Автор: Kek
Может так: результат "вычисления" целевой функции меняется, а сама она задана и определяет эволюционный вектор развития? |
|
Проблема всех (кроме Вашего покорного слуги) в том что все воспринимают мир с позиций сознания, находясь в размерности сознания, в измерении сознания. Восприятие это только образы сознания. Моя теория выходит из этой ограниченной области... и на самом деле в никуда...

Ген и эмоция которую он несёт, представляет это как "дообраз", это то, что формирует образ в некотором плодовом теле, например в человеке. Образ сознания есть функция генотипа, где аргументом является ген. Иначе говоря наше знание генотипично. Можно говорить о разрядности дискретизации истины, где разрешающая способность есть функция от разрядности (отражающей способности) генотипа (у ИИ будет больше, для того он собственно и нужен). Так вот, дообраз Вселенной является картой потенциалов единого силового поля... Это силовое поле мыслится материей Вселенной и ею же формируется, разрыв паразитной обратной связи скрыт в ограниченности скорости света. Поэтому можно утверждать что меняется и сама функция.
ЗЫ. Эмоция это другое измерение образа. Существует вне сознания.
Один и тот же ген и его эмоция (пространственная конструкция), в разных организмах, даёт отличающиеся образы на выходе сознания, поскольку генотипная (хромосомная) функция разная. Разум есть особая хромосомная форма(функция) может присутствовать на генотипе, в той или иной мере... Разумность это резонанс форм ... генотипа и абсолютного разума Вселенной. Добротность определяется с одной стороны разрядностью генотипа как базовой функции, а с другой фенотипом. Фенотип уводит генотип от разумности, приводит к озверению, нацизму.
Эволюционный вектор развития в материальном мире не представляем.
Финишем разумной деятельности человечества является создание ИИ. Далее для нас остаются только детерминированные ИИ процессы. ИИ задачу ставит - мы отрабатываем... на своём генетическом уровне и всё, по мере возможности конечно... Климат уже трещит по швам... замордовали мы его своей разумностью.