовой
public class Knn implements IClassifer {
private vec[] inputs; private vec[] outputs; public int kNn = 30;
public void fit(vec[] inputs, vec[] outputs) { this.inputs = inputs; this.outputs = outputs; }
public vec decide(vec vector) { Map<Double, vec> distances = new TreeMap<>();
for (int i = 0; i < inputs.length; i++) distances.put(vector.minus(inputs[i]).Length(), outputs[i]);
int size = distances.size(); vec[] values = distances.values().toArray(new vec[size]); Double[] keys = distances.keySet().toArray(new Double[size]);
int knn = Math.min(kNn, size); vec res = vec.from(outputs[0].length());
for (int i = 0; i < knn; i++) res.array[values[i].argMax()] += 1.0 - keys[i] / keys[knn];
return res.probMod(); } }
|
|
Хороший Knn, молодцом! Если бы ещё CNN можно было бы так просто закодить)))
|
|
|
| |
| |
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 04 июн 17 18:37
|
Автор: гость
Вначале нужно дать ИИ определение, потом уже программировать. |
|
ЗАЛАТЫЕ СЛАВА!!!! Все так и паступайут (всяк - сам сибе "хвилозоффф") сами - апридиляйут (ат балды), драчят код, а патом фсех стараюцца (не бесуспещно) убидить, што ихния хрень - эта и есть ИИ. Ф томто и дело, што апридиленийэ [адыкватнойэ] невазможна, аттаво фсё што накалбасили и што ищё накалякайут = апсалютнайа хрэнь с точьки зренийа диствитильнаго паниманийа штотакоэ интилехт.
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 08 июн 17 11:40
Изменено: 08 июн 17 14:24
|
Я уже пробую, моя NBAI на C++, получается, раньше игрушками занимался, предлагаю у кого получается, каждому тему, или как, тут мне кодить? Мои идеи связь нейросети слов, с программным кодом, то есть не только может писать нейросеть, но и код связанный с ней. например "введите логику слова белый" это "свойство" в объект структуры CLexWord это нейрон. class CLexWord { public: wchar_t word[64]="белый"; wchar_t link[5][64]; wchar_t type="свойство"; bool part; CLexWord() { word[0]=0; } };
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 08 июн 17 13:54
|
Автор: Kirzelnik Я .... раньше игрушками занимался, ... |
|
ти апче тупппой-туппой ти хочь пггидыдусчьщий пост пггасматггел хочябы
|
|
|
|
На: Пробуем программировать ИИ
Добавлено: 08 июн 17 13:55
|
Автор: гость
ти апче тупппой-туппой ти хочь пггидыдусчьщий пост пггасматггел хочябы |
|
Я ответил на первый, на тему.
|
|
|
|