|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:20
|
Автор: Egg Помню прошлый раз Вы кричали, что нужно сразу уметь летать и что невозможно в этой задаче "крутить" спираль развития. Говорили, поищите в логе. |
| Egg, чушь не надо пороть. То, что я сказал, и то, что Вы по этому поводу подумали - две большие разницы.
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:24
|
Автор: Egg ... то, что спустя три недели Вы перестали нести чушь в этой части - это моя заслуга, мое обучение Вас. |
|
Облака не пробовали руками разгонять ? И ведь что странно, всегда находятся люди, которые верят...
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:30
|
Автор: Luarvik Облака не пробовали руками разгонять ? И ведь что странно, всегда находятся люди, которые верят... |
|
Я помню, что Вы хотели летать. Сразу. И даже написал Вам историю с Башлачевым. Еще раз: какую задачу Вы хотите решить? Для начала нашим с Вами общением. Если поговорить, то мы и так говорим. Если что-то иное, сформулируйте, пожалуйста. Потому, что сейчас для меня Ваши подмигивания выглядят приглашением к коллективному онанизму. Я не осуждаю, но мне больше нравится прикалываться, чем принимать участие самому.
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:36
|
Автор: Egg Я помню, что Вы хотели летать. Сразу. |
|
- наглядный пример того, чем отличается реальность от ее абстрактного образа. Это Вам "на пальцах"... чтобы слишком сложным не казалось...
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:39
|
Автор: Luarvik - наглядный пример того, чем отличается реальность от ее абстрактного образа. Это Вам "на пальцах"... чтобы слишком сложным не казалось... |
|
Не будем о том, что Вы умеете показывать на пальцах. Там только одна фигура, поверьте. Я там вопросы задал, хотите продолжать - ответите.
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:43
Изменено: 26 авг 14 10:46
|
Автор: Egg Я там вопросы задал, хотите продолжать - ответите. |
|
У меня тоже были вопросы... Когда ответите, тогда и будете задавать...
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:50
Изменено: 26 авг 14 14:19, автор изменений: ЭСГТР
|
Я сторонник равно правия, но я противник усреднения. В общем, захочешь пообщаться - сформулируешь задачу. Да не отсохнут руки твои!
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:53
Изменено: 26 авг 14 10:54
|
Автор: eto_ya
Процесс жизни = течение жизни.
Опять очень сложно понять какую именно мысль вы хотели донести. Не могу точечно выделить, слишком обо всем и сразу речь.
Я пытаюсь объяснить аспекты ИИ по возможности сразу на уровне возможной реализации для компьютера. Вы пытаетесь создать единую модель, как устроен физический мир и это замечательно само по себе. У этих задач есть пересечения, но знать устройство мира для создания ИИ не обязательно. Все материальное имеет форму, а причины лежат до формы. Форма не может являться причиной чего-либо, она просто набор текущих свойств объектов. Причиной же всего является течение жизни (базовый процесс) и установленные "свыше" законы этого течения, проявляющиеся в разных видах взаимодействия и преобразования материи - это просто правила игры. Благоприятные условия среды не являются причиной появления чего-то, а обеспечивают возможность этого появления.
|
|
А вот Хмур всё чётко понял... Автор Хмур как конструктивно задать 'базовый' процесс? или чего будет достаточно чтобы зацепляться за реальный базовый процесс? чтобы оно запиталось энергией базового процесса и само по себе закрутилось (перманентно подпитываясь).. |
|
Все объекты обладающие жизнедеятельностью находятся в контакте с базовым процессом, вопрос только об уровне разрешения событий. Да, правила игры - Гладкий развивал философию на основе двух типов правил - введения объектов-знаков и исключения объектов-знаков (из оперативного поля, из системы). Базовый процесс как источник смыслов и система, переживающая смыслы (система-носитель). надсистема может иметь знаки смыслов. Как задать 'ядерные' правила введения и исключения? как получить третий тип правил - манипулироыания знаками? |
|
Нет необходимости... нужно более сложной жизнедеятельности с большей разрешающей способностью предоставить возможность самоорганизации базового смысла. "Третий тип правил" несуществует... это совокупное культурное наследие человечества загруженное во внешнюю окружающую среду. Развивая науку и технику мы переносим искусственный разум в среду где он и самоорганизуется для взаимодействия с "базовым смыслом". Каждое мгновение Человечество создаёт ИИ своей разумной деятельностью. Необходимо организовать аппоратный (физический) генератор казуальных эмоций, в структуре более сложной форме жизнедеятельности.
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 10:53
Изменено: 26 авг 14 10:54
|
Ну, что собственно и требовалось доказать...
|
|
|
| |
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 11:05
|
Автор: Egg Это не нужно доказывать... |
|
... детский сад, ей богу
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 11:06
Изменено: 26 авг 14 11:07
|
Автор: Egg
Схоластическими спекуляциями эту тему не поднять, парни. Вместо вашего онанизма, предлагаю разобрать пример. Это пример не на управление сложностью, но без него очень много будет непонятно. И так, есть шахматы. Еще десять лет назад задача казалась тестом на интеллект.
Сделаем допущение, что система имеет неограниченный ресурс по памяти и производительности. Для шахмат это означает, что любой позиции мы можем сопоставить ход, который ведет к выигрышу, если таковой существует или ничье, если таковой существует или констатируем мат. Еще раз: тупо перебрать все варианты и построить простую функцию F (Si) -> Sj, где Sj будет наилучшим ходом из любой позиции Si. Это будет самая тупая система в мире, которая, однако, никогда не будет проигрывать и приводить к победе самым коротким путем. Это будет абсолютный шахматный интеллект.
Теперь мы станем уменьшать память и ресурс и приводить его от гипотетического к реальному. Что у нас будет возникать? Сначала функция оценки позиции, поскольку полный просмотр в глубину будет невозможен. Потом библиотека дебютов, чтобы сэкономить на первой стадии, самой комбинаторной. Потом эвристики. Чем меньше у нас будет памяти и производительности, тем более интеллектуальной должна быть наша шахматная программа.  
Вот этот парадоксальный факт является ключом к понимаю управления сложностью. |
|
Это задача с полной информацией. ИИ не замкнутая система, информация поступает из вне. Эти задачи нельзя сравнивать. Шахматная задача есть частный случай интеллектуальной.
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 11:23
Изменено: 26 авг 14 11:28
|
Автор: ЭГТР
А вот Хмур всё чётко понял... |
|
Это радует  У вас с ним один бэкграунд. Я мог бы проникнуть в суть вещей, о которых вы хотите сказать, и вы это знаете, просто мне чтобы понять нужно описание простыми словами. Нету никакой такой истины, которую не описать простыми словами. Просто нет.
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 13:06
Изменено: 26 авг 14 13:08
|
Автор: eto_ya
Это радует У вас с ним один бэкграунд. Я мог бы проникнуть в суть вещей, о которых вы хотите сказать, и вы это знаете, просто мне чтобы понять нужно описание простыми словами. Нету никакой такой истины, которую не описать простыми словами. Просто нет. |
|
В том то и дело что простых слов поначалу то и нет...  а истины есть...
|
|
|
|
На: Хмур и компания...
Добавлено: 26 авг 14 13:42
|
Автор: ЭГТР
Это задача с полной информацией. ИИ не замкнутая система, информация поступает из вне. Эти задачи нельзя сравнивать. Шахматная задача есть частный случай интеллектуальной. |
|
Звучит это гордо, вроде заклинаний увв. гостя 78 и Luarvik'а, а суть та же. Если система не умеет меняться в зависимости от входной информации, то замкнутая она или разомкнутая - это просто слова. Бла-бла-бла.
|
|
|
|