GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.2 (3)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
гость
146.70.146.*
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 22 июн 25 23:49
Цитата:
Автор: гость
если уж речь про ВВ, то он вам не слуга что бы ему чтобы ему задания какие то давать, он единственный, кто сам раздает задания, но чужих заданий не исполняя, ему даже не нужно раздавать задания, все должны сами делать то что ему должно понравится

это клоун зеленский исполняет, и даже трамп, которому нужно из под тишка манипулировать мировым рынком своими тарифами и тп. чтобы наторговать пару сот ярдов на пенсию, вертится как уж на сковородке, это не власть а пародия, истинный властелин берёт сколько нужно никого не спрашивая, на прямую, без всяких лживых манипуляций


Что ни делает дурак - все он делает не так. Выигрышная стратегия игры против дурака как в песенке лисы Алисы в фильме буратино. На дурака не нужен нож- ему с три короба наврёшь и делай все что хош. Дуракам все врут и они знают что им врут. Поэтому не верят своей разведке - которая тоже врет- стараясь сказать то что он хочет слышать. В результате игры с дураком развивается фаворитизм- которые тоже врут. Нету мальчика который скажет что король то голый. То есть дурак. Причина появления дураков во власти- социальные сети которые позволяют высказываться народу и формировать нарративы желаний народа. Чего же на самом деле народ хочет. Способность уловить желания народа - позволяет дуракам и приходить к власти и удерживаться там. Человечество должно придумать как не допускать к власти дураков.
[Ответ][Цитата]
гость
38.97.116.*
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 23 июн 25 15:10
Цитата:
Автор: гость

Человечество должно придумать как не допускать к власти дураков.
нужно исключить человеческое из человека, к власти приходят не дураки, но чаще всего нормальные энергичные люди, может даже чуток талантливые, но недостаточно

главное, они НОРМАЛЬНЫЕ, то есть застрявшие психологически в 20-25 летнем возрасте, такие люди в палтос хвалятся своим бентли или тёлкой модельной внешности, это духовная незрелость

ничего, ИИ скоро будет у власти и этой проблемы не будет
[Ответ][Цитата]
гость
146.70.146.*
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 23 июн 25 23:34
Цитата:
Автор: гость
за кого? за русских без всяких лживых манипуляций


Трамп поздравляет нас всех с окончанием 12-дневной войны Израиля с Ираном. Уже заключено перемирие, оно вступит в силу через 12 часов.
А пока Израиль дочищает последние цели в Иране.
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4605
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 24 июн 25 13:28
Ага, круто, конечно — "давайте сделаем ИИ, который сам придумает архитектуру". Прямо завтра трансформер родит сверхтрансформер, и всё пойдёт по-новому. Только вот беда: это уже давно делают, называется NAS, AutoML, AutoML-Zero, PyGlove и прочее. Уже лет 7 как. Там тоже RL-агенты, графы, метаобучение — всё серьёзно, но по факту это перетасовка одних и тех же блоков — Conv, Attention, MLP — и называется это почему-то "изобретением".

Главная проблема вообще не в архитектуре. Большинство "новых" сетей — это по сути попытка убрать лишние связи из гипотетической полносвязной мясорубки. Типа вместо всей матрицы весов считать только локально или переиспользовать веса. Архитектура — это просто оптимизация: где урезать, где дропнуть, как не считать одно и то же десять раз. Ничего принципиально нового там нет. Всё это про то, как меньше считать, а не как лучше понимать.

А вот реально трудная часть — это не "придумать сеть", а привести реальные, живые данные в такой вид, чтобы модель хоть что-то могла ухватить. Тут и начинается настоящее искусство. И пока это не автоматизировали, хоть три LLM’а на архитектурах обучи — всё равно без человека не обойтись.

Так что нет, ты не изобрёл новый путь. Ты просто пересказал, что давно делают, только с пафосом.

[Ответ][Цитата]
ignаt99
Сообщений: 156
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
+1
Добавлено: 25 июн 25 5:55
Цитата:
Автор: daner

Ага, круто, конечно — "давайте сделаем ИИ, который сам придумает архитектуру". Прямо завтра трансформер родит сверхтрансформер, и всё пойдёт по-новому. Только вот беда: это уже давно делают, называется NAS, AutoML, AutoML-Zero, PyGlove и прочее. Уже лет 7 как. Там тоже RL-агенты, графы, метаобучение — всё серьёзно, но по факту это перетасовка одних и тех же блоков — Conv, Attention, MLP — и называется это почему-то "изобретением".

Главная проблема вообще не в архитектуре. Большинство "новых" сетей — это по сути попытка убрать лишние связи из гипотетической полносвязной мясорубки. Типа вместо всей матрицы весов считать только локально или переиспользовать веса. Архитектура — это просто оптимизация: где урезать, где дропнуть, как не считать одно и то же десять раз. Ничего принципиально нового там нет. Всё это про то, как меньше считать, а не как лучше понимать.

А вот реально трудная часть — это не "придумать сеть", а привести реальные, живые данные в такой вид, чтобы модель хоть что-то могла ухватить. Тут и начинается настоящее искусство. И пока это не автоматизировали, хоть три LLM’а на архитектурах обучи — всё равно без человека не обойтись.

Так что нет, ты не изобрёл новый путь. Ты просто пересказал, что давно делают, только с пафосом.

Если бы вы внимательно прочитали мою графоманию, то поняли что я именно о том и говорил. Когда данные приведены в векторный вид, то с ними на много лучше справятся деревянные модели, а не тормознутые и нестабильные нейросетки. Но вот получить эти вектора из картинок или текста и тд., пока получается только нереально энергозатратыным бэкпропом на костылях вроде свёрточных или атеншин слоёв, на терафлопсовых монстрах за миллионы и миллиарды.

У многих картавых есть интуитивное подозрение мол "что-то тут не так", якобы можно как то иначе обучать извлекать инварианты из каши реальных данных. Но хотеть не вредно, на данный момент настоящим ML могут заниматься только миллиардеры такие как Маск и Безос.

Также напоминаю, на этом форуме есть сразу пять виртуалов(очевидно картавых рагулей) Веласкин и Стволовой и Бессмертный сложный, zzzz. Кое кто из них погиб на СВО или тяжело ранен, но явно не все, эти сцуки, поехали в Грузию или Польшу и там видать их работать заставили по настоящему и нет времени тут писать.

Они все дебилы, потому что думают что Верилог это язык проектирования железа.
На самом деле HDL языки это просто приблуда, для упрощения проектирования говтовых миркосхем, где нужно развести только верхний слой.

Вначале делается топология, а уже потом разрабатывается библиотека готовых элементов. На которой собирается устройство и уже опционально можно получить HDL код.

Так вот Дмитрий Надёжин это даже не специалист по топологии, это специалист по CAD системам для автоматического размещения и трасировки топологии. Но рагулям это не понять, а картавые на этом форуме слишком дебилы без образования.

Инструкция для умных (максимум 2 недели работы, но можно и за 5 рабочих дней):

Берется перевод книги изданный в 1992 году "Интерактивная трехмерная машинная графика" автор Амеральд (оригинал 1986 год). Там в конце листинги на чистом Турбо Си

Основное графическое окно с парсером ввода и фала и горячими клавишами
D3D.C - 2160 строк
Основные операции с графическим контроллером и шрифт встроенный. В Винтаж Стори есть лепка матричных форм из глины и ковка по шаблону. Как раз в точности по 8x11 матрице можно прямо в игровом процессе создавать растровые шрифты, ни чего не меняя в игровом процессе.
GRPACK.C - 796 строк
Аналого предыдущей библиотеки, но с потдержкой BGI (драйверов видеокарт Borland)
GRPACK1.C - 397 строк
Матрицы вращения векторов, которые образуют модель.
TRAFO.C - 70 строк.
Удаление скрытых линий.
HLPFUN.C - 970 строк
Распечатка экрана на принтере или графопостроителе HP с ESC последовательностями (и HP-GL) (актуальна до сих пор на производстве (можно переделать на G-код) - так как программы для ЧПУ очень схожи с форматом PS). Часть станков с ЧПУ управлятся до сих пор строго через COM порт и строго через Windows XP приложение - продукт модификации устаревших аппаратно контроллеров ЧПУ.
PLOTHP.C - около 200 строк. Но если расширять для ЧПУ станка, то будет отдельный модуль.

http://optic.cs.nstu.ru/files/CC/CompGraph/Lit/Shikin.pdf

Е.В. Шикин, А.В. Боресков
КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГРАФИКА
_________________________________________________
динамика,
реалистические
изображения


Вот в этой книге все про построение реалистичных изображения и обратную трасировку. Так же там база по потдержке всех стандартных графических драйверов. И использование stdlib и приимущества C++ для переопределения векторных операций, что уменьшает объем читаемого кода.

Набираете, адаптируете к Фрейм Буферу ядра Линукс и вперед с песней. Производительность будет такая (если спрямить индексацию и ввести иерархию ситуационную), что современные графические карты позавидуют. Можно даже использовать механизм страничной адрессации и особенности DMA контроллеров.

Отладить программу можно прямо в Турбо-С под DOS
https://www.geeksforgeeks.org/how-to-install-turbo-c-on-linux/
sudo apt-get install dosbox

Правильная русификация
https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=56032
После запуска скрипта русификации в любой директории, он создаст файл russian.txt, который вместе с путём к нему надо прописать в файле конфигурации dosbox.

Переход между английским и русским левый и правые Alt-Shift.

Потом частями запихиваете прямо в ПЛИС этот код если есть хорошая под рукой.
Можно, конечно и современные графические карты приспособить, но обязательно на уровне прямого програмирования железа. Это уже дело техники. Если алгоритм готов и отлажен. То портирование можно поручить даже рагулю с образованием или какому нибудь картавому с опытом. Накосячить там сложно. Но все равно за такими персонажами нужен глаз да глаз.

Если нужно сделать хорошо, то сделай это сам.

Если каждая 1000 строчек кода набирается за 1 день.
То всего набора текста программы дня на 4.


Инструкция для тупых:

Пройдите по любой из 12 ссылок ниже.
Прочитайте хотя бы один абзац и задайте вопрос строго по прочитанному.

Все сопли зависти публикуйте в других темах.



Оглавление заметок об игровых моделях. Игровые модели как среда для развития ИИ.


1. Введение про крылья Бабочки (охватывает упругофотонику, электромагнетизм и сильнослабое взаимодействие)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354554#354554
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354737#354737

2. Передодическая структура глаза человека (сходная с крылом бабочки)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354778#354778
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354794#354794

3. Триангуляция Делоне
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354811#354811

4. ДНК язык стурктуры 1-3 уровня
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354834#354834

5. Геликатеноид как представление рабочего тела репарации ДНК
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354788#354788
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354816#354816

6. Детали Сильно-Слабого взаимодействия в контексте механизмов репарации ДНК
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354872#354872

7. Устройство наносборщика структур (Технология производства крыльев бабочек или сенсоров нового поколения с элементами квантово-фотонной логики)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354875#354875
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354966#354966

8. Внутри-газовые структуры
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354875#354875

9. Физико-химические процессы ниже уровня Кодонов или тритов
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354903#354903

10. 3 уровень Упорядоченные структуры клатратов как объединения особых геликоидов
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=355030#355030


11. 4 уровень Фракталы и автогенерация ланшафта
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354966#354966
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=355104#355104

12. 5 уровень Словарная логика Томашик (или самовосстановление матриц Вавилонского языка)
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354964#354964


13. Дебильнейший ворпрос рагуля Дмитрия Стволового (виртуала рагуля) про диод
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354974#354974

Впрочем как раз процессы в Диоде проще всего визуализировать в структурах описанного выше типа.

Когда заданы все правила, и найдены все физические законы. ИИ остается только выбирать оптимальные конфигурации структур. Сообственн выше это наподобие оглавления без деталей математики.

А в описываемом выше случае, любой остовный граф покрывает например алгоритм трасировки света, тепла или других физических параметров. Таких как электрический ток или магнитное поле.
[Ответ][Цитата]
гость
107.189.8.*
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 25 июн 25 10:04
игнат всё больше напоминает власкина, по стилистике нарратива, скорей всего невротическое расстройство, на фоне личностной патологии, постепенно переходит в психотическую форму

а всё после "того случая", ну…, вы поняли…
[Ответ][Цитата]
Vladimir Bazhenov
Сообщений: 6
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 25 июн 25 11:20
Цитата:
Автор: ignаt99

Инструкция для умных (максимум 2 недели работы, но можно и за 5 рабочих дней):

Берется перевод книги изданный в 1992 году "Интерактивная трехмерная машинная графика" автор Амеральд (оригинал 1986 год). Там в конце листинги на чистом Турбо Си

Основное графическое окно с парсером ввода и фала и горячими клавишами
D3D.C - 2160 строк
Основные операции с графическим контроллером и шрифт встроенный. В Винтаж Стори есть лепка матричных форм из глины и ковка по шаблону. Как раз в точности по 8x11 матрице можно прямо в игровом процессе создавать растровые шрифты, ни чего не меняя в игровом процессе.
GRPACK.C - 796 строк
Аналого предыдущей библиотеки, но с потдержкой BGI (драйверов видеокарт Borland)
GRPACK1.C - 397 строк
Матрицы вращения векторов, которые образуют модель.
TRAFO.C - 70 строк.
Удаление скрытых линий.
HLPFUN.C - 970 строк
Распечатка экрана на принтере или графопостроителе HP с ESC последовательностями (и HP-GL) (актуальна до сих пор на производстве (можно переделать на G-код) - так как программы для ЧПУ очень схожи с форматом PS). Часть станков с ЧПУ управлятся до сих пор строго через COM порт и строго через Windows XP приложение - продукт модификации устаревших аппаратно контроллеров ЧПУ.
PLOTHP.C - около 200 строк. Но если расширять для ЧПУ станка, то будет отдельный модуль.

http://optic.cs.nstu.ru/files/CC/CompGraph/Lit/Shikin.pdf

Е.В. Шикин, А.В. Боресков
КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГРАФИКА
_________________________________________________
динамика,
реалистические
изображения


Вот в этой книге все про построение реалистичных изображения и обратную трасировку. Так же там база по потдержке всех стандартных графических драйверов. И использование stdlib и приимущества C++ для переопределения векторных операций, что уменьшает объем читаемого кода.

Набираете, адаптируете к Фрейм Буферу ядра Линукс и вперед с песней. Производительность будет такая (если спрямить индексацию и ввести иерархию ситуационную), что современные графические карты позавидуют. Можно даже использовать механизм страничной адрессации и особенности DMA контроллеров.

Отладить программу можно прямо в Турбо-С под DOS
https://www.geeksforgeeks.org/how-to-install-turbo-c-on-linux/
sudo apt-get install dosbox

Правильная русификация
https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=56032
После запуска скрипта русификации в любой директории, он создаст файл russian.txt, который вместе с путём к нему надо прописать в файле конфигурации dosbox.

Переход между английским и русским левый и правые Alt-Shift.

Потом частями запихиваете прямо в ПЛИС этот код если есть хорошая под рукой.
Можно, конечно и современные графические карты приспособить, но обязательно на уровне прямого програмирования железа. Это уже дело техники. Если алгоритм готов и отлажен. То портирование можно поручить даже рагулю с образованием или какому нибудь картавому с опытом. Накосячить там сложно. Но все равно за такими персонажами нужен глаз да глаз.

Если нужно сделать хорошо, то сделай это сам.

Если каждая 1000 строчек кода набирается за 1 день.
То всего набора текста программы дня на 4.
Какова конечная цель такого труда? Обучение Си и цифровой графике?
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4605
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 25 июн 25 20:21
[..
Если бы вы внимательно прочитали мою графоманию, то поняли что я именно о том и говорил. Когда данные приведены в векторный вид, то с ними на много лучше справятся деревянные модели, а не тормознутые и нестабильные нейросетки. Но вот получить эти вектора из картинок или текста и тд., пока получается только нереально энергозатратыным бэкпропом на костылях вроде свёрточных или атеншин слоёв, на терафлопсовых монстрах за миллионы и миллиарды.
..]

Нет, я не об этом. Я имел в виду процесс подготовки данных, на которых в дальнейшем будет происходить обучение — то есть ещё до того, как что-либо превращать в вектор, необходимо определить, что именно будет этим "чем-то".
И, конечно, все эти "нестабильные нейросети" (по вашим словам) обладают весьма значительными теоретическими преимуществами по сравнению с более простыми алгоритмами машинного обучения.
Они, по сути, являются воплощением универсального аппроксиматора непрерывных функций, о котором говорит теорема Колмогорова
[Ответ][Цитата]
гость
146.70.146.*
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 25 июн 25 23:12
Цитата:
Автор: гость

игнат всё больше напоминает власкина, по стилистике нарратива, скорей всего невротическое расстройство, на фоне личностной патологии, постепенно переходит в психотическую форму

а всё после "того случая", ну…, вы поняли…

А это и есть власкин- у него несколько личностей. Обычно Две но бывает и больше.
[Ответ][Цитата]
ignаt99
Сообщений: 156
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 26 июн 25 5:06
Цитата:
Автор: daner

[..
Если бы вы внимательно прочитали мою графоманию, то поняли что я именно о том и говорил. Когда данные приведены в векторный вид, то с ними на много лучше справятся деревянные модели, а не тормознутые и нестабильные нейросетки. Но вот получить эти вектора из картинок или текста и тд., пока получается только нереально энергозатратыным бэкпропом на костылях вроде свёрточных или атеншин слоёв, на терафлопсовых монстрах за миллионы и миллиарды.
..]

Нет, я не об этом. Я имел в виду процесс подготовки данных, на которых в дальнейшем будет происходить обучение — то есть ещё до того, как что-либо превращать в вектор, необходимо определить, что именно будет этим "чем-то".
И, конечно, все эти "нестабильные нейросети" (по вашим словам) обладают весьма значительными теоретическими преимуществами по сравнению с более простыми алгоритмами машинного обучения.
Они, по сути, являются воплощением универсального аппроксиматора непрерывных функций, о котором говорит теорема Колмогорова
Вы опять мало что поняли, о чем я говорю, это закономерно, видимо сказываются тысячелетия инцеста и кочевого существования, попрошайничества, мошенничества и тп. Да вы выжили, но какой ценой?

Ладно... уточню несколько моментов, чтобы внести немного технической конкретики и, возможно, развеять некоторые картавые недоразумения. Некоторые из которых даже не картавые а уровня рагулей, постыдились бы такое говорить не из под виртуала, можете опозориться сильно и быть уволенным.

И гак… На практике — например в случае изображений — ничего руками заранее не "определяется". Мы подаём на вход модели 2D или 3D массив (в просторечии — "картинка") почти в сыром виде, как есть. Его иногда пафосно называют "тензором", чтобы добавить деятелььностти оттенок релятивистской физики — мол, вот мы тоже с тензорами работаем, как Эйнштейн. Хотя на деле там максимум транспонирование и нормализация. Ни о какой "тензорной алгебре" речи обычно не идёт. А что такое "тензоры" тогда?

Всё, что можно было бы назвать "вектором с семантикой"(когда за id компонента стабильный смысл, вроде координаты в пространстве), возникает в процессе: это результат многослойных преобразований, чаще всего — через свёртки, именно они и позволяют вытянуть локальные инварианты и формировать устойчивые к сдвигам/масштабам признаки. То есть conv-слои существуют именно для этого — сделать из кучи пикселей что-то, что вообще можно "понимать" как вектор. И пока это лучший компромисс между универсальностью и отсутствием здравого смысла.

Теперь — маленький технический инсайд: как только вы получили векторизованное представление, хорошо, осмысленно и компактно… оказывается, что градиентный спуск — вовсе не лучший способ что-либо аппроксимировать. Старые добрые деревья решений и бустинг, делают это быстрее, стабильнее и точнее. Их сила — в локальной адаптации, отсутствию проблемы дифференцируемости и минимальной зависимости от кривизны ландшафта потерь. Если бы вы долго ковырялись в реальных продакшн-датасетах, вы бы это знали, как знают это те кто в ML с нулевых, а не 20х, как вы и куча рагулей бегущих за хайпом. То им веб то потом бокчейн теперь ИИ, смех и грех, её богу.

Ну и та же херь в GPT-подобных моделях. Текст идёт в виде токенов — по сути, это просто целые числа (индексы слов/сегментов), и никакой "векторности" на старте нет. Эмбеддинги, позиционные и прочие, всё это формируется "по дороге", на лету, как костыль в попытке сделать из символов что-то похожее на смысл. И вся эта махина обучается end-to-end на backprop'е — крайне неторопливо и ресурсоёмко, зачастую с непредсказуемыми последствиями, особенно при попытке обобщения.

Через пару десятилетий, я почти уверен, студенты в вузах будут весело и с превосходством над неадекватами вспоминать эпоху "бэкпропа через миллион слоёв", как мы сейчас вспоминаем паровые двигатели — с уважением, но с иронией.

А вообще хватит соваться в области где вам ничего не светит. Я уже перелагал тест на проф пригодность:

Берется перевод книги изданный в 1992 году "Интерактивная трехмерная машинная графика" автор Амеральд (оригинал 1986 год). Там в конце листинги на чистом Турбо Си

Основное графическое окно с парсером ввода и фала и горячими клавишами
D3D.C - 2160 строк
Основные операции с графическим контроллером и шрифт встроенный. В Винтаж Стори есть лепка матричных форм из глины и ковка по шаблону. Как раз в точности по 8x11 матрице можно прямо в игровом процессе создавать растровые шрифты, ни чего не меняя в игровом процессе.
GRPACK.C - 796 строк
Аналого предыдущей библиотеки, но с потдержкой BGI (драйверов видеокарт Borland)
GRPACK1.C - 397 строк
Матрицы вращения векторов, которые образуют модель.
TRAFO.C - 70 строк.
Удаление скрытых линий.
HLPFUN.C - 970 строк
Распечатка экрана на принтере или графопостроителе HP с ESC последовательностями (и HP-GL) (актуальна до сих пор на производстве (можно переделать на G-код) - так как программы для ЧПУ очень схожи с форматом PS). Часть станков с ЧПУ управлятся до сих пор строго через COM порт и строго через Windows XP приложение - продукт модификации устаревших аппаратно контроллеров ЧПУ.
PLOTHP.C - около 200 строк. Но если расширять для ЧПУ станка, то будет отдельный модуль.

http://optic.cs.nstu.ru/files/CC/CompGraph/Lit/Shikin.pdf

Е.В. Шикин, А.В. Боресков
КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГРАФИКА
_________________________________________________
динамика,
реалистические
изображения


Вот в этой книге все про построение реалистичных изображения и обратную трасировку. Так же там база по потдержке всех стандартных графических драйверов. И использование stdlib и приимущества C++ для переопределения векторных операций, что уменьшает объем читаемого кода.

Набираете, адаптируете к Фрейм Буферу ядра Линукс и вперед с песней. Производительность будет такая (если спрямить индексацию и ввести иерархию ситуационную), что современные графические карты позавидуют. Можно даже использовать механизм страничной адрессации и особенности DMA контроллеров.

Отладить программу можно прямо в Турбо-С под DOS
https://www.geeksforgeeks.org/how-to-install-turbo-c-on-linux/
sudo apt-get install dosbox

Правильная русификация
https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=56032
После запуска скрипта русификации в любой директории, он создаст файл russian.txt, который вместе с путём к нему надо прописать в файле конфигурации dosbox.

Переход между английским и русским левый и правые Alt-Shift.

Потом частями запихиваете прямо в ПЛИС этот код если есть хорошая под рукой.
Можно, конечно и современные графические карты приспособить, но обязательно на уровне прямого програмирования железа. Это уже дело техники. Если алгоритм готов и отлажен. То портирование можно поручить даже рагулю с образованием или какому нибудь картавому с опытом. Накосячить там сложно. Но все равно за такими персонажами нужен глаз да глаз.

Если нужно сделать хорошо, то сделай это сам.

Если каждая 1000 строчек кода набирается за 1 день.
То всего набора текста программы дня на 4.


Сделаете, покажите результат, тогда поговорим про ML и GPT.
[Ответ][Цитата]
гость
176.65.149.*
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 26 июн 25 10:34
Цитата:
Автор: гость


А это и есть власкин- у него несколько личностей. Обычно Две но бывает и больше.
думаю нет, власкин - дворник, хотя и с образованием(ратиотех) в далёком прошлом, игнат - конечно же умнее, хотя оба психически больные, у валскина шизофрения, у игната официально нет, но судя по всему некая латентная её форма, но их различить легко и это 100% не один человек

теоретически конечно некий тролль мог такое разыграть, на пару месяцев, ну год максимум, если прям не тролль а маньяк социальной инженерии, но десять лет этим заниматься никто не будет, однако играту платит хакер-кардер олег толстых и это всё меняет
[Ответ][Цитата]
гость
146.70.146.*
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 26 июн 25 23:38
Цитата:
Автор: гость

думаю нет, власкин - дворник, хотя и с образованием(ратиотех) в далёком прошлом, игнат - конечно же умнее, хотя оба психически больные, у валскина шизофрения, у игната официально нет, но судя по всему некая латентная её форма, но их различить легко и это 100% не один человек

теоретически конечно некий тролль мог такое разыграть, на пару месяцев, ну год максимум, если прям не тролль а маньяк социальной инженерии, но десять лет этим заниматься никто не будет, однако играту платит хакер-кардер олег толстых и это всё меняет


Я три года вставляю тексты одного и того же человека- слегка их подправляя. И создается впечатление что это отдельная шизофреническая личность.

Не угасают споры и противостояние Трампа, Белого Дома с отдельно взятой прессой.
Пит Хаггетс заявлил, что пресса настолько ненавидит Трампа что распускает сплетни и делает все, чтобы доказать неуспешность президента США. Президент намекнул на увольнения журналистов.
Ирансские ядерные объекты уничтожены и точка.
Пентагон показал работу бомб. Они не оставляют воронок, они проникают глубоко под землю и там взрываются.
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4605
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 28 июн 25 1:26
[...
Ладно... уточню несколько моментов...
...]


Нда... к сожалению, у вас уровень понимания нейронных сетей — как у первокурсника. Вся нейронная сеть — со всеми слоями свёртки, даже с рекуррентностью и прочими-прочими — это одна большая нейронная сетка, которую можно описать обычным многослойным перцептроном (в теории). Не только самый последний полносвязный слой (который вы предлагаете заменить на бустинг и деревья решений **), а вообще все слои: и те, что выделяют пространственные инварианты, и те, что делают эмбеддинг, и так далее.

Все они нужны только для одного — заменить части этой гипотетической нейросети на своего рода паттерны. Например, та же свёртка заменяет группы нейронных связей на ядро свёртки. Таким образом, в этих слоях остаются только определённые связи между нейронами, которые обучаются одновременно одним и тем же весам. Это экономит кучу ресурсов, времени и держит фокус на определённых задачах. И всё! Но это всё та же классическая нейросеть (в теоретическом смысле), как и полносвязные слои.

И все эти бустинги и деревья решений в этой части не заменяют полносвязные слои только потому, что они не смогут пропускать ошибку обратно для обучения слоёв, которые, например, делают эмбеддинг. И именно в этой части (в создании латентного пространства) всё работает довольно автоматически. А вот где не особо-то и работает — так это в подготовке данных.

Нифига они их "сырыми" не принимают. Нужна разметка, нужно убрать дубликаты (и ещё вопрос — что считать дубликатом), нужно убедиться, что есть примеры на все случаи (а возможно, сгенерировать недостающие), Z-score нормализация и т. д.
Вот это всё — вручную. А вы говорите про какие-то незначительные вещи.

Ну, не идеально обратное распространение ошибки — и что? Уже не раз пытались его заменить. Пока это всё маргинальные попытки. Если заменят — ок, не думаю, что это кардинально изменит результаты. Вон были попытки Deep Forest создать альтернативу DNN. В принципе, работает, но, как минимум пока, конкуренцию составляет всё на тех же структурированных данных, где работают и все остальные бустинги и деревья решений. А вот в выделении признаков, увы, уступает. Но, может быть, когда-то «довари́тся» — спорить не буду.

**Да, я в курсе, что часто после эмбединга и структурирования применяют бустинг.
Но все эти решения DNN + GBDT остаются локальными — в рамках узких задач. Вроде читал где-то, что на YouTube и Netflix такие гибридные архитектуры используют. И в Amazon, вроде, тоже.
[Ответ][Цитата]
Vladimir Bazhenov
Сообщений: 6
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 28 июн 25 10:18
Цитата:
Автор: ignаt99

Берется перевод книги изданный в 1992 году "Интерактивная трехмерная машинная графика" автор Амеральд (оригинал 1986 год). Там в конце листинги на чистом Турбо Си

...

Потом частями запихиваете прямо в ПЛИС этот код если есть хорошая под рукой...
Ещё раз спрашиваю, зачем это делать, какова цель?

В качестве тренировки?
[Ответ][Цитата]
гость
45.66.35.*
На: Новая знаменитая книга по Искусственному интеллекту!
Добавлено: 29 июн 25 4:45
Цитата:
Автор: Vladimir Bazhenov

Ещё раз спрашиваю, зачем это делать, какова цель?

В качестве тренировки?
Оглядитесь по сторонам(тут больше официально больных шизофренией чем троллей), пройдитесь по ссылкам ignat. которые он сам предлагает(только там он из под анонима) и поймёте что искать ИНФОРМАЦИЮ, или как либо конструктивно общаться, здесь не стоит.

Конкретно этот вброс про "ТЗ для умных" он с генерировал после какого то очередного унижения, это своего рода "смещщеная активность", подсознательная попытка отвлечься после сильной фрустрации, на сколько помню он не смог портировать MLP код на верилог и начал обзываться на авторитета мирового уровня — Юру Панчула, за что его изгнали из Испании в Африку.
[Ответ][Цитата]
 Стр.2 (3)1  [2]  3<< < Пред. | След. > >>