NP>
ну, нельзя не приветствовать то, что вы переключили регистр и задумались над содержанием. Первая попытка не велика, но хоть что-то..

теорему геделя нужно еще очень праильно понимать.. она касается достаточно богатых
систем (включающих арифметику), но свойства самой арифметики характеризуются на основе
этой теоремы.. потом, уже говорил о специфичности ТГ языку, на котором она задана -
нельзя строить ГЛОБАЛЬНЫЕ рассуждения 'о разуме' ТОЛЬКО на основе подобных теорем.
В общем-то, суть не в неполноте, а в непополняемости (в парадигме геделя). Cистема,
ставшая 'совместимой' будет иметь новые высказывания в отношении которых будет 'несовместимой'. Констатация истинности проблемного (геделева) суждения
опять будет приходить ИЗВНЕ системы. Аналогично, результаты Тарского о невыразимости
истины (задания предиката истинности) вовсе не исчерпывают вопрос, как вы, надеюсь,
понимаете.
Приказ самому себе не является категорическим запретом, бог не может приказать себе
не быть богом 'на деле'. Самоограничивающийся бог это ложный бог..

Неразрешимых задач не бывает только если иметь выход в неформальную сферу - разрешить
'похожую' задачу ('незаметно' подменить задачу), дать приближенное решение (не истинное), изменить смысл понятий решение, задача, критерий решения. Неформальная сфера 'по определению' эта сфера 'необъектная' (есть степени свободы для маневрирования между жесткими объекными определенностями). Есть уровень формальных,
объектных репрезентаций и уровень 'субформальный', уровень субстанции-носителя
знаков ('артикуляций') определенности. Структуры фона несут в себе неопределенность.