GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.9 (25)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Slava
Сообщений: 3070
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 16:28
гость 94.25.170.* 11 авг 10 10:53
[...Поисковые машины, являются "ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ" законов виртуальной среды.
Именно они формируют принципы функционирования и взаимодействия всей виртуальной материи.
Поисковик, для нас с вами будет выглядеть как ИИ, а для интернета это БОГ, в руках которого "физические" законы.

Лично я варюсь в самой каше этой безумно-гениальной гипотезы и экспериментирую с "материей" tar297...]

Это - очень частный информационный сервис сети. Не стоит преувеличивать его значение. Сама же сеть, думаю, несет в себе существенно больший потенциал, если суметь им воспользоваться.

[Ответ][Цитата]
Кирсоф
Сообщений: 1206
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 16:36
Цитата:
Автор: Slava

как приятно все это слышать. Смущает только начало третьего пункта. Но все равно - интересно. А хоть как-то подтвердить эти утверждения вы можете?

Да, конечно, в ответ на демонстрацию Вашей сольвентности.
[Ответ][Цитата]
random
Сообщений: 76
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 16:43
Алчные какие все, вот я бы знал - всем бы рассказал, ради будущего своих детей!
[Ответ][Цитата]
Slava
Сообщений: 3070
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 16:48
Кирсоф 11 авг 10 16:36
[...Да, конечно, в ответ на демонстрацию Вашей сольвентности...]

Я тут и на близких по тематике форумах уже много лет выступаю против ИИ и в защиту Усилителя разума. И это - не считая того, - что чорт-те сколько лет только этим по сути и занимаюсь. С удивлением и радостью обнаруживаю, что вы тоже смотрите в эту же сторону. Мне приятно. Так что я, скорее, товарищ по несчастью, а не потребитель ваших идей, о которых пока ничего и не знаю, кроме того по сути, что вы мне вчера, кажется, хотели предложить в качестве объяснения того, что такое онтология. Что же касается миллионов и прочей дребедени такого же рода, то тут я мало что понимаю, но понимаю, что, в случае успеха, успех будет измеряться в гуглах, очень больших.
[Ответ][Цитата]
Victor G. Tsaregorodtsev
Сообщений: 3187
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 16:49
Цитата:
Автор: гость
Почему-то никто не пытается понять, что виртуальный мир по логике своей эволюции в точности повторяет логику функционирования реального мира.

Совпадение логик (что, кстати, надо ещё доказать) не есть совпадение объектов (реала и виртуала). Отсюда:

Цитата:
Автор: гость
ИИ должен появиться именно в виртуальной среде интернета.
Большинство почему-то считают, что он должен появиться в той-же среде, в коей находится сам человек.
Поисковые системы способны качественно анализировать контент СВОЕГО ореала, в нем у него для этого достаточно инструментов.

Поскольку отдельная модель жизни содержит в себе собственную концепцию мира, следовательно и группы населения, реализующие в своей жизни данную модель, представляют и собственную жизнь, и жизнь других только через концептуальные структуры собственных моделей жизни. Практика других моделей жизни объясняется с помощью понятий, свойственных их собственной модели. Точнее говоря, самые главные свойства каждой модели всегда остаются непонятыми представителями других моделей жизни. (С) Т.Хойруп, "Модели жизни"
К мнению Хойрупа можно добавить Броделя с его влиянием структур повседневности на культуру, Бурдье с его теорией практики и др. философов, историков и культурологов.

Вывод: если к возможностям ИИ подходить реально (не идеализировать его до сверхвозможностей), то при созданном в виртуале ИИ имеем "чужака в чужой стране" и, в пределе, религиозные войны между ИИ и людьми.
[Ответ][Цитата]
shuklin
Сообщений: 2053
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 16:53
Цитата:
Автор: Slava

гость 94.25.170.* 11 авг 10 10:53
[...Поисковые машины, являются "ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ" законов виртуальной среды.
Именно они формируют принципы функционирования и взаимодействия всей виртуальной материи.
Поисковик, для нас с вами будет выглядеть как ИИ, а для интернета это БОГ, в руках которого "физические" законы.

Лично я варюсь в самой каше этой безумно-гениальной гипотезы и экспериментирую с "материей" tar297...]

Это - очень частный информационный сервис сети. Не стоит преувеличивать его значение. Сама же сеть, думаю, несет в себе существенно больший потенциал, если суметь им воспользоваться.



Цитата:
Автор: Элхонон Голдберг
http://the-fifth-way.narod.ru/ExecutiveBrain/112.htm

В 1990-е годы Интернет получил повсеместное распространение. Он предоставил формальную структуру для создания связей между отдельными компьютерами в соответствии с требованиями задач, в рамках практически бесконечного многообразия комбинаторных возможностей. Цифровой мир стал все более походить на нейронную сеть. Эта тенденция была усилена приходом совершенно нового класса компьютеров, «сетевых ПК», устройств ограниченной мощности, чья основная функция состояла в предоставлении доступа к Интернету. Хотя мэйнфреймовые компьютеры продолжали выполнять определенные функции, постепенный переход от преимущественно модулярного к преимущественно распределенному типу организации реформировал цифровой мир. Как в эволюции мозга, так и в эволюции цифрового мира дальнейший рост вычислительной мощи небольшого числа самостоятельных центров оказался менее эффективным, чем развитие сетей, состоящих из многочисленных относительно простых, меньших устройств.

Но приход «цифровой анархии» был близок. При взрывном росте объемов информации, помещаемой во «Всемирной паутине», стало все сложнее находить специфическую информацию, требуемую для решения определенной задачи. Как и в эволюции мозга, возросло адаптивное давление в направлении создания механизма, способного ограничить степени свободы системы в любой специфической, целенаправленной ситуации, при сохранении этих степеней свободы в принципе. Это привело к изобретению «поисковых машин».

Подобно лобным долям, поисковые машины не содержат точных знаний, необходимых для решения рассматриваемой проблемы. Но подобно лобным долям, они умеют обозревать всю систему с «высоты птичьего полета», что позволяет им найти те специфические места в сети, где содержатся эти знания. И подобно лобным долям, поисковые машины появились на относительно поздней стадии перехода цифрового мира от преимущественно модулярного к преимущественно распределенному «организму». Поисковые машины предоставляют управляющие функции внутри Интернета. Они являются цифровыми лобными долями.



[Ответ][Цитата]
Victor G. Tsaregorodtsev
Сообщений: 3187
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 16:56
Цитата:
Автор: Кирсоф
2. Искусственный Разум, как Технология Искусственного Интеллекта, нужен людям для усиления своих "разумных" качеств.

"Могу Вам дать даже жизнеутверждающий рецепт - дайте в интернет-агенства объявление о приеме на работу - получите нарастающий вал совершенно уникального чтива в основном от офисных крыс. Просто поразитесь - какое количество высокообразованного, уникального во всех отношениях биоматериала свободны как птицы.
Мы вот читаем - и единственно удивляемся - при наличии таких специалистов - и еще нет коммунизма и термояда."
(С) А.Скрипченко, в инете известный также как U2 или Странник

А если еще эту кучу почти бесплатных мозгов усилить, то наступит вообще полный пипец.
[Ответ][Цитата]
Кирсоф
Сообщений: 1206
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 17:00
Цитата:
Автор: random

Алчные какие все, вот я бы знал - всем бы рассказал, ради будущего своих детей!

Да, действительно, три волоска на голове для лысого это очень много...
[Ответ][Цитата]
Кирсоф
Сообщений: 1206
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 17:02
Цитата:
Автор: Victor G. Tsaregorodtsev


"Могу Вам дать даже жизнеутверждающий рецепт - дайте в интернет-агенства объявление о приеме на работу - получите нарастающий вал совершенно уникального чтива в основном от офисных крыс. Просто поразитесь - какое количество высокообразованного, уникального во всех отношениях биоматериала свободны как птицы.
Мы вот читаем - и единственно удивляемся - при наличии таких специалистов - и еще нет коммунизма и термояда."
(С) А.Скрипченко, в инете известный также как U2 или Странник

А если еще эту кучу почти бесплатных мозгов усилить, то наступит вообще полный пипец.


Ну, ведь "офисные крысы" НЕ ЛЮДИ.
[Ответ][Цитата]
гость
94.25.170.*
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 17:16
"Это - очень частный информационный сервис сети. Не стоит преувеличивать его значение."

Я не преувеличиваю, а указываю сходства.


и...видимо, я охватываю сравнительным анализом гораздо больше данных (в их числе знания в квантовой физике, психологии, SEO, электронике), чем вы...
Это меня не удивляет.



"Сама же сеть, думаю, несет в себе существенно больший потенциал, если суметь им воспользоваться."

вы не видите всей картины. Во взаимодействиях между сайтами посредством ссылок, я наблюдаю аналогии с полевыми взаимодействиями, и даже...склонен строить квантовую теорию поля базируясь на этих примерах...
ведь все равно откуда изучать предмет, если принцип относительности верен...

информационные свойства сети (маршрутизация)-это проекция свойств физического вакуума (пространства), которое просто есть и не ясно чем эти свойства поддерживаются.

про пространство известно лишь то, что это проводник материи, причем в нем выполняется сам по себе принцип движения по инерции (за счет свойств пространства).

Точно также можно сказать об информационных потоках, о способах передвижения которых по сети при помощи маршрутизаторов мы не задумываемся, но это не значит, что информация по сети перемещается САМА по себе.
Первый закон Ньютона имеет в сети свою проекцию.

[Ответ][Цитата]
Slava
Сообщений: 3070
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 18:33
shuklin 11 авг 10 16:53
[...Элхонон Голдберг...
Подобно лобным долям, поисковые машины не содержат точных знаний, необходимых для решения рассматриваемой проблемы. Но подобно лобным долям, они умеют обозревать всю систему с «высоты птичьего полета», что позволяет им найти те специфические места в сети, где содержатся эти знания. И подобно лобным долям, поисковые машины появились на относительно поздней стадии перехода цифрового мира от преимущественно модулярного к преимущественно распределенному «организму». Поисковые машины предоставляют управляющие функции внутри Интернета. Они являются цифровыми лобными долями...]

Простите, но это - крайне поверхностная аналогия, поскольку внутри мозгов - по крайней мере я это точно знаю про свои мозги - все, как при запоминании, так и при поиске, организуется в соответствии со смыслами, которые по жизни там у меня медленно и трудно формируются. Это конструктивно, только так и можно, только так и нужно. Остальное - лепет тех, кто не дал себе труда как следует в этом разобраться.
[Ответ][Цитата]
Slava
Сообщений: 3070
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 18:38
гость 11 авг 10 17:16
[...Я не преувеличиваю, а указываю сходства.
и...видимо, я охватываю сравнительным анализом гораздо больше данных (в их числе знания в квантовой физике, психологии, SEO, электронике), чем вы...
Это меня не удивляет...
...вы не видите всей картины. Во взаимодействиях между сайтами посредством ссылок, я наблюдаю аналогии с полевыми взаимодействиями, и даже...склонен строить квантовую теорию поля базируясь на этих примерах...
ведь все равно откуда изучать предмет, если принцип относительности верен...
...информационные свойства сети (маршрутизация)-это проекция свойств физического вакуума (пространства), которое просто есть и не ясно чем эти свойства поддерживаются.
...Точно также можно сказать об информационных потоках, о способах передвижения которых по сети при помощи маршрутизаторов мы не задумываемся, но это не значит, что информация по сети перемещается САМА по себе.
Первый закон Ньютона имеет в сети свою проекцию...}

Превосходно. Вы увидели сходства. Это - начало. Интересно, что за этим последует
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 19:21
Tar

По теме:
1.Если вы хотите чтобы все скооперировались на помощь яндексу то должны доказать что создание ИИ в интернете возможно.Для этого вы должны пройти мой тест который не прошли Ньюпоиск и Kovaks.Тест определяет применимость теории ИИ на практике.Вы должны обьяснить как задействовать тот или иной вид обьектов из тех которые есть в личном пространстве человека.Например обьясните как создать звук.ИИ создать просто, самое главное понять принцип и мой тест проверяет знаете ли вы принцип.
2.Если вы хотите чтобы мы помогали яндексу, то должны обьяснить Нормально чем яндекс лучше гугла.Кстати не думали ли вы что можно помогать обоим?Это кажется вписывается в вашу идею конкуренции алгоритмов с последующим образованием субьекта.
3.Вы должны сказать что нам делать по крайней мере в общем виде.
[Ответ][Цитата]
Slava
Сообщений: 3070
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 19:43
Тут кто-то интересовался кооперациями. Ниже - начало очень любопытной публикации про все такое. Мне особенно было интересно, что старая идея о привлечении игроманов к решению сложных проблем оказалась хоть в чем-то реализхованной

http://www.lenta.ru/columns/2010/08/11/games/

Поймать на крючок по науке

Психологическое обоснование того, почему игры вызывают зависимость
Несколько дней назад "Лента.Ру" писала, как ученым удалось приспособить геймеров для решения одной из сложнейших задач биологии - определения структуры белков. Специалисты из университета штата Вашингтон разработали онлайн-игру Foldit, участники которой должны вручную подбирать конфигурацию белков. Этому трудоемкому занятию геймеры посвящают часы, дни и месяцы - ни один ученый не готов потратить столько времени на такое скучное и утомительное, хотя и очень важное занятие.
Корреспондент "Ленты.Ру" связался с одним из разработчиков игры и одновременно соавтором вышедшей в журнале Nature статьи о ней Зораном Поповичем (Zoran Popovic) и попросил рассказать, как создавалась игра, и что авторы делали для того, чтобы привлекать и удерживать новых пользователей. Вот что ответил Попович: "Мы использовали множество достаточно эффективных приемов, которые позволяют удерживать людей самых различных психологических типов. В частности, мы дали возможность игрокам соревноваться друг с другом, получать социальное признание за свои достижения. Кроме того, мы задействовали комплексную систему вознаграждений - участники получают их как за небольшие, так и за крупные свершения".
Еще один автор статьи Сет Купер (Seth Cooper) уточнил, что при создании Foldit ученые не консультировались с психологами, но зато советовались с разработчиками игр, а также опирались на собственный геймерский опыт. Автор решил разобраться подробнее, как же именно разработчики игр завлекают в свои сети людей всех возрастов. Один из людей, которые профессионально занимаются созданием игр, посоветовал начать знакомство с трюками игровиков с вот этой статьи американского колумниста и писателя Дэвида Вонга (David Wong). Предлагаем читателям полный перевод этой заметки, в которой очень доступно (и в то же время по-научному) объясняется, почему игры вызывают зависимость, и как разработчики достигают этого.
Пять гадких способов, при помощи которых игры сажают вас на иглу
Недавно СМИ сообщили, что где-то кто-то опять умер из-за чрезмерного увлечения компьютерными играми. Пишут, что это опять был какой-то кореец.
В чем же дело? Лично я вовсе не хочу сказать, что компьютерные игры – это наркотик вроде героина, а то и похуже. Я абсолютно уверен, что в жизни у тех, кто пал жертвами игр, было конкретно что-то не так, отсюда и итог. Но как минимум половина тех, кто сейчас читает эти строки, по себе знают, что такое зависимость от World of Warcraft, да и врачи говорят, что игровая зависимость – вполне реальная вещь. Так, может быть, некоторые игры намеренно сделаны так, что заставляют вас судорожно играть даже тогда, когда этот процесс не приносит вам реального удовольствия?
Черт, похоже, что так. И методы, которые разработчики игр используют, чтобы подсадить вас, на редкость гадкие.

Метод номер 5. Превратить игрока в лабораторную крысу
Если вы на собственном опыте знаете, что это такое – впасть в зависимость от игры, или среди ваших друзей есть заядлые геймеры, – то ни в коем случае не читайте вот эту статью - она вряд ли доставит вам удовольствие. Дело в том, что автор статьи работает в Microsoft, и его работа заключается в том, чтобы заставить как можно больше людей подсесть на игры, независимо от того, нравится им это или нет. Более того, автор делает это вполне профессионально – он защитил кандидатскую диссертацию по поведению и наукам о мозге.
Вот цитата из его статьи: "Любая зависимость складывается из трех факторов – времени, активности и награды, и существует несчетное количество способов, при помощи которых эти три составляющие можно объединить друг с другом для того, чтобы геймер демонстрировал тот стереотип поведения, который нужен разработчику".
Обратите внимание, что в предыдущем абзаце ни разу не встретились слова вроде "удовольствие" или "развлечение". Эти понятия не интересуют разработчиков игр. Для них важен только определенный стереотип поведения.
Разработчики игр строят свои козни на основании работ американского психолога Берреса Фредерика Скиннера, который показал, что поведение человека можно контролировать при помощи простых стимулов и системы вознаграждений. Для проверки своих теорий Скиннер придумал специальное устройство, позже названное в его честь камерой Скиннера. Устройство это представляет собой клетку для небольшого животного, например крысы, в которой есть кнопка. Нажимая на кнопку, крыса получает вознаграждение в виде кусочков сухого корма.
Сразу оговорюсь: я вовсе не утверждаю, что этот парень из Microsoft считает всех геймеров горсткой крыс, которые возятся в камере Скиннера. Я всего лишь обращаю ваше внимание, что этот разработчик иллюстрирует свои соображения по созданию "цепляющих" игр картинками с камерами Скиннера. Один из разработчиков игр, Ник Йи (Nick Yee), безусловно, знакомый с рассуждениями такого рода, как-то назвал Everquest виртуальной камерой Скиннера.
В чем задача?
Подход к созданию игр здорово изменился со временем. Раньше разработчики продавали вам игру за 50 долларов, и их абсолютно не заботило, сколько времени вы потратите на нее. Основной задачей создателей игр было сделать игрушку, которая вам понравится, чтобы назавтра вы пришли к ним за следующей. Сейчас основная масса игр – это ММО-игры (Massive Multiplayer Online Game, или многопользовательские онлайн-игры), которые должны заставлять игроков сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени, в идеале – до тех пор, пока Солнце не превратится в сверхновую.
Никакой фантазии не хватит для того, чтобы придумать столько приключений и историй, чтобы их хватило на те тысячи часов, которые игроки должны провести у монитора. Поэтому разработчики сменили тактику – теперь они заставляют игроков выполнять одни и те же действия снова и снова, не заботясь, получают ли игроки при этом хоть какое-то удовольствие. Иными словами, разработчики всерьез обратились к опыту Скиннера.
Хотя стоит отметить, что в среде разработчиков игр отношение к скиннеровским технологиям неоднозначное. Создатель Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) считает, что игры, построенные по принципу камеры Скиннера, – это не что иное, как эксплуатация геймеров. "Не то чтобы такие игры совсем не доставляли удовольствия. Просто они изначально разработаны так, чтобы держать игроков на крючке в те моменты, когда игра неинтересна, заставляя их совершать повторяющиеся действия по технологии Скиннера, то есть выдавая им за это вознаграждение через тщательно продуманные промежутки времени".
Самое интересное во всем этом – вознаграждение отлично работает, даже несмотря на то, что его не существует в реальности. Казалось бы – это ведь всего лишь виртуальные образы. Не все так просто.

Метод номер 4. Создать для игроков виртуальный сухой корм
....
[Ответ][Цитата]
гость
94.25.170.*
На: воззвание к остаткам ИИ кооперации
Добавлено: 11 авг 10 19:54
"Вы должны..."
я никому ничего не должен.
не хотите кооперироваться в помощь яндексу гуглу нигме яхуу, не важно кому, главное ПС, - не надо.
[Ответ][Цитата]
 Стр.9 (25)1  ...  5  6  7  8  [9]  10  11  12  13  ...  25<< < Пред. | След. > >>