GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.2 (2)
<<
< Пред.
Поиск:
Автор
Тема: На: Battle Ai
Ziliboba
Сообщений: 12
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 18:03
да... извините если я что то еще не понял в террариуме, я в процессе освоения информации. и что-то мог не так истолковать.
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 18:05
daner
в виде злостного оффтопа
Сделал я по вашему примеру группу в гугле
http://code.google.com/p/vlabdownload/downloads/list
и смотрю, мне не так давно вместо 100 Мб, дали 2Гб для хранения-скачивания ... это всем так ? или непонятно за какие заслуги
И главное - вы не в курсе можно ли там закачки как-то логически разделить по категориям, если да то как ?
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 18:08
Цитата:
Автор: Ziliboba
А я хочу свой проект развивать в другом несколько направлении, да тоже нужно писать модель поведения в тех или иных ситуациях. Но в "крестиках ноликах" эта модель связанна, например, с деревом позиций, так как поле всего лишь 3х3. Например, в следующей битве программу будут писать уже не под позиции, а например основой будут алгоритмы обхода препятствий. А в 3ей пуст сыграют в слова.
Я ж не собираюсь вечно принимать программы игры в крестики нолики и сталкивать их каждую неделю
. Проведу бой, в архив и к новой задаче.
Да возможностей условно в "крестиках ноликах" меньше чем в террариуме, времени для написания, возможных путей подхода к написанию меньшее в разы*разы. Но зато тема не такая приевшееся каждый раз что-то новое. И как я уже говарил очередные "крестики нолики" не будут вечны. Каждая новая задача будет оперировать совершенно другими инструментами, и требовать выполнения совершенно других задач.
Ну, Данер же писал - посмотрите последнию ссылку - точь в точь, даже слова почти совпадают
только там первая игра Камень-Ножницы-Бумага ...
Да, и это самое - вы сами то написали своего игрока ?
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 18:15
Цитата:
Автор: Ziliboba
и так понял, что программирование поведения этих самых муравьев производиться для 1ной и тойже среды так сказать, люди программируют поведение и запускают в террариум своих муравьев.
В оригинале - именно так, Microsft создал эту игру для ознакомления на тот момент с их новым языком C# и платформой Net (рекоммендую учить!) ... Те кто занимаются ИИ в нее практически не играли, хотя она представляется собой хорошую многофункциональную и налаженную среду для эволюционных экспериментов ... выполненно технически на хорошем уровне (в отличии от самопальных вещей), т.е. ее изучение дает хороший опыт того как надо программировать вообще.
Я же предлагаю модифицировать, если походите по ссылкам натолкнетесь на мои предложения ... Да, и это самое - Вы обратили внимание на название форума "Проблемы искусственного интеллекта" ?
[
Ответ
][
Цитата
]
daner
Сообщений: 4593
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 18:15
Цитата:
Автор: tac
daner
в виде злостного оффтопа
Сделал я по вашему примеру группу в гугле
http://code.google.com/p/vlabdownload/downloads/list
и смотрю, мне не так давно вместо 100 Мб, дали 2Гб для хранения-скачивания ... это всем так ? или непонятно за какие заслуги
И главное - вы не в курсе можно ли там закачки как-то логически разделить по категориям, если да то как ?
так сделайте статью для закачек и там делите как душе угодно (ну просто ссылки давайте на файлы закаченные). Плюс, если не ошибаюсь файлам таги можно присваивать, так что поиск по тагам... тоже самое деление.
[
Ответ
][
Цитата
]
daner
Сообщений: 4593
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 18:20
Цитата:
Автор: Ziliboba
Ну, я думал, мб чтонибуть еще предложите, а ту ссылку я глянул, и так понял, что программирование поведения этих самых муравьев производиться для 1ной и тойже среды
ПОСЛЕДНЮЮ ссылку, а не первую.
[
Ответ
][
Цитата
]
Ziliboba
Сообщений: 12
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 18:32
да все я глянул и последнюю и первую, да последняя 1н в 1н вобщеммто идея. не пинайте ,просто чтонибуть еще ... раз
Цитата:
(правда проектов по интел.соревнованиям на самом деле раз в 10 больше...)
хател
[
Ответ
][
Цитата
]
Ziliboba
Сообщений: 12
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 18:35
Цитата:
Автор: tac
Да, и это самое - вы сами то написали своего игрока ?
ага, так сказать тот кто первый прислал был бы не единственным =)
[
Ответ
][
Цитата
]
tac
Сообщений: 2601
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 20:05
Ладно, Данер меня убедил, что КНБ - еще как-то относится к ИИ, так как можно изучать случайность
Ну, а с крестиками то в чем фишка ? Ставишь посередине крестик - и как минимум ничья обеспечена ...
[
Ответ
][
Цитата
]
Ziliboba
Сообщений: 12
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 20:14
Цитата:
Автор: tac
Ладно, Данер меня убедил, что КНБ - еще как-то относится к ИИ, так как можно изучать случайность
Ну, а с крестиками то в чем фишка ? Ставишь посередине крестик - и как минимум ничья обеспечена ...
Если противник туп то все шансы =) Сурезно это просто первая пробная, да программу идеально играющую, как минимум не проигрывающюю написать можно за пару часов. На то и пробная.
[
Ответ
][
Цитата
]
Ziliboba
Сообщений: 12
На: Battle Ai
Добавлено: 06 фев 09 20:15
проведу бой удалю, все не будет крестикик нолики (ток в архиве), будет чтото интереснее и более трудоемкое.
[
Ответ
][
Цитата
]
daner
Сообщений: 4593
На: Battle Ai
Добавлено: 07 фев 09 1:46
Цитата:
Автор: tac
Ладно, Данер меня убедил, что КНБ - еще как-то относится к ИИ, так как можно изучать случайность
Ну, а с крестиками то в чем фишка ? Ставишь посередине крестик - и как минимум ничья обеспечена ...
Ну вообще, примерна таже фигня что с КНБ. Если игра не на один раз, а турнирная серия, то надо не просто к ничьей сводить, а анализировать тех с кем играешь... ну и стараться их обыграть. Хотя... если играешь с каждым только по разу... это конечно не то.
[
Ответ
][
Цитата
]
Ziliboba
Сообщений: 12
На: Battle Ai
Добавлено: 07 фев 09 10:43
можно сделать и не по разу, например систему с группами или 2ной вылет (Дабл илюминэйшен) Тогда ты сыграешь с меньшим количеством игроков но не по 1ному разу.
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
195.123.237.*
На: Battle Ai
Добавлено: 20 мар 18 6:00
Цитата:
Автор: Ziliboba
Вот появилась интересная идея, вобщемто не долго думая, воплотил в жизнь. Как вам идея? Может быть знаете чегонибудь похожее. Собственно ссылка
http://battleai.net
Зачем это нужно когда есть кагл? Тем более на этом форуме нет программистов, кроме Виктора Григорьевича Царегордцева, но его труд сейчас не в чести у поколения Z.
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.2 (2)
:
1
[2]
<<
< Пред.
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net