Автор: гость Вы же как домашний муровей от тапка бегаете и гордитесь что такой крутой колобок и от дедушки ушёл и от бабушки укатился под шлагбауном и по узкой улице и в кинотеатре (потому что там темно и аварийный выход всегда открыт).
|
|
гнида фашисткая
я не боялся на исламских форумах критику корана писать
Христианская критика учения магометанства:
1) логические противоречия корана
2) несоответствие фактов корана истине
3) несоответствие фактов корана Писанию
4) несоответствие фактов корана учению его же духовных авторитетов - учению Иисуса Христа, Иоанна Крестителя, Моисея
5) несоответствие фактов корана заповедям любить ближнего и не делать ему того чего не хочешь себе - роль насилия в тексте корана
6) нейтрализация значения авторитета Махаммеда
Если кто-то считает что написанное пытается поссорить нас с нашими друзьями и соотечественниками мусульманского вероисповедания и может внести межрелигиозную рознь в единство нашего общества, то можно возразить - это делает сам коран, говорящий не дружить с иноверцами - [3:28],[3:118],[4:89],[4:139],[4:144],[5:51],[5:57],[5:81],[9:23] (приводимые выдержки из корана и Библии после этого текста и в самом тексте)
5:51 О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивцев.
Вдобавок коран оскорбляет представителей других монотеистических религий (христианство и иудаизм), обвиняя их
- в зависти [2:90],[2:109]
- в нежелании блага другим [2:105]
- в смешении истины с ложью [3:71]
- в долговой неверности [3:75]
- в нечестивстве(распутстве) [3:110],[5:59],[9:8]
- во вредительстве [3:118]
- в злобе [3:119,120],[40:14]
- в желании ввести в заблуждение [4:44]
- в скрытии и забвении Писаний [5:14],[5:15]
- в том что среди христиан и иудеев вражда и ненависть [5:14],[5:64]
- в неверии [5:17]
- в измышлении лжи [6:148],[18:5]
- в неправом обогащении [9:34]
Если кто-то считает что ислам может быть частью демократического устройства общества, то ему следует знать, что коран не признает легитимность демократически избранных начальников(например президента США) для мусульманской части общества, если избранные не мусульмане - [25:52],[4:97] не подчиняться неверным
25:52 Не повинуйся неверным и упорно борись с ними при помощи Корана.
4:97 Воистину, ангелы, когда упокоят тех, кто был несправедлив к самому себе, скажут им: "Как это вы жили [в унижении у неверных]?" ..
1) логические противоречия корана
О противоречиях в коране, как написано в самом же коране - [4:82]
4:82 Неужели же они не задумываются над [смыслом] Корана? Ведь если бы Коран был не от Аллаха, то они обнаружили бы в нем уйму противоречий,
Вот эти противоречия корана -
1) Мухаммед говорит что мир был сотворен за 6 дней - [7:54],[10:3],[11:7],[25:59],[32:4], [50:38],[57:4]
И вдруг утверждает - [41:9,10,12]
41:9 Скажи [, Мухаммад]: "Неужели вы не веруете в Того,что создал землю в течение двух дней, и равняете с Ним других? Ведь это Он - Господь [обитателей] миров.
41:10 И Он воздвиг над землей прочные горы, дал ей благословение и поровну распределил на ней пищу для страждущих на четыре дня. ..
41:12 Он завершил это, сотворив семь небес за два дня, и каждому небу внушил в откровении его обязанности. Мы украсили нижнее небо светильниками для охранения. Так предопределил Великий, Ведающий".
2+4+2=8 - получается в этих аятах мир корана создавался не за 6, а за 8 дней
2) В [31:10] говориться что небеса созданы безо всякой опоры
А в [13:2] говорится что опоры есть, но невидимы
А в [78:7] говорится что горы - это подпорки шатра небес
3) В [2:29] говорится что земля была сотворена раньше неба
А в [79:29,30] говорится что небеса сотворены раньше земли
4) В [51:56] говорится что джины и люди созданы ЛИШЬ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ Богу
А в [7:179] говорится что множество джинов и людей созданы для ада
5) В [3:42] Марии весть о рождении Иисуса приносят ангелы
А в [19:17,19] весть приносит один архангел Гавриил(Джибраил)
6) В [10:64],[50:29] говорится что нет перемены и отмены словам Бога
А в [16:101] и [2:106] уже говорится о замене одних аятов другими и отмене стихов якобы "небесного"[85:21,22] корана
7) В [3:77],[16:91],[16:94] говориться не нарушать клятв
А в [66:2] разрешается отступление от клятв
8) В [61:14] говорится что верующие и апостолы помощники Богу
А в [29:6] утверждается что Бог абсолютно не нуждается в помощи
9) В [2:136] говорится что нет никаких различий между святыми людьми
А в [2:253] и [17:55] преимущество и предпочтение одних посланников перед другими
10) В [3:79,80] говорится что пророки не господа
А в [3:50],[33:71],[47:33],[64:12] говорится об подчинении пророку
11) В [5:90] запрет на употребления хмельных напитков
А в [16:67] говориться что от плодов пальм и винограда хмельной напиток и добрый удел
12) В [2:62],[3:199],[5:69] восхваление иудеев и христиан
А в [5:51],[5:82] осуждение иудеев и христиан
13) В [2:256] говорится что нет принуждения в религии
А в [4:89] говориться об ушедших из ислама - схватывать и убивать, где бы не нашли
14) В [7:78] говорится что самудяне погибли от землятресения
А в [54:31] говорится что самудяне погибли от трубного гласа
15) В [32:5] говорится что длительность дня Господня тысяча лет
А в [70:4] говорится что длительность дня Господня уже пятьдесят тысяч лет
16) В [10:28] идолы ответят грешникам в аду
А в [28:64] идолы не ответят
17) В [13:11] ангелы приставлены впереди и позади человека
А в [50:17] ангелы приставлены справа и слева
18) В [2:138,139] Мухаммед утверждает что Бог, которому поклоняются христиане, иудеи и он - один и тот же
А в [109:3] утверждает что неверные(христиане и иудеи) поклоняются не тому, чему поклоняется он
2) несоответствие фактов корана истине
Мироустройство, описываемое кораном Мухаммеда, сомнительно, хотя возможно и соответствует мировозрениям 7 века -
1) Солнце заходит в мутный источник - [18:86]. Если кто-то думает что это образное поэтическое описание захода солнца(хотя какая поэтика может быть в мутном источнике?), то далее описывается географическое место восхода Солнца [18:90]
18:86 [Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость".
18:90 и прибыл, наконец, в [место, где] восходит солнце, и обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не даровали от него никакого прикрытия.
2) Земля в коране похоже не шар, а плоская - [13:3],[15:19],[50:7], что подтвердили исламские теологи (см. Ас-Суйюти, стр. 437, Бейдави, стр. 686, Табари, стр. 589, Замахшари, ч. 4, стр. 381)
3) горы на Землю сброшены - [15:19], [16:15]
4) горы нужны чтобы земля не тряслась - [16:15],[31:10]
5) существуют семь слоев небес и земли - [65:12]
7) небо держится на невидимых опорах - [13:12], хотя возможно, горы - подпорки шатра небес [78:7]
8) небеса и земля могут удалиться друг от друга - [35:41]
9) на небе возможны трещины - [50:6]
10) небо может разрушиться на куски - [52:44]
11) в [67:5] коран не делает различия между сгорающими метеоритами и постоянно светящими звездами
12) в [36:40] коран утверждает что солнце не может догнать луну, однако солнечное затмение говорит об обратном
13) демоны(шайтаны), бесплотные духи, с точки зрения корана могут поражаться метеоритами и молниями - [37:10],[67:5],[72:9] и [13:13]
14) дьявол(иблис), бесплотный дух, объявляется поражаемым камнями - [16:98],[81:25]
15) в [16:66] коран утверждает что молоко образуется в желудке
16) в [16:79],[67:19] заявляется что птиц удерживает в воздухе только Бог (птиц удерживает сопротивление воздуха и законы аэродинамики)
17) в [3:27], [22:61], [31:29], [35:13] утверждается что продолжительность для и ночи изменяет Аллах (продолжительность для и ночи изменяется изза наклона оси земного шара при движении его вокруг Солнца)
18) в [53:57] говорится что близок Судный день, однако прошло почти полторы тысячи лет с момента произнесения этого утверждения
19) в [10:5] заявляется правильным исчисление продолжительности года не по дням(которых в году 365 с четвертью), а по лунным месяцам(продолжительность которого 29 с половиной дней), однако продолжительность года не кратна числу дней в лунном месяце, в результате в году получается 354 дня. Существовавшие до этого системы летоисчисления с лунными месяцами компенсировали разницу между этими годами использованием добавочного 13 лунного месяца, добавляемому иногда к году, чтобы исправить неточность, однако Мухаммед от этого отказывается - [9:37], в результате исламский год оказался лишен привязанности к временам года, а значит значительной пользы
20) Возможно чтобы извлечь пользу из чужой славы, Мухаммед язычника Александра Македонского (Зу-л-карнайн - "двурогий", так изображали его на монетах), при жизни провозглашавшего себя сыном амуна, бога Египта, изображает в коране истинно верующим [18:98] -
18:98 [Зу-л-карнайн] сказал: "Это - милость моего Господа. А когда настанет обещанное моим Господом, он сровняет преграду [с землей], ибо обещанное моим Господом - истина".
3) несоответствие фактов корана Писанию
В коране имеются его отличия от Священного Писания, подтвержденного археологическими находками в Кумране - это можно озаглавить аятом самого корана - как сказанные о самом себе - [2:79] Горе тем, которые переписывают Писание, [искажая] собственными руками, а потом утверждают: "Это от Аллаха", дабы получить за [содеянное] ничтожную плату. Горе им за то, что переписали их руки, горе им за то, что они извлекают из этого выгоду.
1) В [19:27,28] говорится что Мария(Марйам), мать Иисуса - сестра Аарона(Харун), хотя он жил почти за полтора тысячелетия до неё
2) В [24:45] говорится что все животные созданы из воды, хотя на самом деле скоты, гады и звери земные созданы из земли [Быт 1:24](Быт - слово образовано от "Бытие", принятого сокращенного обозначения книги(раздела) Библии)
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
3) В [28:38] одновременно присутствуют два человека, разделенные 8 веками - Хаман, премьер-фаворит Персии и фараон Рамзес II
4) В [2:125,127] Мухаммед утверждает что кааба, храм в Мекке, построен Авраамом и Измаилом, однако Авраам был кочевником и жил в шатрах - [Быт 12:8,9], [Быт 24:67]
8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа, [явившегося ему]. 9 И поднялся Авраам и продолжал идти к югу.
67 И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в печали по [Сарре,] матери своей.
В якобы "небесном"[85:21,22] коране утверждается что христиане якобы искажают единобожие, обожествляя Марию(Марйам) [4:156],[5:73,75],[5:116], -
5:73 Не веруют те, которые утверждают: "Воистину, Аллах - третий из Троицы" - нет божества, кроме Единого Бога! Если они не отрекутся от того, что твердят, то тех из них, которые не уверовали, постигнет мучительное наказание.
5:75 Мессия, сын Марйам, - всего лишь посланник. Много посланников задолго до него [приходили и] уходили. Мать же его - праведница, и оба они принимали пищу. Смотри же, как Мы разъясняем им знамения. И вновь узри, до чего они далеки [от их понимания]!
5:116. [Вспомни,] как Аллах сказал: "О 'Иса, сын Марйам! Говорил ли ты людям: "Поклоняйтесь мне и моей матери как двум богам помимо Аллаха"?" Ответил ['Иса]: "Пречист Ты! Как могу я утверждать то, на что я не имею права? Если бы я и сказал подобное, то ведь Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в помыслах, а я не знаю того, что у Тебя в помыслах. Воистину, Ты ведаешь сокровенное.
Коран искажает понятие Святой Троицы, заявляя что это три разных бога(а не три ипостаси единого Бога, как утверждает христианское вероучение), вдобавок коран подменяет в Троице [5:73] ипостась Святого Духа на "богиню" Марию [4:156],[5:75],[5:116], хотя известнейший главный христианский документ - Символ Веры, объясняющий основы христианской веры, составленный еще за 300 лет до Мухаммеда на Константинопольском Соборе в 381 г утверждает - Троица это Отец, Сын и Святой Дух - Мф 28:19
19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
- либо якобы "небесный коран" [85:21,22] не знает имена ипостасей Троицы, либо Мухаммед искажает факты
Помимо этого христиане не считают Марию Богородицу богиней и не поклоняются ей, а только почетают, проявляя уважение, подобно почтению к отцу или матери, так как христианское вероучение(закрепленное постановлениями 7 Вселенского Собора Церкви) учит поклоняться только Единому Богу, а святых, иконы, крест Иисуса Христа, мощи Святых и святыни только почетать. О обьектах почетания кстати говорит и сам коран - [2:158]
Не может Бог иметь сына - утверждает Мухаммед, - это для Бога якобы даже неприлично - [19:35],[19:88-92],[6:100,101],[23:91]
19:35 Не подобает Аллаху иметь детей. Пречист он. Когда Он принимает решение о чем-либо, то говорит: "Возникни" -и оно возникает.
19:88 [Некоторые] говорят: "Милостивый взял себе сына".
19:89 Этим вы утверждаете гнуснейшую ложь.
19:90 От этого небо готово расколоться, земля - разверзнуться и горы - рассыпаться во прах -
19:91 от того, что [люди] приписали Милостивому сына.
19:92 Не подобает Милостивому иметь сына!
19:93 Каждый, кто [обитает] на небесах и земле, предстанет пред Милостивым только как раб,
И в следущей уже суре(главе) [20:10] корана Мухаммед рассказывает об неопалимой купине (несгорающем кусте)[28:30] и Моисее(Муса), при этом "небо не готово расколоться" [19:90] от того что в коране Бог говорит с Моисеем от стороны какого-то куста, от которого в коране Бог может обращаться с речью к Моисею, и "пречистость" в коране [19:35] это похоже не затрагивает
20:9 Слышал ли ты рассказ о Мусе?
20:10 Вот он увидел огонь [вдали] и сказал [членам] своей семьи: "Подождите здесь, ибо я увидел огонь. Быть может, я принесу вам головешку или же найду дорогу [и проведу всех] к огню".
20:11 Когда он подошел к огню, раздался глас: "О Муса!
20:12 Воистину, Я - твой Господь. Скинь же свою обувь, ибо ты находишься в священной долине Тува.
28:30 Когда он подошел к огню, то услышал зов из кустов, что росли на правой стороне долины в благословенном месте: "О Муса! Воистину, Я - Аллах, Господь [обитателей] миров.
По поводу исламского многоженства, разрешенного кораном [4:3], можно заметить что каждый известный случай многоженства, описанный в Священном Писании, сопровождался несчастьем - жена Аврама(Ибрахим) Сара и Агарь поссорились [Быт 16:4,6]
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. .. 6 .. И Сара начала претеснять ее, и она убежала от нее.
, жены Исаака(Исхак) Рахиль и Лия соперничали друг с другом [Быт 30:1,8]
1 И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, .. 8 И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрой моею и превозмогла. ..
, многоженство царя Соломона(Сулайман) привело его к развращению сердца и отклонению от чистоты веры [3 Цар 11:3,4]
3 И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его. 4 Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу, Богу своему, как сердце Давида, отца его.
Даже само Священное Писание говорит что множество жен развращает сердце - [Втор 17:17]
17 и чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его, и чтобы серебра и золота не умножал себе чрезмерно.
После вавилонского плена и до времен Иисуса Христа у евреев стали повсеместны браки только из мужа и одной жены
Некоторые считают что о Мухаммеде упоминается в Святом Писании - [7:157], [61:6]
7:157 и следуют за посланником, неграмотным пророком, запись о котором они найдут в Торе и [позднее]" в Евангелии. ..
61:6 [Вспомни,] как 'Иса, сын Марйам, сказал: "О сыны Исраила! Воистину, я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что было в Торе до меня, и сообщающий вам благую весть о посланнике, который явится после меня и имя которому - Ахмад". ..
и в знак достоверности этого приводят слова из Святого Писания - [Втор 18:15]
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его слушайте,
При этом слова о братьях понимают как сказанные о арабах, потомках Измаила(Исмаил), брата Исаака(Исхак)(от которого произошли евреи).
Но первая часть слов говорит - "из среды тебя" - то есть пророк будет из евреев. А чтобы понять смысл последующих слов - "из братьев твоих", достаточно взглянуть предыдущую главу Библии, где говориться о выборах еврейского царя - [Втор 17:15]
15 то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе.
Таким образом, "братья" - это евреи, а не "иноземцы" арабы
Так же приводят слова Евангелия от Иоанна, где есть слова об Утешителе, которые связывают с Мухаммедом("Ахмад"[61:6] по арабски переводится как "прославленный").
Да, есть такое греческое слово - periqlytos, которое переводится как "прославленный"("Ахмад") и как "утешитель", схожее по произношению с paracletos(греч.) - "утешитель", но на этом сходство заканчивается. В греческом Евангелии используется слово paracletos("утешитель"), а не periqlytos("прославленный" - Ахмад)
Об этом Утешителе в Евангелии сказано [Ин 14:16,17],[Ин 15:26,27]
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ВОВЕК,
17 ДУХА истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а ВЫ ЗНАЕТЕ ЕГО, ибо Он С ВАМИ ПРЕБЫВАЕТ и в вас будет.
26 Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, ДУХ истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
Так насколько известно Мухаммед умер и вовек не пребыл на земле.. И даже если предположить что это слово Мухаммеда пребывает вовек, то уж во всяком случае оно не пребывает в данных учениках, поскольку до Мухаммеда еще 600 лет и они никак не знают его и не свидетельствуют о нем, тем более что далее говорится - [Ин 20:22]
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите ДУХА Святого.
Так же слова [Втор 33:2]:
2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
представляют как три явления Бога - Моисею(Муса) на Синае, через Иисуса(Иса) на Сеире и через Мухаммеда на Фаране. Чтобы понять ошибочность такого вывода, можно взглянуть на другие слова этой же главы [Втор 33:1] и [Втор 33:29]
1 Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых перед смертью своею.
29 Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимай Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.
Таким образом Моисей обращается к евреям и говорит о Израиле и о Господе, "шедшим с тьмами святых своих", а не о законодательных пророках
Так же о словах [Авв 3:3]
3 Бог от Фемана грядет и Святой - от горы Фаран. Покрывало небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля.
утверждают что речь идет о Мухаммеде, грядущем от Фарана, однако здесь речь так же идет о Боге, а не о Мухаммеде - пример тому - [Пс 21:3,4],[Пс 77:41]
3 Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения. 4 Но Ты, Святой, живешь среди славословий Израиля.
41 И снова искушали Бога и оскорбляли Святого Израилева,
Как видно здесь так же о Боге говорится как о Святом
4) несоответствие фактов корана учению его же духовных авторитетов - учению Иисуса Христа, Иоанна Крестителя, Моисея
Мухаммед утверждает что удел неверных его учению - это удел мучеников [5:33]
5:33 Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны. И все [эти наказания] для них - великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждет] их великое наказание,
Наверно поэтому Иисуса(Иса), с точки зрения Мухаммеда, распять на кресте не могли - [4:157]
4:157 за их слова: "Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха" (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им ); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его.
, хотя Сам Иисус говорил ученикам о Своей крестной смерти и воскресении - [Мф 20:17-19],[Мк 8:31]
17 И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двеннадцать учеников одних, и сказал им: 18 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; 19 и предадут его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
..