GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.2 (3)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
PavelZX
Сообщений: 755
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 20:23
Цитата:
Автор: TimKruz

Проблема в том, что я совершенно не знаю, как сделать модульную систему, подобную той, что я сделал, в рамках одних только JS-скриптов под браузером. Серверная часть нужна только для скачивания скриптов и контента, т.к. AmigaVirtual - клиентская программа.

В частности, непонятно, как динамически подключать сторонние скрипты к странице на JS, как основной скрипт будет искать и вызывать интерфейсы модулей, как разместить окна модулей на одной и той же вкладке, чтобы они не мешали друг другу...

И потом, это ж придётся подгонять код и вёрстку под кучу разных браузеров. А когда платформа одна - Win32 - то думать о совместимости не нужно.

А ещё мне не нравится ограничение, которое накладывает браузер - только JS и никаких других ЯП. К существующей же версии AV можно подключать DLL-модули на любом ЯП.

...
Между прочим, AmigaVirtual спокойно работает под WINE на Linux, один юзер проверил.
На MacOS под WINE тоже должно заработать, нужно будет попросить кого-то проверить.

А для использования на Android/iOS, я думаю сделать отдельную программу, но это очень далёкая цель, нужно пока что проработать всё на одной системе.
Это как Minecraft и Minecraft Pocket Edition.
Не согласен, с NO., что Дельфи мёртв, пока есть энтузиасты, среда будет жить, но развития уже давно нет.

Теперь про Виндус, Вайн и прочее. Несколько лет назад у меня был приработок небольшой, собирал с хлама персоналки, продавал через Авито и местные аналоги. Оказывал услуги по настройке сети, удалению вирусов и прочее. Сейчас спроса на этот сервис нет. ПК вышел из моды, надо принять как должное, что сейчас настало время планшетов и смартфонов. Если делать программу для кого-то, а не для себя, то надо понять, что в ИТ сфере надо быть гибче. Веб как раз даёт свободу и гибкость.

Все твои вопросы по JS и CSS, как раз пытаюсь разобрать в данный момент. Дело в том, что на ванильном JS мало кто кодит, есть своеобразный набор библиотек для фронтенда, вернее их несколько популярных, но я обратил внимание на React-Redux. Есть инструменты соответственно позволяющие автоматически делать адаптивный дизайн под разные экраны и браузеры. Если ты всё-таки надумаешь попробовать с этим всем разобраться, то можем вместе этим заняться, тем более что я, ни так далеко ещё ушёл. Здесь для меня есть ещё в том интерес, что создание одностраничных Веб приложений можно делать под заказ во фрилансе.
[Ответ][Цитата]
Михайло
Сообщений: 2366
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 20:43
Потом в википедии будет написано про корпорацию AmigaSIM, что ее основатели на заре развития писали одностраничные яваскрипты для фриланса.
[Ответ][Цитата]
TimKruz
Сообщений: 323
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 11 мар 17 12:56
Изменено: 11 мар 17 12:56
173.254.216.*,
Цитата:
...так как они как бы эволюционируют “волей ветра”, тобиш по наитию одного человека...

Я открыт для общения с потенциальными партнёрами и простыми пользователями. Именно поэтому я выложил информацию о проекте на несколько форумов и код проекта на гитхаб.

Вот только желающих подключиться кот наплакал...

Цитата:
Глобальная ЦЕЛЬ у Вас должна быть всегда перед глазами. Не говорю про каждый час, но каждый день должен быть потрачен ОБДУМАННО, это банально, но тем не менее мало кто этому следует работая сам. Если некоторая “гениальная” мысль которая пришла Вам с утра не вписывается в общую картину глобальной цели, нужно бережно задокументировать её, проявить характер и забыть. Это самое важное, следовать своему же плану. Глобальная цель безусловно может немного изменяться, улучшаться, но не нужно самому себе врать и на месяцы уходить в какие то левые исследования и особенно оптимизацию непонятно чего.

Правильно говоришь, так и нужно делать.

Признаю, у меня несколько мутное представление о моей глобальной цели... Ну, как сказать, я взял прицел сразу на несколько областей, и меня разрывает между ними...

Цитата:
Что у Вас за продукт? Какова его ГЛАВНАЯ ИДЕЯ? Она должна формулироваться не более чем в паре тройке предложений, в 20-30 слов и уже на этом уровне эта идея ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА!!! То что Вы написали

Главная идея выражена в заголовке темы: MSUAI "AmigaVirtual".
Модульная Система Универсального Искусственного Интеллекта "Виртуальная Подружка".
Это программная система, позволяющая в кратчайшие сроки собрать и обучить собственный экземпляр искусственного интеллекта для выполнения самых разнообразных задач! А если вы умеете программировать - можете легко расширить систему собственным функционалом, практически не вдаваясь в подробности устройства имеющегося кода системы!
Так пойдёт?


PavelZX,
Цитата:
Программа ни кому ни чего не должна.

Это пользователь никому ничего не должен. Пользователь использует программу для своих целей, а не наоборот. Задача программиста - сделать программу максимально удобной для конечного пользователя, а не заставлять пользователей делать что-то для-ради программы.

Цитата:
Может почитаешь ДизДок по UEF? Было бы здорово сделать текстовую, упрощённую версию этого проекта.

Где его найти? Вроде видел что-то, но уже не помню, где.

Цитата:
Не согласен, с NO., что Дельфи мёртв, пока есть энтузиасты, среда будет жить, но развития уже давно нет.

Delphi развивается, с каждым годом Embarcadero добавляет новые возможности, как в компилятор и среду разработки, так и в сам язык.

На счёт JS и веба. Если уж и таргетироваться на планшеты и смартфоны, то лучше делать нативные приложения на Java для Android, потому что веб-приложения на Андроид - это сплошной треш и угар, в разных браузерах глючит по-разному, тормозит даже на мощных системах, короче пока что вкатываться в сферу веб-приложений рано.

Я немного разбираюсь в Java и пару лет назад написал несколько простых приложений на Android в целях ознакомления (тогда у меня не было годных и простых идей для реализации, поэтому я забросил это дело). И я планирую переписать AmigaVirtual и наиболее удачные модули под Android, но сейчас эта задача даже на горизонте не маячит, потому что сперва нужно обкатать все идеи и алгоритмы на более простых и доступных платформах и ЯП (Win32, Delphi, и Python 2.7 в модуле обучения DreamFusion).



Михайло, вот тебе лишь бы потроллить. Не путайся под ногами, раз помочь ничем не можешь или не хочешь. Но я тебя не выгоняю пока.
[Ответ][Цитата]
PavelZX
Сообщений: 755
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 11 мар 17 21:43
Цитата:
Автор: TimKruz
Где его найти? Вроде видел что-то, но уже не помню, где.

Delphi развивается, с каждым годом Embarcadero добавляет новые возможности, как в компилятор и среду разработки, так и в сам язык.

На счёт JS и веба. Если уж и таргетироваться на планшеты и смартфоны, то лучше делать нативные приложения на Java для Android, потому что веб-приложения на Андроид - это сплошной треш и угар, в разных браузерах глючит по-разному, тормозит даже на мощных системах, короче пока что вкатываться в сферу веб-приложений рано.

Я немного разбираюсь в Java и пару лет назад написал несколько простых приложений на Android в целях ознакомления (тогда у меня не было годных и простых идей для реализации, поэтому я забросил это дело). И я планирую переписать AmigaVirtual и наиболее удачные модули под Android, но сейчас эта задача даже на горизонте не маячит, потому что сперва нужно обкатать все идеи и алгоритмы на более простых и доступных платформах и ЯП (Win32, Delphi, и Python 2.7 в модуле обучения DreamFusion).

ДизДок UEF https://bitbucket.org/PavelZX/uef/downloads/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%E2%80%93%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B.doc

На счёт нативных приложений может и верно, что их под Андроид логичнее делать на Java, хотя там могут быть и другие ЯП. Но приложение использующее ресурсы сервера и общую базу намного перспективнее, будет ли оно нативным или работать под браузером, тут уже другой вопрос. К примеру я ограничиваю количество установленных приложений в моём смартфоне и планшете, в основном пользуюсь он-лайн сервисами.

Вообще-то надо понимать разницу между участием в проекте и работой по найму. Если располагаешь средствами, то можешь нанять тестеров и программистов, если хочешь участия, то надо находить точки соприкосновения.
[Ответ][Цитата]
TimKruz
Сообщений: 323
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 12 мар 17 14:04
Изменено: 12 мар 17 14:07
Цитата:
ДизДок UEF

Да, я его уже видел где-то. В свободное время почитаю.

Цитата:
Но приложение использующее ресурсы сервера и общую базу намного перспективнее

До тех пор, пока сервер не рухнет или пользователю не потребуется ИИ оффлайн.

В рамках Центра Обмена я предполагаю свободный обмен Виртуалами (т.е. базами данных), с механизмами их объединения по необходимости. Можно, конечно, создать сервис облачного запуска Виртуалов, но на запуск такого проекта нужно много денег (на большой сервер как минимум), которых у меня пока нет. Если оффлайн-версия AmigaVirtual выстрелит и принесёт какой-никакой доход, можно будет начать разработку подобного онлайн-сервиса.

Цитата:
Вообще-то надо понимать разницу между участием в проекте и работой по найму. Если располагаешь средствами, то можешь нанять тестеров и программистов, если хочешь участия, то надо находить точки соприкосновения.

Я думал над тем, чтобы заказать разработку некоторых модулей на фрилансе, но пока не вижу в этом острой необходимости - пока сам справляюсь.

Вообще, я рассчитывал, что сама идея AmigaVirtual привлечёт заинтересованных в её разработке лиц, но, похоже, я ошибся... или слишком мало рекламировал.

Кстати, я давно думал над тем, как реализовать текстовую игру на базе AV, и вчера перед сном меня осенило - достаточно того, что я уже делаю, просто нужно правильно обучить Виртуала. Конечно, правильно обучить не так-то просто даже с учётом автоматизации, но возможность есть. Когда будут готовы ядро Imitator Stage I и модуль обучения Dream Fusion, я попробую сделать небольшую текстовую игру, и выложу видео процесса.

Ещё я обещал некоторым людям сделать на базе AV пару чат-ботов типа "помощник-консультант" для Telegram, и модуль-шлюз для этого почти готов.

В общем, планы у меня наполеоновские, сам удивляюсь.
[Ответ][Цитата]
гость
173.254.216.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
+1
Добавлено: 12 мар 17 18:47
Цитата:
Автор: TimKruz

Главная идея выражена в заголовке темы: MSUAI "AmigaVirtual".
Модульная Система Универсального Искусственного Интеллекта "Виртуальная Подружка".
Это программная система, позволяющая в кратчайшие сроки собрать и обучить собственный экземпляр искусственного интеллекта для выполнения самых разнообразных задач! А если вы умеете программировать - можете легко расширить систему собственным функционалом, практически не вдаваясь в подробности устройства имеющегося кода системы!
Так пойдёт?
Вы уж простите, но не пойдет, звучит крайне фантастически, так же как телепортация или единая теория поля, увы, таких обещаний никто в трезвом уме, не имеет права давать, кроме юродивых и шарлатанов. Я бы вообще словосочетание “искусственный интеллект” не использовал, оно сильно изъезжено гуманитариями, мошенниками и прочими “творческими людьми”. Если Вы ориентируетесь на серьёзный бизнес, а не только на фанатов “стар-трека” и “из-машины” то придется поумерить аппетит до вменяемого уровня, не хочется Вас разочаровывать, но бизнес подозрительно относится, к универсальным решениям, если они не подкреплены блестящими частными, конкретными реализациями. Вы мне конечно не поверите, но то чему учат в университете и курсах программирования, про то что “в начале абстракция, потом реализация” в отношении сложных систем с машинным обучением, мало применимо, тут работают “agile” подходы, причем у упором больше на конкретику, чем на общие абстракции, правильные абстракции, чаще вытекают из конкретики, чем наоборот. В общем нужна яркая конкретика.

Сама по себе оболочка, которая будет, как либо агрегировать пакеты “ИИ” – даже не вторична, она декоративна, не представляет никакого интереса, если нет начинки. Если Вы покажите на презентации, пример как Вы “в кратчайшие сроки собрать и обучить собственный экземпляр искусственного интеллекта для выполнения” ну например ИИ для игры в покер, или шахматы, постановке медицинских диагнозов, или прогнозирования рынка, лучше специализированных разработок, Вас закопают в деньгах. Если нет, то засмеют и выставят вон как чёкнуого. Таковы реалии, если Вы хотите работать с серьёзными людьми, а не организовать маргинальный фанклуб.

Ещё раз хочу обратить внимание на то что на мой взгляд перспективно и в виде сырого прототипа может быть реализовано одиночкой программистом. Сделайте примитивного посредника, аля “Джарвиса” с железного человека, чтобы можно было разговаривать с компом в командном режиме и это было более удобно чем клавой и мышкой, для начала для поиска, вебсерфинга в интернете, ну может пару программок ещё музыку играл какую закажите, фильмы и тп. А юзеры-кодеры, затем будут расширять отдельные интерфейсы работы с конкретными приложениями.
[Ответ][Цитата]
TimKruz
Сообщений: 323
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 13 мар 17 14:10
173.254.216.*,
Цитата:
Я бы вообще словосочетание “искусственный интеллект” не использовал

"Искусственный интеллект" - это только "внешнее" определение для заманивания юзеров (скажем, юзер ищет это словосочетание в поисковике и находит AmigaVirtual), а в среде юзеров AV я предполагаю использовать термин "Виртуал", который обозначает экземпляр ИИ, созданный, обученный и функционирующий внутри AmigaVirtual.

Честно, я вдохновился проектом iii, там экземпляры ИИ (чат-боты) называются "инфы".

Цитата:
Сама по себе оболочка, которая будет, как либо агрегировать пакеты “ИИ” – даже не вторична, она декоративна, не представляет никакого интереса, если нет начинки.

Однако, не будь оболочки, нечего было бы и наполнять.

Я не нашёл в интернете ни одной достойной оболочки для сборки ИИ из модулей, поэтому я решил разработать собственную. И она имеет достаточный (для меня) потенциал.

Цитата:
Если Вы покажите на презентации, пример как Вы “в кратчайшие сроки собрать и обучить собственный экземпляр искусственного интеллекта для выполнения” ну например ИИ для игры в покер, или шахматы, постановке медицинских диагнозов, или прогнозирования рынка, лучше специализированных разработок, Вас закопают в деньгах.

Презентация (видео) обязательно будет и не одна, когда будут готовы нужные модули и собраны данные для обучения.

Я выложил всё в таком сыром виде потому, что мне нужна хотя бы моральная поддержка от потенциальных юзеров и коллег, ну и чтобы были люди, которые подскажут шероховатости, когда у меня замылится взгляд. Без поддержки я потеряю интерес и всё брошу (не в первый раз уже), а без свежего взгляда со стороны будет довольно сложно довести систему до достаточного юзабилити и спланировать, что делать раньше, а что позже.

Цитата:
Сделайте примитивного посредника, аля “Джарвиса” с железного человека, чтобы можно было разговаривать с компом в командном режиме и это было более удобно чем клавой и мышкой, для начала для поиска, вебсерфинга в интернете, ну может пару программок ещё музыку играл какую закажите, фильмы и тп. А юзеры-кодеры, затем будут расширять отдельные интерфейсы работы с конкретными приложениями.

Это хорошая идея, и она у меня была ещё до того, как я начал кодить AV (в 2012) и вообще узнал, как управлять ОС программно... В общем-то, к её реализации я и двигаюсь, делаю необходимые модули. Это и не только это будет мной реализовано. Когда-то.
[Ответ][Цитата]
Михайло
Сообщений: 2366
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 13 мар 17 22:08
Изменено: 13 мар 17 22:09
Я не представляю, как можно кого-то уговорить купить говно. Заманить? Вывеской "искусственный интеллект"?

Какой-то в Вашем говне пиздец. Трэш.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.123.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
+1
Добавлено: 14 мар 17 5:07
ТК> мне нужна хотя бы моральная поддержка
М> говно

пусть этот демотиватор сработает обратным образом.. может крузейро облажается с оркерстром, а может и миха будет рвать на себе волосы что так недооценил амигу в свое время..
[Ответ][Цитата]
гость
185.220.100.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 23 мар 21 11:05
Цитата:
Автор: TimKruz


Название: Amiga Virtual / Амига Виртуал / Виртуальная Подружка
Слоган системы: Teach me all-everything! / Научи меня всему-всему!
Девиз проекта: Let's build AGI together! / Давайте строить сильный ИИ вместе!
Жанр: игровая, прикладная и исследовательская платформа искусственного интеллекта
Определение: модульная система универсального искусственного интеллекта
Начало разработки: примерно 2012 год
Релиз первой версии: 1 декабря 2016
Языки проекта: русский, английский и любые другие
Языки программирования: программа - Delphi, модули - любой
Движки и фреймворки: самописный, подключить можно любой
Исходный код: предоставляется за отдельную плату, для ознакомления - бесплатно
Операционная система: Windows (Win32 native), Android (позже)
Справка: встроена в программу и каждый модуль
Основная команда-разработчик: "TimKruz and company"
Состав основной команды: TimKruz - человек-оркестр
Вакансии основной команды: будет объявлено позже
Основной принцип разработки: модульность, единый интерфейс всех модулей
Цена: от 1$/30р. за один модуль с возможностью пробы до покупки
Целевая аудитория: весь мир (за счёт универсальности системы)
Распространение: свой "Центр Обмена", Steam, Google Play
Интеграция с сервисами: система может быть интегрирована в любой сервис
Сайты: AVirtual.ru, группа программы ВК, группа автора ВК
E-mail техподдержки: [email=amigavirtual@ya.ru]amigavirtual@ya.ru[/email]
Дизайн-документ: на русском, in English (можно скачать через AV)
Конкурсы: будет минимум 3 конкурса с денежными призами
Описание:Мечтали когда-нибудь о программе, которая как человек может научиться чему угодно и выполнять любую работу? Хочется поиграть по своим правилам, когда друзья заняты, а существующие видеоигры навязывают свои правила? Не с кем поболтать о жизни? Нужен послушный компьютерный помощник? А, может, у вас есть идея на счёт искусственного интеллекта, но вы не знаете, как и с помощью каких инструментов её реализовать? Или умеете рисовать и хотите дать своим рисункам жизнь, внедрив в какую-нибудь игру, но пока не знаете, в какую? Ответ на все эти вопросы - проект модульной системы универсального искусственного интеллекта "Amiga Virtual"!

Эта система умеет делать что угодно и учится чему угодно, достаточно подключить соответствующий модуль! Любой может написать и подключить свой собственный, уникальный модуль! "Подружка" умеет общаться на любом человеческом языке, строя предложения по памяти! Система позволяет легко создавать и быстро обучать своих так называемых "Виртуалов", которые могут быть кем угодно и делать всё, что вы им прикажете! Виртуалы проявляют эмоции, распознают и предсказывают ситуации, создают логические связи между действиями пользователя. А встроенный Центр Обмена позволит вам поделиться вашим Виртуалом или модулем со всем миром!

Данная система в существующем виде - лишь первый этап проекта "Amiga Virtual". В будущем планируется адаптировать её для суперкомпьютеров (Amiga Virtual Super) и разработать на её основе операционную систему для любых роботизированных платформ (Amiga Virtual OS). А в ближайшем будущем появится модуль для смартфонов и планшетов на Android, позволяющий удалённо контролировать программу на вашем ПК или, возможно, переносить Виртуалов на ваш мобильник для автономного использования (Amiga Virtual Mobile).

Любой желающий может поучаствовать в проекте, написав свой собственный модуль или обучив Виртуала. Хорошие модули и Виртуалы будут продаваться в Steam, а их авторы будут получать 80% дохода с продаж!

В ближайшем будущем будут проведены конкурсы с денежными призами, связанные с Amiga Virtual: конкурс на лучшее ядро, конкурс на лучший модуль, конкурс на лучшего Виртуала, конкурс на лучший аватар и конкурс на лучший рассказ про Виртуала или саму систему в целом. В каждом конкурсе будет до 6 победителей, самый удачливый получит 5000 рублей, а хорошие разработки будут продаваться в Steam с долей 80%. Кроме обычного голосования в третьем конкурсе будет проведён тест Тьюринга, влияющий на распределение призовых мест.
Скриншоты:







Видео:


Ссылка на скачивание: avirtual.ru/av.zip (все модули скачиваются через Центр Обмена)
Частые вопросы и ответы:

1. Общее

Что такое Amiga Virtual?
Amiga Virtual - это проект модульной системы универсального искусственного интеллекта. Это программа, подключив к которой определённые модули, можно построить искусственный интеллект, имеющий возможность делать то, что позволяют делать подключённые модули. Затем этот ИИ можно научить делать что-то полезное.

Что такое универсальный ИИ?
Универсальный искусственный интеллект (УИИ) в рамках данного проекта характеризуется как пространственно-временная последовательно-параллельная память, которая может запоминать, вспоминать и предсказывать любую информацию. Предсказывание информации позволяет системе действовать самостоятельно. Универсальность заключается в том, что информация может быть действительно любой: ядро системы оперирует только потоками текста, но закодировать в текст и раскодировать из него мы можем что угодно - картинки, звуки, вкусы, касания и т.п.

Чем Amiga Virtual лучше других интеллектуальных систем/других чат-ботов/Ватсона и т.п.?
В первую очередь - она по-настоящему модульна и действительно универсальна. Все модули имеют унифицированный интерфейс (который они могут реализовывать как полностью, так и частично - в зависимости от задач модуля), могут выполнять любой код, содержать любые ресурсы, иметь собственные окна и настройки... В общем, это как отдельные компьютеры, соединённые чем-то вроде Интернета для выполнения единой цели. Отсюда вытекает полная универсальность системы - какие модули подключишь, тем система и станет, чему обучишь, то система и будет делать. Во-вторых, система полностью открыта - исходный код программы и модулей доступен всем и бесплатно, модули без исходного кода не попадают в Центр Обмена и не продаются. В-третьих, интеллектуальное ядро системы является обычным модулем, который можно заменить, что освобождает систему от привязки к какому-то одному алгоритму интеллекта - в зависимости от ядра может меняться обучение и поведение Виртуалов, что очень удобно.

Ты действительно веришь в успешность этого проекта?
А как же! На рынке пока нет серьёзных конкурентов этого проекта. Умеренный пиар, демократичные цены, встроенный форум техподдержки, уникальность и конкурсы обязательно привлекут благодарных пользователей, заядлых фанатов и, главное, хороших разработчиков и учителей.

Сколько будет стоить программа?
Программа - 1$ (30р.). Торопитесь купить! Цена может вырасти вместе с развитием системы. Но вы всегда можете скачать ознакомительную версию с официального сайта бесплатно. Эта версия ничем не ограничена.
Исходники программы стоят 30$ (900р.) и эта сумма скорее всего не будет расти, а для ознакомления их можно будет скачать бесплатно.
2. Модули

Как устроена модульность системы?
В версии для Windows модули - это DLL, подключаемые динамически. Программа ожидает некий набор экспортированных процедур и функций (интерфейсы), но не отвергает модуль, если каких-то функций у него нет. В определённые моменты работы программа вызывает нужные в данной ситуации функции модулей, если они у них есть. Основной способ коммуникации между модулями - передача текстовых строк. Некоторые модули только передают информацию, другие только принимают, третьи делают и то, и другое. Другие функции вызывают окно модуля, или выдают программе текст справки модуля, и так далее.

Какие модули уже существуют?
TBA

А какие модули можно разработать?
Какие угодно! Полёт вашей фантазии ничем не ограничен. С точки зрения УИИ, модуль может кодировать любую информацию, следовательно, модуль может иметь любые датчики или эффекторы.

А что если модуль сломается во время работы программы?
Если модуль просто выдаст ошибку или перестанет отвечать - ничего страшного, система может действовать даже без модулей. А вот если модуль начнёт выдавать неправильную информацию - база данных Виртуала может повредиться. Но и это не страшно, базу можно почистить вручную или не сохранять после выхода из сбойной сессии.

Сколько будут стоить модули?
Простые - от 1$ (30р.), сложные могут стоить до 5$ (150р.) и выше. Бесплатные пробные версии, не ограниченные ничем, доступны через Центр Обмена, встроенный в программу. Исходники стоят (цена модуля * 3)$/р.

А как можно продавать пользовательские модули?
Полезные и качественные модули будут продаваться в Steam, 80% дохода получит разработчик. Если Steam доделает возможность продажи модов через Мастерскую - можно будет продавать там. Но учтите, модуль должен быть свободно доступен через Центр Обмена и иметь открытый исходный код.
3. Виртуалы

Что такое Виртуалы?
Виртуал - это экземпляр УИИ, с собственной базой данных и различной информацией о нём. Собственно, вы общаетесь и взаимодействуете не с Amiga Virtual, а с выбранным Виртуалом.

Чему можно научить Виртуала?
Всему тому, что могут делать подключённые в данный момент модули, имеющие интерфейсы ввода-вывода. В теории Виртуал может научиться всему, что может человек, но для этого нужны определённые модули.

Чему Виртуала нельзя научить?
Интеллект-ядра накладывают некоторые ограничения в связи со своими особенностями (например, ядра IS I, II и III не могут осознать понятие времени, т.к. не учитывают его в своих действиях), но мы стараемся уменьшать число ограничений с каждой новой версией ядер или в новых ядрах (так, ядро IS IV уже учитывает время).

Как можно поделиться своим Виртуалом с людьми?
Есть несколько способов: отправить Виртуала через систему аккаунтов проекта лично кому-то, загрузить Виртуала в Центр Обмена, загрузить Виртуала в мастерскую Steam, продавать в качестве DLC на главной странице проекта в Steam или просто передать файлы Виртуала любым удобным способом, как обычные файлы.

За сколько можно продавать Виртуала?
Хорошие идут от 1$ (30р.), отличные - от 5$ (150р.), плохие не продаются.
4. Центр Обмена (ЦО)

Что можно распространять через ЦО?
Виртуалов, модули, программы обучения, контент для обучения Виртуалов, уроки для пользователей и некоторое другое, кроме того, наборы модулей, наборы Виртуалов и прочее.

Как отправить контент в ЦО?
Нужно воспользоваться соответствующей кнопкой в основной программе на вкладке ЦО, заполнить форму, прикрепить файлы и нажать "отправить". Контент отправится на премодерацию, и, если всё в порядке, он будет добавлен в общий список контента. Одновременно можно отправить на премодерацию не более 5 единиц контента, чтобы не забивать модераторам список контента. Когда контент будет проверен, вы сможете отправить что-то ещё.

Как обновить или удалить свой контент в ЦО?
Чтобы обновить контент, отправьте его заново, он пройдёт проверку и будет обновлен. Удаление контента не предусмотрено (три раза подумайте перед тем, как отправлять что-то!), но возможно связаться с модераторами Центра через электронную почту техподдержки (amigavirtual@ya.ru) и запросить удаление.
5. Интеграция с сервисами

К каким интернет-сервисам (например, соцсети) можно подключить систему?
AV можно подключить к любому интернет-сервису - ограничений нет, но потребуется модуль, написанный специально для конкретного сервиса.

Можно ли настроить систему на одновременное общение с несколькими людьми?
А вы можете разговаривать одновременно и индивидуально с каждым из толпы? Вот и AV не может. Однако имеется теоретическая возможность создать несколько экземпляров системы с собственной памятью и своими каналами связи, каждый из которых будет разговаривать с одним человеком, а через определённые промежутки времени их базы данных (накопленный опыт) будут объединяться - как татикомы из аниме "Призрак в доспехах".
Почему то меня всегда настораживает такое детальное продумывание, так как ВСЕГДА на первых же этапах оно расходится с РЕАЛЬНОСТЬЮ, с бытовухой. Дельные идеи просты и не сильно обдумываются в подробностях, СРАЗУ ДЕЛАЮТСЯ, а походу додумываются.
[Ответ][Цитата]
гость
107.189.10.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 09 янв 22 8:21
Че там с задумкой, влетела нет?
[Ответ][Цитата]
ignаt99
Сообщений: 156
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 30 янв 25 4:23


Ахтунг!

Малолетние.
На этом форуме есть сразу пять виртуалов Веласкин и Стволовой и Бессмертный сложный, zzzz, ignat99.

Но все дебилы, потому что думают что Верилог это язык проектирования железа.
На самом деле HDL языки это просто приблуда, для упрощения проектирования говтовых миркосхем, где нужно развести только верхний слой.

Вначале делается топология, а уже потом разрабатывается библиотека готовых элементов. На которой собирается устройство и уже опционально можно получить HDL код.

Так вот Дмитрий Надёжин это даже не специалист по топологии, это специалист по CAD системам для автоматического размещения и трасировки топологии. Но рагулям это не понять, а картавые на этом форуме слишком дебилы без образования.

Инструкция для умных (максимум 2 недели работы, но можно и за 5 рабочих дней):

Берется перевод книги изданный в 1992 году "Интерактивная трехмерная машинная графика" автор Амеральд (оригинал 1986 год). Там в конце листинги на чистом Турбо Си

Основное графическое окно с парсером ввода и фала и горячими клавишами
D3D.C - 2160 строк
Основные операции с графическим контроллером и шрифт встроенный. В Винтаж Стори есть лепка матричных форм из глины и ковка по шаблону. Как раз в точности по 8x11 матрице можно прямо в игровом процессе создавать растровые шрифты, ни чего не меняя в игровом процессе.
GRPACK.C - 796 строк
Аналого предыдущей библиотеки, но с потдержкой BGI (драйверов видеокарт Borland)
GRPACK1.C - 397 строк
Матрицы вращения векторов, которые образуют модель.
TRAFO.C - 70 строк.
Удаление скрытых линий.
HLPFUN.C - 970 строк
Распечатка экрана на принтере или графопостроителе HP с ESC последовательностями (и HP-GL) (актуальна до сих пор на производстве (можно переделать на G-код) - так как программы для ЧПУ очень схожи с форматом PS). Часть станков с ЧПУ управлятся до сих пор строго через COM порт и строго через Windows XP приложение - продукт модификации устаревших аппаратно контроллеров ЧПУ.
PLOTHP.C - около 200 строк. Но если расширять для ЧПУ станка, то будет отдельный модуль.

http://optic.cs.nstu.ru/files/CC/CompGraph/Lit/Shikin.pdf

Е.В. Шикин, А.В. Боресков
КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГРАФИКА
_________________________________________________
динамика,
реалистические
изображения


Вот в этой книге все про построение реалистичных изображения и обратную трасировку. Так же там база по потдержке всех стандартных графических драйверов. И использование stdlib и приимущества C++ для переопределения векторных операций, что уменьшает объем читаемого кода.

Набираете, адаптируете к Фрейм Буферу ядра Линукс и вперед с песней. Производительность будет такая (если спрямить индексацию и ввести иерархию ситуационную), что современные графические карты позавидуют. Можно даже использовать механизм страничной адрессации и особенности DMA контроллеров.

Отладить программу можно прямо в Турбо-С под DOS
https://www.geeksforgeeks.org/how-to-install-turbo-c-on-linux/
sudo apt-get install dosbox

Правильная русификация
https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=56032
После запуска скрипта русификации в любой директории, он создаст файл russian.txt, который вместе с путём к нему надо прописать в файле конфигурации dosbox.

Переход между английским и русским левый и правые Alt-Shift.

Потом частями запихиваете прямо в ПЛИС этот код если есть хорошая под рукой.
Можно, конечно и современные графические карты приспособить, но обязательно на уровне прямого програмирования железа. Это уже дело техники. Если алгоритм готов и отлажен. То портирование можно поручить даже рагулю с образованием или какому нибудь картавому с опытом. Накосячить там сложно. Но все равно за такими персонажами нужен глаз да глаз.

Если нужно сделать хорошо, то сделай это сам.

Если каждая 1000 строчек кода набирается за 1 день.
То всего набора текста программы дня на 4.


Инструкция для тупых:

Пройдите по любой из 12 ссылок ниже.
Прочитайте хотя бы один абзац и задайте вопрос строго по прочитанному.

Все сопли зависти публикуйте в других темах.



Оглавление заметок об игровых моделях. Игровые модели как среда для развития ИИ.


1. Введение про крылья Бабочки (охватывает упругофотонику, электромагнетизм и сильнослабое взаимодействие)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354554#354554
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354737#354737

2. Передодическая структура глаза человека (сходная с крылом бабочки)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354778#354778
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354794#354794

3. Триангуляция Делоне
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354811#354811

4. ДНК язык стурктуры 1-3 уровня
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354834#354834

5. Геликатеноид как представление рабочего тела репарации ДНК
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354788#354788
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354816#354816

6. Детали Сильно-Слабого взаимодействия в контексте механизмов репарации ДНК
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354872#354872

7. Устройство наносборщика структур (Технология производства крыльев бабочек или сенсоров нового поколения с элементами квантово-фотонной логики)
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354875#354875
http://gotai.net/forum/Default.aspx?postid=354966#354966

8. Внутри-газовые структуры
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354875#354875

9. Физико-химические процессы ниже уровня Кодонов или тритов
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354903#354903

10. 3 уровень Упорядоченные структуры клатратов как объединения особых геликоидов
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=355030#355030


11. 4 уровень Фракталы и автогенерация ланшафта
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354966#354966
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=355104#355104

12. 5 уровень Словарная логика Томашик (или самовосстановление матриц Вавилонского языка)
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354964#354964


13. Дебильнейший ворпрос рагуля Дмитрия Стволового (виртуала рагуля) про диод
http://gotai.net/forum/default.aspx?postid=354974#354974

Впрочем как раз процессы в Диоде проще всего визуализировать в структурах описанного выше типа.

Когда заданы все правила, и найдены все физические законы. ИИ остается только выбирать оптимальные конфигурации структур. Сообственн выше это наподобие оглавления без деталей математики.

А в описываемом выше случае, любой остовный граф покрывает например алгоритм трасировки света, тепла или других физических параметров. Таких как электрический ток или магнитное поле.
[Ответ][Цитата]
гость
185.16.29.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 31 янв 25 5:12
⚡️Айтишник — самая бесполезная профессия в России

По данным экспертов, программисты наряду с рекламщиками, экономистами и юристами вошли в число самых ненужных профессий: специалистов много, однако вакансий на рынке труда для них нет.

Кроме того, опрос ВЦИОМ показал, что только 6% родителей хотят, чтобы их дети работали в IT-сфере.
[Ответ][Цитата]
гость
107.189.7.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 31 янв 25 6:49
Цитата:
Автор: гость

⚡️Айтишник — самая бесполезная профессия в России

По данным экспертов, программисты наряду с рекламщиками, экономистами и юристами вошли в число самых ненужных профессий: специалистов много, однако вакансий на рынке труда для них нет.

Кроме того, опрос ВЦИОМ показал, что только 6% родителей хотят, чтобы их дети работали в IT-сфере.
Рынок до отвала набит выпускниками курсов и универов, как когда-то юристами и маркетологами. Теперь фраза «я айтишник, дайте 10 средних зарплат» вызывает не почтительное молчание, а уточняющий вопрос: «А ты айтишник уровня Маска и Гейтса или просто после ютуб-курсов?»

Бизнес прост: хочешь миллион деревянных? Окей, принеси компании 10 миллионов дополнительной прибыли – не вопрос, отстегнут. На месяц. А потом – 50-100 тыр, как у всех, до следующей дополнительной прибыли за счет твоей работы, которую ещё нужно доказать что прибыль была именно из за тебя. Не нравится? Делай свой бизнес: интернет-казино, AI-сервис, да хоть нейросеть для предсказания курса битка по фазам Луны и толкай сам пиплу.

Ещё вариант – обладать реально уникальным скиллом, который не под силу большинству. Но докажи это сначала. Хотя если ты действительно умеешь что-то выдающееся, зачем вообще контора? Сам продашь результат своих потуг – больше заработаешь. Но бывает что контора может продать намного дороже, тогда сотрудничай.

Кстати, знаю одну мощную компанию (уже в Тбилиси), где принцип рекрутинга простой: если ты не участвовал в серьёзных open-source проектах, не делал крупные пет-проекты (100к строк+), не поднимал стартап – давай до свидания. Это и есть фильтр: ты просто студент, которому всё равно, кодить или фуры водить, лишь бы платили, или реально заряженный чел, который живёт кодом и формулами?

Рынок айтишников превратился в кастинг на «Игру в кальмара». Гламурный период, когда джунов таскали в офисы пачками, а зарплаты росли на одних лишь ожиданиях, закончился. Теперь за место под солнцем придётся реально грызть бетон, а не просто запилить калькулятор на React и считать себя богом кода.

Работодатели прозрели: диплом и курсы – не аргумент, резюме с «трудолюбивый, целеустремлённый» – мусор. Реальный опыт, реальные проекты, реальные бабки, которые ты можешь принести – вот единственная валюта.

Кого теперь берут?

Фанатов дела – если ты кодишь не ради бабок, а потому что не можешь не кодить.

Реальных спецов – если ты уже приносил деньги бизнесу, а не просто читал, как это делать.

Предпринимателей – если ты способен сам что-то замутить и вывести в плюс, но сам больше склонен кодить чем выполнять административные функции.

Остальным остаётся два пути:

Пахать – качать уникальные навыки, участвовать в серьёзных проектах.

Идти в бизнес – если ты реально шаришь в AI, крипте, автоматизации, собери свою команду и сделай что-то стоящее.

В противном случае, в лучшем случае – добро пожаловать в клуб 50-100тыр, а потом всё равно на кислород и скорей всего алкашка и бомжество через пару лет, когда кончатся сбережения.
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 14818
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 31 янв 25 7:08
Всё это ерунда
Я говорил, в конце с зарплатами останутся
1.Высоко-совесте-этико-морально-нравственные
2.Модели
3.Разнорабочие

Остальным выбивать себе пассивный доход через политику и таких доброхотов как я
[Ответ][Цитата]
 Стр.2 (3)1  [2]  3<< < Пред. | След. > >>