Автор: kondrat
Задача призвана продемонстрировать начинающим непростоту и взаимосвязь понятий "ум" и "решатель" в очередном кольце "минимизации боли" (см. предыдущие посты) и помочь перескочить через какие-то барьеры взаимонепонимания. Уже её постановка должна устранить некоторые разночтения. +Получение навыков коллективного творчества, а не срача. |
|
Мне кажется, что вырожденная постановка ничему по-настоящему научить не может
И она тоже вряд ли сгодится, чтобы заинтересовать толковых
Потому, что собираюсь возложить это на коптер (за исключением определения глобальных границ). По стандартной динамической модели все это будет учтено в стенде. |
|
А это, мне кажется, уже другая крайность
Мало отличается. Правда, не думаю, что головки обучают на заводе. Сканирующие движения для датчика угла - это нонсенс. |
|
Головки, конечно, обучаются на заводе - иначе они были бы полностью бесполезны
Ну а что касается сканирующих движений, то они есть всегда, если речь не идет о чем-то типа камня
Но они могут быть разными
Например - активными или пассивными
Так что это - не нонсенс
Понаблюдайте например за тем что бессознательно делают руки водителя авто во время спокойной езды
Ну а датчик не обязательно двигать - можно возбуждать и его носитель, если хочется
И - просто для интереса - вы когда-нибудь задумывались о том, как обеспечивается, например, ваше равновесие, когда вы просто стоите