GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.11 (74)
<<
< Пред.
|
След. >
>>
Поиск:
Автор
Тема: На: Модельная природа мышления
Jenka
Сообщений: 959
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 26 янв 15 7:47
Цитата:
Автор: ЭГТР
http://egtr.ru/forum/index.php
Речевой цент определён генетически. Скажем так... Глухие мыслят анахронизмами.
хорошо. А теперь подумайте как слепые учатся считать. В отсутствии возможности видеть несколько предметов одновременно.
Вся их математика растянута во времени между актами восприятия.
И весь процесс обучения напоминает линейную функцию автокорреляции.
[
Ответ
][
Цитата
]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 27 янв 15 4:28
Изменено: 27 янв 15 6:08
Цитата:
Автор: covax
Что это значит?
Цитата:
Автор: Jenka
хорошо. А теперь подумайте как слепые учатся считать. В отсутствии возможности видеть несколько предметов одновременно.
Вся их математика растянута во времени между актами восприятия.
И весь процесс обучения напоминает линейную функцию автокорреляции.
ЭГТР утверждает что генетически формируются системы приспособленные, настроенные, сформированные строго под определённый способ функционирования. Человек 1000 летней давности был менее приспособлен для решения арифметических задач умножением например. Обучить его сознание этим действиям арифметике можно, но сложно. Современный школьник уже имеет аппарат генетически сформированный для этой процедуры. Обучение потребует гораздо меньше времени.... (это к вопросу о Вундеркиндах, т.н. детей Индиго).
ЭГТР утверждает что всегда имеет место язык наибольшим образом подходящий для загрузки в формирующийся речевой центр КГМ.
Проблема загрузки обучения языку заключается в том чтобы звуки поставить в соответствии с образами воспринятыми сознанием, прошедшими процедуру распознавания (узнавания). Иначе говоря в сознании всегда предварительно (до языка...) существует связка внешний образ и отношение к нему... это нейронная структура не языковая, (это эмоция ЭГТР). Эмоция понятие связанное с целеполаганием генотипа, а речевой центр интерпретирует её в некоторую нейронную структуру (устойчивую, запомненную) с которой он в последствии будет работать в сознании как со звуком. Эталон звука выбирается голосовым центром в соответствии с его конструкцией. Принцип выбора скорее - оптимальность. Конечно это не сам звук... звук человек никогда не слышал, но речевой центр сформированный генетически знает его ретроспективно... это как бы физиологические анахронизм... Глухой говорит на внутреннем языке, причём набор звуков не активирован как звук, это нейронные ансамбли расположенные в базе внешних образов, но звуковыми образами не являющиеся. Ели бы это удалось сделать (после изготавливания специального протеза) то мы бы услышали (скорее всего) язык его предков.... Причём не родителей, а предков которые длительное время жили на одних и тех же территориях и генетически смешивались между собой без инородцев.... однако могут быть и миксты.
Одно могу сказать что синтезатор речи для таких людей теоретически создать можно... но сложно....
Аналогично и счёт....
Был такой уникум - полиглот.... не помню фамилию, который знал более 100 языков и мог озвучить "мёртвые" языки. Я видел как то его выступление по телевизору в 70х годах. Это было ЧТО-ТО!!!!
[
Ответ
][
Цитата
]
Jenka
Сообщений: 959
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 27 янв 15 6:14
Цитата:
Автор: ЭГТР
http://egtr.ru/forum/index.php
Человек 1000 летней давности был менее приспособлен для решения арифметических задач умножением например. Обучить его сознание этим действиям арифметике можно, но сложно. Современный школьник уже имеет аппарат генетически сформированный для этой процедуры.
человека 1000летней давности просто некому было обучать арифметике. Современная система образования построена так что ребенок учится считать в более благоприятной среде чем 1000 лет назад. в плане того что ему этот счет правильно преподносят чтобы он быстрее научился. и весь путь от арифметики до мат анализа уже известен и записан в учебники, так что не приходится каждый раз изобретать колесо.
По моему мозг тут не причем и тем более гены.
Если бы это было так что давно бы уже вывели вид человека-художника, человека-ученого, и человека-рабочего) мозг которых идеально заточен только под конкретную функцию.
[
Ответ
][
Цитата
]
Валентин
Сообщений: 4536
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 27 янв 15 9:42
Цитата:
Автор: ЭГТР
http://egtr.ru/forum/index.php
1. ЭГТР утверждает что генетически формируются системы приспособленные, настроенные, сформированные строго под определённый способ функционирования. Человек 1000 летней давности был менее приспособлен для решения арифметических задач умножением например. Обучить его сознание этим действиям арифметике можно, но сложно. Современный школьник уже имеет аппарат генетически сформированный для этой процедуры. Обучение потребует гораздо меньше времени.... (это к вопросу о Вундеркиндах, т.н. детей Индиго).
ЭГТР утверждает что всегда имеет место язык наибольшим образом подходящий для загрузки в формирующийся речевой центр КГМ.
2. Проблема загрузки обучения языку заключается в том чтобы звуки поставить в соответствии с образами воспринятыми сознанием, прошедшими процедуру распознавания (узнавания). Иначе говоря в сознании всегда предварительно (до языка...) существует связка внешний образ и отношение к нему... это нейронная структура не языковая, (это эмоция ЭГТР). Эмоция понятие связанное с целеполаганием генотипа, а речевой центр интерпретирует её в некоторую нейронную структуру (устойчивую, запомненную) с которой он в последствии будет работать в сознании как со звуком. Эталон звука выбирается голосовым центром в соответствии с его конструкцией.
3. Глухой говорит на внутреннем языке, причём набор звуков не активирован как звук, это нейронные ансамбли расположенные в базе внешних образов, но звуковыми образами не являющиеся. Ели бы это удалось сделать (после изготавливания специального протеза) то мы бы услышали (скорее всего) язык его предков.... Причём не родителей, а предков которые длительное время жили на одних и тех же территориях и генетически смешивались между собой без инородцев.... однако могут быть и миксты.
Это было ЧТО-ТО!!!!
- 1. Наверняка Вы и ЭГТР не правы. По телевизору только что прошла передача, где видные ученые генетики,нейрофизиологи и психологи все однозначно выразили мнение, что эволюция в части генетических изменений человека остановилась более 1500 лет назад, и что древние греки были не глупее, а м.б. и умнее нынешних людей. Вот так. Знаний больше,т.е. наполнения более точными моделями. Инструментов больше. Но это не генетика, не структура мозга, а "программное обеспечения. Вот так.
2. Своими словами объясняете мою тему "модельное мышление". "Образами воспринятыми сознанием", "набор звуков не активирован как звук, это нейронные ансамбли" - все это нейронные модели! "Принцип выбора скорее - оптимальность." - Самочувствие.
))
3. "Глухой говорит на внутреннем языке" - все мы "говорим" на внутреннем языке. Наша задача передать Информацию, а уж в какую форму её облачить,- это кого как научили. Некоторым (Алеф) лучше бы, вообще, помолчать. Глухих учат с помощью зеркала.
Бред про родителей и предков комментировать просто не буду.
[
Ответ
][
Цитата
]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 27 янв 15 14:11
Изменено: 27 янв 15 22:53
Цитата:
Автор: Валентин
- 1. Наверняка Вы и ЭГТР не правы. По телевизору только что прошла передача, где видные ученые генетики,нейрофизиологи и психологи все однозначно выразили мнение, что эволюция в части генетических изменений человека остановилась более 1500 лет назад, и что древние греки были не глупее, а м.б. и умнее нынешних людей. Вот так. Знаний больше,т.е. наполнения более точными моделями. Инструментов больше. Но это не генетика, не структура мозга, а "программное обеспечения. Вот так.
2. Своими словами объясняете мою тему "модельное мышление". "Образами воспринятыми сознанием", "набор звуков не активирован как звук, это нейронные ансамбли" - все это нейронные модели! "Принцип выбора скорее - оптимальность." - Самочувствие.
))
3. "Глухой говорит на внутреннем языке" - все мы "говорим" на внутреннем языке. Наша задача передать Информацию, а уж в какую форму её облачить,- это кого как научили. Некоторым (Алеф) лучше бы, вообще, помолчать. Глухих учат с помощью зеркала.
Бред про родителей и предков комментировать просто не буду.
Вы не понимаете что такое умнее и и что такое разумнее, интеллектуальнее.
Человек приобретая знание из книг и опыта делается умнее. Родившийся ребёнок - глуп. Генетические изменения за 1500 лет это тысячные доли процента. Я веду речь о изменениях касающихся работы сознания. Смешно предположить что их каким то образом экспериментально можно определить как генетически. Речь ведь идёт не просто о наборе генов, а о их редукции в сознание, очень сложном процессе. ЭГТР называет этот процесс эмоционально-генетическим. В нём существенное значение имеют формы как самих генов (эмоции генов) так и их упаковки в хромосомах - формы хромосом (эмоции хромосом). Сегодня генетики не могут пока различать в генотипе способ его упаковки в хромосомах. Однако это не говорит о том что эмоционально-генетического подхода быть не может.
Теория тем и хороша что даёт предсказания.
Ещё раз: Из кирпича можно сложить и дом, и мост и крепостную стену....
ЭГТР это теория о различных материальных конструкциях (формах) которые могут образовывать гены в рамках существования и нормального функционирования хромосом организма. С этой целью разработан аппарат ФОРМ - эмоциональных структур, объединяемых в эмоциональные комплексы. Введено понятие эмоциональных структур генов, хромосом и т.п. Это понятие расспространяется на любой материальный объект. Рассматривается взаимодействие этих структур между собой... выделяется класс комплексных эмоциональных структур обладающих жизнедеятельностью - организмов и их основообразующих эмоциональных структур - генотипов. ЭГТР таким образом рассматривает вопросы взаимодействия генотипов и окружающих их сред. Выделяет формы генотипов направленно преобразующие среду... Так называемое - Разумное преобразование сред. ну т.д.
[
Ответ
][
Цитата
]
NeAleph
Сообщений: 176
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 28 янв 15 10:08
"Сегодня генетики не могут пока различать в генотипе способ его упаковки в хромосомах. Однако это не говорит о том что эмоционально-генетического подхода быть не может."
- Но совсем ничто не говорит, что может!
Что ЭГТР предсказала из того, что потом случилось, как и в виде каких сообщений выдавала результаты и кто интерпретировал результаты, т.е. всё потом переврал?
[
Ответ
][
Цитата
]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 28 янв 15 12:34
Изменено: 28 янв 15 12:38
Цитата:
Автор: NeAleph
"Сегодня генетики не могут пока различать в генотипе способ его упаковки в хромосомах. Однако это не говорит о том что эмоционально-генетического подхода быть не может."
- Но совсем ничто не говорит, что может!
Что ЭГТР предсказала из того, что потом случилось, как и в виде каких сообщений выдавала результаты и кто интерпретировал результаты, т.е. всё потом переврал?
На самом деле много случилось... Только я это не отслеживаю и не занимаюсь сбором доказательств. Мне это не нужно. Мне не хватает времени на разработку.
Как говорят... от этого мне кроме вреда, ни какой пользы нет.
Да и не нужно... Нет времени на применение той пользы, которую я уверен можно было бы извлечь.
[
Ответ
][
Цитата
]
Валентин
Сообщений: 4536
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 29 янв 15 0:57
Вы же сами завели речь о предсказательной способности моделей. Согласитесь, что ЭГТР - это модель, как-то со своих позиций описывающая реальность. А как же можно заниматься ЭГТР, не задавая себе вопроса от НеАлефа: "Что ЭГТР предскажет из того, что потом должно случиться, как и в виде каких сообщений выдаёт результаты и кто будет интерпретировать результаты? Иначе зачем нужна ЭГТР!
[
Ответ
][
Цитата
]
Валентин
Сообщений: 4536
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 03 фев 15 7:47
ЭГТР: "Вы не понимаете что такое умнее и и что такое разумнее, интеллектуальнее"
- Просветите! Кто умнее Да Винчи, Гейзенберг, Курчатов или Карпов? Метрика у ЭГТР есть?
Если Вы с запятой после "понимаете" и с одним "и" ваше предложение написали бы,- были бы Вы в тот момент "разумнее" или "интеллектуальнее"?
[
Ответ
][
Цитата
]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 03 фев 15 9:57
Изменено: 15 фев 15 1:02
Цитата:
Автор: Валентин
ЭГТР: "Вы не понимаете что такое умнее и и что такое разумнее, интеллектуальнее"
- Просветите! Кто умнее Да Винчи, Гейзенберг, Курчатов или Карпов? Метрика у ЭГТР есть?
Если Вы с запятой после "понимаете" и с одним "и" ваше предложение написали бы,- были бы Вы в тот момент "разумнее" или "интеллектуальнее"?
Ум измеряется в байтах. Если вам нужно считайте... если вам конечно разрешат носители ума.... Максимум ума приходится на зрелый возраст 50-60. На максимуме обычно делают открытия, а потом их только формализуют. Вы уже безнадёжны потому что безумны.
Разум это вообще внешнее по отношению к организму явление, ему можно только подобиться.
Интеллект это качество разумного мышления, сущность безразмерная.
Кто мыслит фразами, тот на буквы внимания не обращает... не нужно....
А кто въехать в суть сразу не может, тот копается в деталях...
Для вас буду стараться писать правильнее.
Старый как малый.... ей богу. Детсад....
[
Ответ
][
Цитата
]
Валентин
Сообщений: 4536
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 04 фев 15 7:51
Изменено: 04 фев 15 7:52
Цитата:
Автор: ЭГТР
http://egtr.ru/forum/index.php
1. Ум измеряется в байтах. Если вам нужно считайте... если вам конечно разрешат носители ума.... Максимум ума приходится на зрелый возраст 50-60. На максимуме обычно делают открытия, а потом их только формализуют. Вы уже безнадёжны.
2. Разум это вообще внешнее по отношению к организму явление, ему можно только подобиться.
3. Интеллект это качество разумного мышления, сущность безразмерная.
4. Кто мыслит фразами, тот на буквы внимания не обращает... не нужно....
А кто въехать в суть сразу не может, тот копается в деталях...
Для вас буду стараться писать правильнее.
Старый как малый.... ей богу. Детсад....
1. LOL
)) Байтах чего? Так кто умнее, кит?
2. Расскажите как Вы сподобились такое написаь.
3. Был "определён" Ум, был Разум, - и вдруг безразмерная сущность (?) мышление выплыло. Виткилля?
4. Грамотное написание - выражение уважения к "читателям", в т.ч. и не "въехавшим"
)). "Детали ... ". надеюсь на ум или разум, или мышление, помните?
[
Ответ
][
Цитата
]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 05 фев 15 6:58
Изменено: 08 мар 15 0:20
Цитата:
Автор: гость
Очень забавно.
Как это можно поделиться умом?
Обычно мыслящие люди делятся тем, что получается в результате работы ума - знаниями.
А тут делятся самим умом.
Уж просветите пожалуйста, как сей процесс происходит.
Читайте ЭГТР. В двух словах не получится.
В кратце так .... есть нейронные структуры которые будучи обработаны мышлением дают на выходе знания. Мышление это функция от генотипа.... как вы понимаете эта функция зависит от вида жизни. Следовательно упомянутые нейронные структуры имеют у всех людей (если они вообще имеют место в конкретном организме) одинаковую форму которую можно описать например в двоичном коде. Знания также осмысливаются до этих же нейронных структур и хранятся в КГМ. Обмен знаниями приводит (или не приводит) к возникновению и запоминанию этих структур. Запомненные данные нейронные структуры в КГМ, определяются в ЭГТР, как эмоции разума и являются - умом. Чем больше в НС накоплено таких эмоциональных структур тем человек умнее. Разумные эмоциональные структуры могут исчезать, разрушаться и тогда человек глупеет. Ум это знания об окружающем мире приведённые к генотипу. Например эмоция о двух яблоках синтезированная с аналогичной эмоцией, через эмоции разума связана с эмоцией о четырёх яблоках. Т.е. в эмоции о двух яблоках присутствует абстрактная эмоция разума - "2". Две разумные эмоциональные структуры "2" образуют разумную эмоцию (нейронную структуру) - "4" типичную для конкретного генотипа. Это и есть ум. Весь комплекс процедур с реальными объектами, осуществляемый мышлением, является знанием. Что бы знания стали умом нужно исключить из них реальность. А потом уже имея Ум, его можно загрузить в различные реальности. Например сформулировав знания о количестве апельсинов.
ЗЫ. Эмоция это привязка внешнего объекта к генотипу организма. Если во внешней среде ум лежит на примерах. то внутри НС он имеет практически одинаковую для всех людей материальную нейронную форму. В компьютер ум загружается. Теоретически и в НС его можно загрузить напрямую без перехода во внешнюю среду... на самом деле это происходит у эмбриона... его ум редуцируется из генотипа в процессе созревания.
[
Ответ
][
Цитата
]
Валентин
Сообщений: 4536
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 06 фев 15 12:39
Изменено: 07 фев 15 6:53
Надо же так напиться самогоном, что нормальными словами такую чушь нести! Типа: "эмоции разума и являются - умом". Видимо умом "подвинулся".
))
Неожиданное подтверждение моих соображений увидел в ИНТУИТЕ: "Приобретаемые знания формируют в мозге активную модель окружающего мира. Эта модель используется для восприятия среды, управления поведением в среде и для наращивания самой модели. Строя в мозге модель мира, обладающий мозгом субъект отражает в модели выявляемые причинно-следственные связи между объектами и явлениями мира, включая и самого себя как объект мира, строит иерархии обобщений по линии частное-общее и укрупнения их по линии часть-целое. Подчеркнем, что в основе построения модели мира лежит эксперимент, определяющий связи между причинами и следствиями. Средство для построения модели мира - это мыслящий мозг, конструирующий эксперимент по выявлению причинно-следственных связей в мире и отражающий в себе результаты эксперимента. Интересно понять, как работает это средство и что с его помощью можно узнать о мире.
Таким образом, будем считать, что мышление - это функция мыслящего мозга, строящего на основе эксперимента активную модель окружающего мира и использующего эту модель для активного восприятия мира и активного управления поведением."
Без привязки к нейронным структурам, но вполне презентабельно.
[
Ответ
][
Цитата
]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 08 мар 15 0:35
Изменено: 08 мар 15 0:46
Мышление это функция от генотипа.... как вы понимаете эта функция зависит от вида жизни. Следовательно нейронные структуры осмысливаемые по одному и тому же поводу имеют у всех людей (если они вообще имеют место в конкретном организме) практически одинаковую форму, которую можно описать например в двоичном коде. Знания осмысливаются до этих нейронных структур и хранятся в КГМ. Обмен знаниями через внешнюю среду приводит (или не приводит
) к возникновению и запоминанию этих структур. Эти запомненные в КГМ нейронные структуры и являются - умом. Чем больше в НС накоплено таких различных структур тем человек умнее. Нейронные структуры могут исчезать, разрушаться и тогда человек глупеет. Ум это знания об окружающем мире приведённые к генотипу. Например ум о двух яблоках синтезированный с аналогичной умом, даёт ум о четырёх яблоках. Т.е. в уме о двух яблоках присутствует абстрактная нейроконструкция разума - "2". Две объединённые нейронный структуры "2" образуют нейронную структуру - "4" типичной формы для конкретного генома. Это и есть ум. Весь комплекс процедур с реальными объектами и приведёнными нейронными структурами НС, осуществляемый мышлением, является знанием. Иначе говоря, что бы знания стали умом нужно исключить из них внешнюю реальность и привести к геному. А потом уже имея Ум (в НС), его можно загрузить в различные реальности. Например сформулировав знания о количестве апельсинов.
УМ это привязка внешнего объекта к генотипу организма. Если во внешней среде ум лежит на различных примерах, то внутри НС он имеет практически одинаковую для всех людей материальную нейронную форму.
В компьютер ум загружается. Теоретически и в НС его можно загрузить напрямую без переходов во внешнюю среду... на самом деле это происходит у эмбриона... его ум редуцируется из генотипа в процессе созревания.
ЗЫ. Исключил токсичные для вас определения и термины.
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
188.138.17.*
На: Модельная природа мышления
Добавлено: 08 мар 15 1:04
Смотреть внимательно, там важны детали, потом обсудим.
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.11 (74)
:
1
...
7
8
9
10
[11]
12
13
14
15
...
74
<<
< Пред.
|
След. >
>>
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net