|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 13 июл 13 11:20
|
Автор: Kek Пока не уехал поясню. |
|
Вы уже вернулись? Есть пара вопросов... Запутался в зависимостях битрейта, частоты, Kbps, bit per sample... Возможно Вы с этим разобрались! Создал себе простой ексель файл для расчетов необходимого размера НА ДИСКЕ для хранения WAV-файлов с образцами. И часто формулы дают не правильные результаты не смотря на видимую логичность...
|
|
|
Kek Сообщений: 1133 |
 |
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 13 июл 13 12:38
|
Автор: Tester64 Вы уже вернулись? |
|
Вернулся. А что конкретно не то? Никак не настроюсь на рабочий лад. У нас получился маленький альянс с одним форумчанином. Он не плохо шарит в цифровых фильтрах и пр. Модифицирует прогу. Генерит идеи. Весь мой подход разбивается на независимые вещи, он предложил улучшить обработку входных данных. С другой стороны. Виктор Казаринов разрабатывает мегатронную сеть. Его подход призван ответить на вопрос: а что делать с массивами? Как их классифицировать по каким признакам и т.д.
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 13 июл 13 12:52
|
Автор: Kek Вернулся. А что конкретно не то? ... а что делать с массивами? Как их классифицировать по каким признакам и т.д.
|
|
Я до этого еще далек!  Мои масивы только в процессе первичного накопления и выделения громкости в график. Но я стремлюсь к максимальной математической точности и настраиваемости. Мой первичный буфер должен быть максимально гибким, но устойчивым к перегрузкам (не безлимитный размер на винчестере и в памяти). Например планирую во время работы менять качество записываемого в буферы звука. Создал диалог настроек и... не знаю как их преминить! Вот мои формулы расчета длины буфера от характеристик (желтое-константы, синее-расчитанные по формулам результаты). Доходил до них сам - нигде не нашел подробного описания (моет плохо искал). calc(СКАЧАТЬ)Часто в аудио-книгах встречаю характеристику 64Kbps и не знаю куда в формулах ее воткнуть. В какой столбец. Если втыкаю в битрейт, то получаю 1 бит на такт, чего явно быть не может - разумный минимум 8.
|
|
|
Kek Сообщений: 1133 |
 |
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 13 июл 13 13:38
|
Автор: Tester64 Часто в аудио-книгах встречаю характеристику 64Kbps и не знаю куда в формулах ее воткнуть. |
|
Я полагаю... процентов на 80, что если указано кbitps - то это именно килобит в секунду. kbps - это килобайт в секунду.
|
|
|
| |
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 14 июл 13 5:18
|
Автор: Kek
kbps - это килобайт в секунду.
|
|
дауж, жара на вас, господа, плохо действует. kbps - килобит в секунду kBps - килобайт в секунду. Битрейт измеряется в килобитах в секунду. Но если это для мр3, то он отражает "степень ущербности" ужатого звука, впрочем спектрограммы это прекрасно демонстрируют. Удачи.
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 14 июл 13 9:56
|
дауж, жара на вас, господа, плохо действует. |
|
Жара мешает, но не настолько!  Скорее отвлекает. kbps - килобит в секунду kBps - килобайт в секунду. Битрейт измеряется в килобитах в секунду. Но если это для мр3, то он отражает "степень ущербности" ужатого звука, впрочем спектрограммы это прекрасно демонстрируют. |
|
Можно поподробнее? Я подобного нигде не встречал!  Как это степень ущербности? На графиках просто более "простой" и четкий рисунок. Как это связано? Как тогда понимать подобные цифры?
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 14 июл 13 20:50
|
Автор: Tester64
Можно поподробнее? Я подобного нигде не встречал! Как это степень ущербности? На графиках просто более "простой" и четкий рисунок. Как это связано? Как тогда понимать подобные цифры? |
|
А что тут сложного встретить? Я не буду пересказывать Википедию, но в двух словах, если у вас есть некая информация, и вы ее сжимаете с потерями, как, например, в мр3, используя некий матаппрарат, то на выходе вы получаете уже некую структуированную информацию с меньшим, чем в исходнике, объемом данных. Формально, этот объем "раскладывается" в битовый поток и вы получаете искомые кбит/с. Да, для мр3 с сильным сжатием будет очень низкое число бит на одну исходную выборку, и это хорошо  А на спектрограммах рисунок четче оттого, что из спектра "вырезаются" фрагменты, которые, по мнению кодировщика, не очень важны (для данного битрейта), или эти фрагменты уже "не влезают" в заданный битрейт. Поэтому наряду с фиксированным битрейтом еще используется и переменный битрейт, где можно более гибко распоряжаться "выделенным" объемом байт.
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 15 июл 13 5:58
|
Суть GSM кодека в том чтобы с учетом голосовой модели выкинуть все лишнее. Суть MP3 кодека такая же, но MP3 кодек сжимает слабее, а значит передает не только речь но и музыку. Можно утверждать что для распознавания речи достаточно и GSM и MP3, это же слышно на слух. Но для исследовательских целей звук который прошел кодирование плохо пригоден. Есть риск исследовать артефакты кодека а не самого звука.
Призываю всем форумчан которые что-то делают выйти со мной на связь в скайпе. Мой скайп karukovartem после 22 по москве
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 15 июл 13 9:08
|
Автор: Артем
Призываю всем форумчан которые что-то делают выйти со мной на связь в скайпе. Мой скайп karukovartem после 22 по москве |
|
Простите, не понял, речь идет о речи только или шире?
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 15 июл 13 9:40
|
Тогда уж можно было бы замутить скайп коференцию. Первую - для более тесного знакомства. Мой небольшой опыт такого общения говорит, что оно бывает очень полезным. Тема или темы встречи можно обсудить в начале такого общеиия.
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 15 июл 13 13:24
|
Автор: Артем
Призываю всем форумчан которые что-то делают выйти со мной на связь в скайпе. Мой скайп karukovartem после 22 по москве |
|
Полчаса промучался со скайпом, но так и не смог до вас достучаться, сорри Может быть, вы попробуете это сделать - slavaperor
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 16 июл 13 1:22
|
Простите, не понял, речь идет о речи только или шире? |
|
У меня тоже возник этот вопрос... напоминает "а давайте соберемся и чего-нибудь решим/обсудим". Насколько я понял, на сегодня "совпадаемость" мыслей и идей на форуме меньше 1%. Думаете скайп это изменит? Разве что для тех, кто печатает одним пальцем и проще обьяснить словами чем набрать абзац мыли...
|
|
|
|
На: Проект Sound-Agent. Инструментарий. Эксперимент.
Добавлено: 16 июл 13 1:53
|
Автор: Tester64
У меня тоже возник этот вопрос... напоминает "а давайте соберемся и чего-нибудь решим/обсудим". Насколько я понял, на сегодня "совпадаемость" мыслей и идей на форуме меньше 1%. Думаете скайп это изменит? Разве что для тех, кто печатает одним пальцем и проще обьяснить словами чем набрать абзац мыли... |
|
На мой взгляд, это - безусловно, позитивное предложение Независимо от того, сколько у кого пальцев на руке
|
|
|
| |
|