GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.58 (78)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
NO.
Сообщений: 10700
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 20 сен 13 5:00
Визуал Студия от Микрософт работает с Кофескриптом, там обычный отладчик, выполнять по шагам и переменные смотреть.
[Ответ][Цитата]
Артем
Сообщений: 174
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 20 сен 13 6:24
Цитата:
Автор: NO.

Визуал Студия от Микрософт работает с Кофескриптом, там обычный отладчик, выполнять по шагам и переменные смотреть.


Ух ты! В голову не приходило. А как насчет Visual Studio Express? (бесплатная)
[Ответ][Цитата]
Kek
Сообщений: 1133
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 20 сен 13 7:20
Цитата:
Автор: Артем
Ух ты!

Ух ты - ни о чем не говорит. Надо сделать проект побольше, чем "Hello world", чтобы понять как работает отладчик.
[Ответ][Цитата]
Артем
Сообщений: 174
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 20 сен 13 13:02
Цитата:
Автор: Kek

Ух ты - ни о чем не говорит. Надо сделать проект побольше, чем "Hello world", чтобы понять как работает отладчик.


Более того, в VS отлаживаемый код выполняется в VS, а значит там нет WebAudio API, которое есть если отлаживаемый код выполняется в Chrome. :-)
[Ответ][Цитата]
Kek
Сообщений: 1133
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 20 сен 13 13:20
Артем, переход на javascript имеет смысл делать, когда концепция начнет работать. До этого удобнее делать в привычной среде. Я моск сломал, когда на скрипте делал проект. Отладка - это горе. Но гибкость меня порадовала.
Удаляюсь в проблему. Впереди формализация объектов.
[Ответ][Цитата]
Артем
Сообщений: 174
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 20 сен 13 14:35
ахахаха :-)
А я удаляюсь в Javascript.
Уже разобрал 3 примера. Сейчас разбираюсь со спецификацией.
Из текущих проблем:
- как сделать кэпстр на WebAudioAPI.
- как найти возбуждающую для ЧОТ.
Поигравшись с вокодером я понял как важна возбуждающая ЧОТ для идентификации говорящего.
Поясню. Вокодер - это пропускание синусоиды ЧОТ+ШУМ через модулирующий рельеф.
Но на самом деле не синусоида - а например периодический треугольник, чтобы было много гармоник. И вот форма этого треугольника - важна для качества восприятия вокодера.
[Ответ][Цитата]
Kek
Сообщений: 1133
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 21 сен 13 4:33
Безусловно JavaScript - интересная игрунька. И она может занять мозги для увлекающегося чела.
[Ответ][Цитата]
Артем
Сообщений: 174
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 23 сен 13 0:45
Интересное кино "Почему мы говорим"
тут http://www.ivi.ru/watch/65131
или тут http://vk.com/video-11525744_163239928?noiphone

[Ответ][Цитата]
гость
78.25.120.*
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 23 сен 13 1:22
мысль изреченная не может быть только ложью, т.к. иначе само это утверждение
было бы ложным. Правда в том, что большая часть того, что говорится не о предмете
есть самозащиты.
[Ответ][Цитата]
Артем
Сообщений: 174
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 23 сен 13 1:23
Прекрасная статья
http://habrahabr.ru/post/194670/
И важный термин ADSR - огибающая.
(Attack-Decay-Sustain-Release)
Википедия: ADSR-огибающая
[Ответ][Цитата]
Артем
Сообщений: 174
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 23 сен 13 1:34
Вот это мне понравилось:
Затем, используя SoX, сделал крупноформатные (2000x2000 пикселей) спектрограммы каждого аудио канала.
SoX is a cross-platform (Windows, Linux, MacOS X, etc.) command line utility.
http://sox.sourceforge.net/
Если Sox, хоть и с командной строки, но рисует спектрограммы - то этот формат (картинку) можно принять за основу.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.120.*
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 23 сен 13 1:36
Вопрос о почему мы говорим интереснейшим образом конкретизируется в вопросе
Почему мы задаем вопросы. Типология вопросов и вопросно-ответных ситуаций
крайне интересна с логической и когнитивной тт.зр. Иногда даже складывается впечатление (не совсем верное), что концентрация на низкоуровневых процессах
и процедурах обработки языка (как старая лингвистика упиралась в фонологию)
есть своеобразная форма бегства от избыточной сложности вопроса о языке в ИИ
вцелом..
[Ответ][Цитата]
Артем
Сообщений: 174
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 23 сен 13 2:13
Цитата:
Автор: гость

Вопрос о почему мы говорим интереснейшим образом конкретизируется в вопросе
Почему мы задаем вопросы. Типология вопросов и вопросно-ответных ситуаций
крайне интересна с логической и когнитивной тт.зр. Иногда даже складывается впечатление (не совсем верное), что концентрация на низкоуровневых процессах
и процедурах обработки языка (как старая лингвистика упиралась в фонологию)
есть своеобразная форма бегства от избыточной сложности вопроса о языке в ИИ
вцелом..


Ниче не понял.
Ну, например, если ADSR или ADBSSR - огибающая - важный термин в низкоуровневой обработке звука, то полезный эксперимент - заставить ИИ изобрести этот термин.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 23 сен 13 3:40
ну, понять не трудно.. чтобы 'ИИ' 'изобрел' этот термин (т.е. 'понял' бы то, что он
обозначает, cначала, а потом придумал бы термин) он должен начать мыслить (это и есть
задача ИИ) в своих собственных терминах, а не в терминах низкоуровневого базиса, структурного представления звука на уровне гармонического ли, вайвлетного ли или иного
типа анализа (разложения) (чтобы не было 'подсказки-предпосылки-предрешения'). От этого уровня он ПЕРВОНАЧАЛЬНО изолирован и приходит к освоению 'техники' только после освоения базовых навыков мышления (в терминах коплексов признаков, доменов значений признаков, изменений, комплексов комплексов, вторичных признаков (характеристических для объектов и ситуаций, контекстов) etc). Т.е. 'интеллект' ('акустический') должен сначала освоить смысл и значение инструментальной обработки звука (получения
'неестественных' представлений этого 'естественного объекта'), 'а потом догадаться что это может быть его собственной основой..'.

[Ответ][Цитата]
Артем
Сообщений: 174
На: Проект Sound-Agent. Зри в корень!
Добавлено: 25 сен 13 7:38
Еще один прекрасный пример использования WebAudioApi в броузере Chrome
http://carlosrafaelgn.com.br/GraphicalFilterEditor/index.html
Позволяет:
- Drag&Drop свой mp3 на страницу.
- Спектроанализатор
- Wavelet анализатор
- Рисуем произвольный фильтр - слышим отклик
- Имеет понятие о шкалах Мела (в правом нижнем углу окна в которм рисуем произвольный фильтр - нажимаем треугольничек - получаем меню. Шкалы Мела - Show Zones/Edit by zones)

Еще. Аудиоредактор (непросто с ним разобраться правда) http://audiojedit.herokuapp.com/
Еще. Просто понравилось http://www.htmlfivewow.com/demos/audio-visualizer/index.html
[Ответ][Цитата]
 Стр.58 (78)1  ...  54  55  56  57  [58]  59  60  61  62  ...  78<< < Пред. | След. > >>