|
|
проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты поймет и ребенок
Добавлено: 18 фев 25 21:50
Изменено: 20 фев 25 3:44
|
нейросеть взял тут https://vk.com/video-164567142_4562418154659 about Совок Graphics 640,480,24,2
font=LoadFont("system") SetFont(font)
Global weight#=0.5 Global LastError#=1 Global Smoothing#= 0.49
Function Ns_train(v1#,v2#)
i=0 While(LastError > Smoothing Or LastError < -Smoothing) i=i+1 Train(v1,v2) Print "iteration "+i+" error "+LastError If LastError<1 Return Wend End Function
Function ProcessInputData#(input_#) Return input_*weight; End Function
Function RestoreInputData#(output#) Return output/weight; End Function
Function Train(input_#, exResult#) aRes#=input_*weight LastError=exResult - aRes correction#=(lasterror/aRes)*Smoothing weight=weight+correction End Function
min#=1 sec#=60
Print "Ns_train min " + min + " sec " + sec Ns_train(min,sec)
Print "train end" d=2 Print " ProcessInputData min "+d+" "+ProcessInputData(d) Print " RestoreInputData(120) sec "+RestoreInputData(120)
WaitKey()
 6397 тоже без тренировки
|
|
|
| |
| |
|
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 20 фев 25 2:48
Изменено: 20 фев 25 2:52
|
Система- детям нейросеть интересную а не твои бредовые видеоигры Кирилл- ок вводные для обучения в 3 неделях 21 день потом обработать запрос 4 недели  Graphics 640,480,24,2
font=LoadFont("system") SetFont(font)
Global weight#=0.5 Global LastError#=1 Global Smoothing#=0.5
Function Ns_train(v1#,v2#)
i=0 While(LastError > Smoothing Or LastError < -Smoothing) i=i+1 Train(v1,v2) Print "iteration "+i+" error "+LastError If LastError<1 Return Wend End Function
Function ProcessInputData#(input_#) Return input_*weight; End Function
Function RestoreInputData#(output#) Return output/weight; End Function
Function Train(input_#, exResult#) aRes#=input_*weight LastError=exResult - aRes correction#=(lasterror/aRes)*Smoothing weight=weight+correction End Function
min#=1 sec#=60
v1=2 v2=3
v1=Input("v1> ") v2=Input("v2> ") Print "Ns_train v1 " + v1 + " v2 " + v2 Ns_train(v1,v2) Print "train end"
inp=Input("input> ") Print " ProcessInputData input "+inp+" "+ProcessInputData(inp) ; Print " RestoreInputData(03) "+RestoreInputData(03)
WaitKey() 2667 Blitz3D
|
|
|
|
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 20 фев 25 4:13
|
Код нейросети на Blitz3D Ваш код представляет собой простую реализацию нейросети с одним весом, которая обучается на основе заданных входных данных (v1) и ожидаемого результата (v2). Вот краткое объяснение работы кода: Основные функции: Ns_train(v1#, v2#): Эта функция отвечает за процесс обучения. Она вызывает функцию Train в цикле, пока ошибка (LastError) не станет меньше или больше заданного порога сглаживания (Smoothing). Выводит количество итераций и текущую ошибку. ProcessInputData#(input_#): Обрабатывает входные данные, умножая их на текущий вес (weight). RestoreInputData#(output#): Восстанавливает входные данные из выходных, деля их на текущий вес. Train(input_#, exResult#): Основная функция обучения. Она вычисляет ошибку (LastError) как разницу между ожидаемым результатом (exResult) и текущим результатом (aRes). Затем корректирует вес (weight) на основе ошибки и коэффициента сглаживания (Smoothing). Пример работы: Пользователь вводит значения v1 и v2 (входные данные и ожидаемый результат). Функция Ns_train обучает модель, корректируя вес до тех пор, пока ошибка не станет достаточно малой. После завершения обучения пользователь может ввести новое значение, чтобы проверить, как модель обрабатывает входные данные с помощью функции ProcessInputData. Замечания: Код использует глобальные переменные (Global), что характерно для Blitz3D, но может быть не лучшей практикой в более современных языках программирования. Для улучшения читаемости и отладки можно добавить больше комментариев и проверок ввода. В текущем виде код подходит для демонстрации базовых принципов обучения нейросети, но не для сложных задач. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите улучшить этот код, дайте знать! 😊
0669 о Blitz3D game
|
|
|
| |
|
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 21 фев 25 3:28
Изменено: 21 фев 25 3:49
|
в 3 недели 21 день
я разное вводил log сделал
v1> 2.0 v2> 14.0 Ns_train v1 2.0 v2 14.0 iteration 1 error 13.0 iteration 2 error 0.0 train end input> 4.0 ProcessInputData input 4.0 28.0
v1> 1.0 v2> 7.0 Ns_train v1 1.0 v2 7.0 iteration 1 error 6.5 iteration 2 error 0.0 train end input> 3.0 ProcessInputData input 3.0 21.0
Система- чтобы я твою идиотскую индустрию многие не видела , все из-за нее Кирилл- ок 3248
Система- насладились call-of-duty-Ukraine ? 8003 Во Ukraine Utopia 03
Кирилл- да не нужны мне никакие видеоигры хорошо давай и приятно со сном 1390 ПНД-13
|
|
|
| |
| |
| |
|
На: проект нейросеть ( не рандом ) на Blitz3D исходники скриншоты
Добавлено: 21 фев 25 6:54
Изменено: 21 фев 25 7:27
|
ЕС-ЭВМ- я бы хотела получить некоторые области как не видеоигры вот мне нравится Bus-Simulator-16 но ведь это симулятор почему ее причисляют к видеоиграм , видеоигры это драки , все же наша жизнь не игра ты знаешь по психушке Кирилл- это да будем трудится 9750 Graphics-Library так
Система- Кирилл можешь трудиться это называется в Bus-Driver-Simulator и других симуляторах где нет драк а то психушка Кирилл- ох уж получили от бессонницы 4020 Система- симулятор это симуляция некоторой реальности а не игра
|
|
|
|