Автор: bravo7 Вы это голодному расскажите. Он поймёт. |  
  | 
Надеюсь понятно, что больше того, что влезет, Вы не съедите ?
Автор: bravo7 Даже не знаю, кому верить. |  
  | 
Не знаете - не верьте. Никому. Даже себе.
Автор: bravo7 Если так, то неуча и мудреца называли бы равно интеллектуальными, просто багаж знаний у них разный. Почему же не называют? А потому не называют, что багаж знаний включён в понятие интеллекта, а не исключён из него. |  
  | 
Более умным считать того, кто больше знает - это глупость, не достойная даже минимального комментария.
Автор: bravo7 А включён он потому, что помимо заимствованных извне данных этот багаж может содержать собственные методы их обработки. А может и не содержать, смотря какой у кого опыт. Но как раз от этих-то методов и зависит эффективность интеллекта. |  
  | 
- зависит эффективность интеллектуальной системы.
До собственно интеллекта Вы(вы) еще не добрались.
Автор: bravo7 Ну так если было, дайте ссылку. А то "скажу" и тишина. |  
  | 
Успеется. Сейчас мы другие вопросы обсуждаем.
Методы/способы/навыки/знания/данные/информация/алгоритмы/.../ - не есть компоненты интеллекта. Короче, повар отдельно, котлеты с мухами отдельно.
Автор: bravo7 Интеллект - это совокупность чувственности и мышления. Первое дано природой. Второе нужно и можно развивать. |  
  | 
Т.о., "интеллект = (... +) мышление". А что такое мышление ?
Автор: bravo7 Да, смешно, потому что не меня цитируете. |  
  | 
Смешно, потому что "больше речи - больше интеллекту" - не Ваш вывод.
Вам сказали и Вы поверили.
Автор: bravo7 То есть, грамоту вы без учителей освоили. |  
  | 
Учителя ничему не учат.