|  | 
		
	
		|  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 25 сен 19 17:20
				 |  
				| 
					
						| | Автор: гость Амеба в силу своей конструкции содержит устройство со вшитой в конструкцию моделью.
 И т.д.
 
 | 
 | 
 *Амеба в силу своей конструкции содержит  модель, конструкция амебы содержит модель, которая обеспечивает присущее ей поведение называемое раздражимость в точности также, как в конструкцию непрограммируемого калькулятора вшита модель сложения.
					 |  
				|  |  | 
		| 
			
				| Ꜿгг Сообщений: 13267
 |  
				|  |  |  | 
		|  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 25 сен 19 17:22
				 |  
				| 
					
						| | Автор: Влад А как будет правильно: моделировать модель или моделировать в модели?
 | 
 | 
 Моделировать можно и произвольные модели. Но также можно моделировать в модели, т.е. с помощью модели (в рамках модели) моделировать какой-либо феномен, например.
					 |  
				|  |  | 
		|  |  | 
		| 
			
				| Ꜿгг Сообщений: 13267
 |  
				|  |  |  | 
		|  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 25 сен 19 17:42
				 |  
				| 
					
						| | Автор: Egg Королева рекурсия. Она же фрактальность. Привыкайте.
 | 
 | 
 Не надо быть столь доверчивым к общепринятому, это же не  кружок юного моделиста-конструктора. Надо наверно вспомнить, что модель, это система, а Ваша «модель», это организация в системе.
					 |  
				|  |  | 
		| 
			
				| Ꜿгг Сообщений: 13267
 |  
				|  |  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 25 сен 19 17:49
				 |  
				| 
					
						| | Автор: Влад Надо наверно вспомнить, что модель,
 это система, а Ваша «модель», это организация в системе.
 
 | 
 | 
 Это Вам нужно всё это "вспоминать",  у меня нет проблем с памятью и использованием дурацких категорий - я не использую их... ))
					 |  
				|  |  | 
		|  |  | 
		| 
			
				| Ꜿгг Сообщений: 13267
 |  
				|  |  |  | 
		|  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 25 сен 19 18:17
				 |  
				| 
					
						| | Автор: Egg Осознаю, что это фигня, поэтому не использую. Это Вам нужно к Луарвику, он любит слабоосмысленные бесполезные категории.
 | 
 | 
 У Luarvik-а все секретно, мол знает, но не скажет, обманывает наверно.
					 |  
				|  |  | 
		| 
			
				| Ꜿгг Сообщений: 13267
 |  
				|  |  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 25 сен 19 20:24
				 |  
				| 
					
						| | Автор: Влад У Luarvik-а все секретно, мол знает, но не скажет, обманывает наверно.
 | 
 | 
 Нет, не обманывает. Он в глубоких раздумьях, его категории слишком глобальны и общи, нужно много и долго думать. )))
					 |  
				|  |  | 
		|  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 25 сен 19 22:41
				 |  
				| 
					
						| | Автор: Влад Модель моделирует модель, заколдованный круг получается.
 | 
 | 
 | | Автор: Egg Королева рекурсия. Она же фрактальность. Привыкайте.
 | 
 | 
 Нда. Так набредить в трёх соснах. Ничему вас Луарв не научил. Потренеруйтесь с определением модели самолётика для начала. Ну а потом принимайтесь за мсм моделирование.
					 |  
				|  |  | 
		|  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 25 сен 19 23:01
				 |  
				| 
					
						| | Автор: mss Нда. Так набредить в трёх соснах. Ничему вас Луарв не научил. Потренеруйтесь с определением модели самолётика для начала. Ну а потом принимайтесь за мсм моделирование.
 | 
 | 
 Юннат? Вы тоже потренируйтесь, не употребляйте слово «Модель»,  посмотрим, что за три сосны и Ваш путь между ними.
					 |  
				|  |  | 
		| 
			
				| Ꜿгг Сообщений: 13267
 |  
				|  |  |  | 
		|  | 
			
				| На: Многомерное строчное множество и с чем это едят  
					Добавлено: 26 сен 19 0:20
				 
					Изменено: 26 сен 19 0:28
				 |  
				| 
					
						| | Автор: Влад 
 Модель моделирует модель, заколдованный круг получается.
 | 
 | 
 Моделировать материальный объект материей, т.е. выделять (сохранять, копировать) определённое качество этого объекта, заменяя его количество в ущерб другим его качествам. Иначе говоря - это перенос качества с одного объекта на другой.
					 |  
				|  |  | 
		|  |