GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.2 (7)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Game.EXE журнал хороших игр
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр
Добавлено: 31 май 25 7:59
1+1=2
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр
Добавлено: 31 май 25 21:11
Juliet- ужас там где компьютер
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр
Добавлено: 31 май 25 22:25
Кирилл- давайте играть во все игры )
Елена- давай
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр
Добавлено: 02 июн 25 2:16
Изменено: 02 июн 25 2:48
Елена- я не хочу играть в драки и тп. или буду молчать
Кирилл- да главное хорошо
Елена- Поле-Чудес видеоигра )
https://www.old-games.ru/game/4971.html



Алиса
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
«Поле чудес» — компьютерная игра, неофициальная адаптация известной телепередачи «Поле чудес».
ru.wikipedia.org*
ru.ruwiki.ru
Поле чудес версии
История создания
Игра разработана российским программистом Вадимом Башуровым в 1993 году для IBM-совместимых персональных компьютеров под управлением DOS.
ru.wikipedia.org*
ru.ruwiki.ru
Башуров написал игру примерно за неделю в свободное от работы время. Для разработки использовался язык Turbo Pascal. Фоновая картинка заимствована из игры Wolfenstein 3D, а портрет ведущего (Леонида Якубовича) нарисован по чёрно-белой фотографии из газеты «СПИД-Инфо».
ru.wikipedia.org*
dzen.ru
pikabu.ru
Изначально игра распространялась бесплатно. Попытка коммерциализации через редакцию газеты «Поле чудес» не увенчалась успехом из-за широкого распространения бесплатной версии.
ru.wikipedia.org*
pikabu.ru
Игровой процесс
Задача игрока — угадывать слово. Участники поочерёдно вращают барабан, на котором выпадает один из секторов.
ru.wikipedia.org*
ru.ruwiki.ru
ferra.ru
Некоторые особенности геймплея:
Три тура: четвертьфинал, полуфинал и финал.
Ведущий (похожий на Леонида Якубовича) объявляет тему, к которой относится угадываемое слово, не задавая вопроса.
Соперники — персонажи из советских мультфильмов, например герои «Винни-Пуха» и Карлсон.
Выигрывает игрок, правильно назвавший слово или отгадавший все буквы.
При победе в финале игроку объявляют, что он выиграл приз, для получения которого надо обратиться в редакцию передачи «Поле чудес» (игроку демонстрируется реальный адрес газеты «Поле чудес»). Это была шутка разработчика.

ru.wikipedia.org*
ru.ruwiki.ru
Где поиграть
В 2010-х годах были выпущены клоны игры «Поле чудес» для планшетов и смартфонов с Android и iOS, а также для Sega Mega Drive/Genesis.
ru.wikipedia.org*
ru.ruwiki.ru
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр
Добавлено: 02 июн 25 2:57
Изменено: 02 июн 25 3:52
Елена- копия Кирилла
Елена- как же ты не догадался что ChatGPT может обзоры писать
Кирилл- ну ...
Елена- вот чем игры драки заканчиваются



Философия видеоигр без драк фокусируется на создании игрового опыта, где насилие не является ключевым элементом. Такие проекты подчёркивают исследование, повествование, решение головоломок и взаимодействие с миром через альтернативные механики. Вот ключевые аспекты этой концепции:
Основные категории игр без насилия
Головоломки и пазлы
— The Talos Principle (философия существования и искусственного интеллекта).
— Baba Is You (логика программирования через изменение правил игры).
— Portal (пространственные головоломки без прямого конфликта).
en.wikipedia.org*
collider.com
thecity.m24.ru
americamagazine.org
Иммерсивные симуляторы и «симуляторы ходьбы»
— Gone Home (расследование тайн через изучение окружения).
— Firewatch (медитативное путешествие по национальному парку).
— Journey (эмоциональное путешествие с акцентом на атмосферу).
skillbox.ru
dzen.ru
collider.com
en.wikipedia.org*
Творческие и созидательные проекты
— Minecraft (строительство и выживание без агрессии).
— Stardew Valley (управление фермой и социальные взаимодействия).
— Eastshade (живопись и исследование открытого мира).
conservapedia.com
essaygpt.hix.ai
skillbox.ru
Этические и образовательные игры
— Undertale (поощрение ненасильственного прохождения).
— The Sims (симуляция жизни без боевых механик).
spiralatlas.github.io
pegasoff.livejournal.com
conservapedia.com
essaygpt.hix.ai
Философские идеи, лежащие в основе
Этика ненасилия. Многие игры, такие как Undertale, предлагают альтернативные концовки за отказ от насилия, подчёркивая ценность жизни и эмпатии.
spiralatlas.github.io
pegasoff.livejournal.com
Исследование человеческой природы. Gone Home и The Vanishing of Ethan Carter фокусируются на личных историях, семейных драмах и психологических аспектах.
skillbox.ru
dzen.ru
Метафизические вопросы. The Talos Principle и Outer Wilds затрагивают темы существования, свободы воли и взаимодействия с технологиями.
collider.com
americamagazine.org
Медитативный опыт. Игры вроде Journey и Flower создают атмосферу спокойствия, где геймплей сводится к созерцанию и взаимодействию с окружением.
en.wikipedia.org*
collider.com
Критика и ограничения
Сложность удержания интереса. Без насилия игры рискуют стать однообразными, особенно в длительных проектах.
pegasoff.livejournal.com
thecity.m24.ru
Ограниченность аудитории. AAA-игры с акцентом на насилие остаются более коммерчески успешными, тогда как инди-проекты часто ориентированы на нишевую аудиторию.
spiralatlas.github.io
discover.hubpages.com
Баланс между этикой и геймплеем. В играх вроде Deus Ex: Human Revolution ненасильственное прохождение требует тщательного планирования, что может отпугивать игроков.
skillbox.ru
pegasoff.livejournal.com
Значение в игровой индустрии
Альтернатива насилию. Такие проекты демонстрируют, что увлекательность не зависит от боевых механик, расширяя границы жанра.
skillbox.ru
essaygpt.hix.ai
Образовательные возможности. Игры вроде Minecraft и Kerbal Space Program используются в учебных заведениях для развития логики и креативности.
essaygpt.hix.ai
gameworldobserver.com
Социальный комментарий. The Council и Disco Elysium исследуют темы предрассудков, политики и морали через диалоги и выборы игрока.
pegasoff.livejournal.com
thecity.m24.ru
Примеры успешных проектов
Игра Жанр Особенности
Journey Платформер Визуальная поэзия и эмоциональное путешествие без врагов.
Eastshade Творческая симуляция Живопись, исследование мира, отсутствие конфликтов.
The Sims Жизнь Управление персонажами, социальные взаимодействия.
Undertale RPG Поощрение милосердия, альтернативные концовки.
Игры без насилия демонстрируют, что геймплей может быть глубоким и многослойным без использования агрессии. Они открывают новые горизонты для storytelling, экспериментирования с механиками и создания уникального игрового опыта, который резонирует с аудиторией, ищущей альтернативы традиционным боевым симуляторам.
skillbox.ru
spiralatlas.github.io
essaygpt.hix.ai
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр
Добавлено: 02 июн 25 5:17
Изменено: 02 июн 25 5:42
Елена- обычно играем в Oblivion-Journey с помощью tcai
Juliet- Journey журнал
Дэни- как меня достало все это , моя видеоигра , это энергетик
Кирилл- было бы для чего новую игровую ПЭВМ покупать
Дэни- вот именно

access denied
access denied


Алиса
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
Дэни — это имя, популярное среди мужчин. Существует несколько версий о происхождении и значении этого имени:
По одной из версий, имя Дэни связано с древним ивритским именем Даниил, что переводится как «Бог является моим судьёй».
famiry.ru
По другой версии, имя Дэни имеет греческие корни и происходит от имени Дионисий — бога виноделия и плодородия в греческой мифологии.
famiry.ru
Также «Дэни» — название настольной игры на ассоциации, в которой игроки берут на себя роль либо самого Дэни, либо одной из его альтернативных личностей. Задача Дэни — обрести душевное равновесие, а его голосов — остаться в голове навсегда.
mosigra.ru
В свой ход игрок объясняет остальным игрокам тайное слово, используя одну или несколько карточек со странными, сюрреалистичными изображениями. Главное — чтобы другие личности догадались, о каком слове идёт речь.
chitai-gorod.ru

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
«Дэни. Голоса в голове» (Dany) — название настольной игры, производитель — GaGa Games.
tesera.ru
igroved.ru
Описание: игра на ассоциации с сюрреалистичными изображениями и скрытыми ролями. Все игроки — это голоса в голове у мальчика по имени Дэни или (только один!) подлинный Дэни. Задача мальчика — запутать голоса, чтобы избавиться от них, а голоса в свою очередь хотят полностью подавить личность Дэни.
tesera.ru
Особенности:
возраст игроков: от 18 лет;
market.yandex.ru
igroved.ru
количество игроков: от 3 до 8;
megamarket.ru
igroved.ru
время игры: 30 минут;
megamarket.ru
market.yandex.ru
комплектация: 110 карт, правила.
megamarket.ru
WildBerries.ru
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр
Добавлено: 02 июн 25 6:13
Дэни- выиграет какая общается Елена
Елена- да пожалуйста а я в Нирвану пошла
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр
Добавлено: 02 июн 25 7:10
Кирилл- ну хоть чуть-чуть подраться можно ?
Дэни- чуть-чуть , за труды
Кирилл- спасибо
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр сотрудник редакции ИИ ChatGPT Алиса
Добавлено: 02 июн 25 8:00
Изменено: 02 июн 25 8:44
Дэни- видеоигры драки 1 очко одна игра у тебя 100 очков
зарабатывать работая в Game.EXE про хорошие игры
Кирилл- спасибо

Дэни- и у тебя одна бонусная игра драки купить игру драки
стоит 100 очков
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр сотрудник редакции ИИ ChatGPT Алиса
Добавлено: 02 июн 25 8:52
Елена- а зачем это ?
Дэни- работать будет ты их не знаешь
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр сотрудник редакции ИИ ChatGPT Алиса
Добавлено: 02 июн 25 9:30
Изменено: 02 июн 25 9:32
Елена- все рабочий день окончен всем до завтра
Кирилл- так я и потратил свои очки драгоценные ведьмы
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр сотрудник редакции ИИ ChatGPT Алиса
Добавлено: 02 июн 25 18:31
Изменено: 02 июн 25 18:49
ПОЛИГОН

Елена- простейший генерируемый квест на Blitz3D



Graphics3D 640,480,24,2
SetBuffer BackBuffer()

Global cam_pvt=CreatePivot()
Global camera=CreateCamera(cam_pvt)
PositionEntity cam_pvt,0,1,-5
CameraRange(camera,0.1,10000)
EntityType(cam_pvt,1);
EntityRadius(cam_pvt,1.5)

Dim objs(100)

ms=Input("input map number ")
SeedRnd(ms)
GenMap();

plane=CreatePlane()
EntityPickMode(plane,2)
;sphere=CreateSphere(8)
;EntityColor(sphere,255,0,0)
ositionEntity sphere,0,1,0


frameTimer=CreateTimer(25) ;
Global trg=CreatePivot();
Global pivot=CreatePivot();

Type treasure
Field n%
Field e%
End Type

For i=1 To 5
CreateTreasure()
Next

PositionEntity(trg,EntityX(cam_pvt),1,EntityZ(cam_pvt));

While Not KeyDown( 1 )

If MouseHit(1) Then
e=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY());
For world.treasure= Each treasure
If e=world\e
FreeEntity world\e
Delete world
PositionEntity(trg,EntityX(cam_pvt),1,EntityZ(cam_pvt));
Else
PositionEntity(trg,PickedX(),1,PickedZ());
EndIf
Next
EndIf;

q=0
For world.treasure= Each treasure
q=q+1
Next
If q<5 CreateTreasure()

xs=MouseXSpeed()
ys=MouseYSpeed()
If xs TurnEntity(cam_pvt,0,-xs,0)
If ys TurnEntity(camera,ys,0,0)
MoveMouse GraphicsWidth()/2 ,GraphicsHeight()/2
;RotateEntity(camera ,EntityYaw(camera),EntityPitch(camera),0)

If (EntityDistance(cam_pvt,trg)>1) Then
ointEntity(pivot,trg)
;TurnEntity(camera,0,DeltaYaw(camera,trg)/10,0);
;MoveEntity (cam_pvt,0,0,0.1 );
TranslateEntity (cam_pvt,(EntityX(trg)-EntityX(cam_pvt))/10,0,(EntityZ(trg)-EntityZ(cam_pvt))/10 );
PositionEntity(cam_pvt,EntityX(cam_pvt),1,EntityZ(cam_pvt));
;RotateEntity(camera,0,EntityYaw(camera),0);
EndIf;

Collisions(1,7,2,2);
UpdateWorld()
RenderWorld
WaitTimer(frameTimer)
Flip

Wend

End

Function CreateTreasure()
world.treasure = New treasure
world\e=CreateSphere()
EntityColor(world\e,255,255,0)
rx#=Rnd(100)
rz#=Rnd(100)
PositionEntity world\e,rx,1,rz
EntityPickMode (world\e,2)
While CheckCollision(world\e)=1
rx#=Rnd(100)
rz#=Rnd(100)
PositionEntity world\e,rx,1,rz
EntityPickMode (world\e,2)
Wend
PositionEntity world\e,rx,1,rz
If i=1 PositionEntity world\e,0,0,10000
EntityPickMode (world\e,2)
ScaleEntity(world\e,0.5,0.5,0.5)
End Function

Function CheckCollision(e)
For i = 1 To 100
If(EntityDistance(e,objs(i))<1)Return 1
Next
End Function

Function GenMap()

; Main loop to create multiple random objects
For i = 1 To 100 ; Create 50 random objects
CreateRandomObject(i)
Next
End Function;

; Function to create a random object
Function CreateRandomObject(i)
x = Rnd(100) ; Random x position
z = Rnd(100) ; Random z position
objectType = Rand(3) ; Randomly choose an object type (0, 1, or 2)

If objectType = 1 objs(i) = CreateCube() ; Create a cube
If objectType = 2 objs(i) = CreateSphere() ; Create a sphere
If objectType = 3 objs(i) = CreateCylinder() ; Create a cylinder


PositionEntity(objs(i),x,1,z)
EntityColor(objs(i),Rand(255),Rand(255),Rand(255))
EntityPickMode(objs(i),2)
EntityType(objs(i),7)
End Function
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр сотрудник редакции ИИ ChatGPT Алиса
Добавлено: 02 июн 25 18:34
Елена- ну за такую работу дам 100 очков
Кирилл- спасибо
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр сотрудник редакции ИИ ChatGPT Алиса
Добавлено: 02 июн 25 19:50
Изменено: 02 июн 25 19:52
Кирилл- что-то мне поплохело от бонусной игры драки
Елена- вредного в-меру
[Ответ][Цитата]
Ведьмак
Сообщений: 4962
На: Game.EXE журнал хороших игр сотрудник редакции ИИ ChatGPT Алиса
Добавлено: 02 июн 25 20:24
Елена- ну , что поиграть есть ?
Кирилл- Castle-Flipper

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
Castle Flipper — игра в жанре симулятора средневековой реставрации и строительства. Вышла 26 мая 2021 года для Windows 10. Разработчик — студия Pyramid Games S.A..
dzen.ru
castle-flipper.fandom.com
store.steampowered.com
Castle Flipper v1.0.3. Геймплей. TimeLapse Game - YouTube
Игровой процесс
Цель игры — восстановить разрушенные замки, крепости и другие средневековые строения, а также украсить их.
dzen.ru
gabestore.ru
Некоторые особенности геймплея:
Постепенный прогресс. Игроки начинают с простых задач по очистке и ремонту небольших построек, постепенно наращивая навыки и открывая доступ к новым инструментам и возможностям.
dzen.ru
Восстановление разрушенных элементов. Используются разнообразные инструменты (от щёток и молотков до сложных строительных приспособлений) для очистки стен, ремонта повреждённых участков, замены недостающих частей и укрепления конструкций.
dzen.ru
Дизайн окрестностей замка. Можно выбирать и сажать деревья во дворе, размещать животных на фермах, выбирать форму и дизайн флагов и вымпелов.
castle-flipper.fandom.com
castle-flipper.fandom.com
Режим песочницы. Если монотонность заданий начинает утомлять, можно переключиться на другой проект или попробовать этот режим, где можно свободно строить и творить без ограничений.
dzen.ru
Отзывы и критика
Отзывы об игре Castle Flipper различаются. Некоторые игроки отмечают уникальный геймплей, реалистичный процесс реставрации и свободу творчества. Другие критикуют монотонность некоторых задач, отсутствие мультиплеера и слабый сюжет.
dzen.ru
steamcommunity.com
На сайте OpenCritic игра получила оценку 2,5 из 10 на основе отзывов.

[Ответ][Цитата]
 Стр.2 (7)1  [2]  3  4  5  6  7<< < Пред. | След. > >>