|
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:03
|
Автор: гость Если предполагается, что интерфейс действительно будет ЕЯ, то он не может существовать отдельным независимым блоком. По сути, он будет в этом случае включен в ММ. |
|
Я с Вами полностью согласен. Отдельным независимым блоком он не может быть. Он очень тесно связан с ММ. Во всяком случае его семантическая (смисловая) часть. Ну а что касается конкретно-языковой части, то она уже напрямую с ММ и не связана и может (должна) менятся при смене ЕЯ. При неизменной модели мира.
|
|
|
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:07
|
Автор: гость
Можно я отвечу? А пофигу какие. Рецепторы должны давать данные для моделей а эффекторы воздействовать на "исходник" модели. Какие именно рецепторы и эффекторы неважно, могут вообще менятся с течением времени и изменениями нашего ИскИна... |
|
Каждый рецептор является в тоже время и эффектором. Если Вы "кого то" пересчитали, то эти "кто то" имеют быть пересчитанными.
|
|
|
| |
| |
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:20
|
Автор: ЭГТР а вся конструкция объекта это вся его эмоция - эмоциональный пакет... Так понятней?
|
|
Как по мне, так тут бы больше подошло слово "информация" чем "эмоция".
|
|
|
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:23
|
Автор: Анатоль
А могут ли амебные рецепторы-эфекторы дать Вашему ИскИну больше информации о мире, чем амебе? |
|
Могут. Зависит от интерпретации в операционной системе.
|
|
|
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 0:44
|
Автор: Анатоль какие такие рецепторы-эфекторы Вы собираетесь привинтить к своему компутеру |
|
Автор: гость 206.224.254.* Какие именно рецепторы и эффекторы неважно |
|
Как хорошо, мне даже отвечать ничего не надо Пример виртуального эффектора. Автор: Анатоль Вы наверно хотите модель пространства языковыми средствами сделать |
|
Нет, я хочу чтобы языковые средства были продолжением модели пространства, геометрии. Язык - это способ координации. Буквально в пространстве. Попробуйте смоделировать примитивную координацию и Вы тут же обнаружите, что для этого необходим язык. Автор: ЭГТР Каждый рецептор является в тоже время и эффектором |
|
ЭГТР, удивил. Но уже было.
|
|
|
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 1:03
|
Автор: Андрей
Как хорошо, мне даже отвечать ничего не надо  Пример виртуального эффектора.
|
|
Эффектор есть. Какой никакой завалящий. Но в систему "рецептор-процессор-эффектор и далее на вход рецептора" не включён.
|
|
|
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 1:11
|
Кстати дело Андрей в "процессоре" - ОС построения динамических моделей. Они эти модели не должны иметь ограничений. То есть ОС должна исходить из самых общих принципов. В качестве иллюстрации: ОС должно быть безразлично число размерностей требуемых для эмуляции модели. Три предпочтительно но универсальность уйдёт.
|
|
|
VGΨ Сообщений: 666 |
 |
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 1:57
|
Автор: NO.
ещё бы и ссылку, чтобы быстро вывести поле нужных размеров с нужными цветами, а потом саму картинку загрузить и дорисовать |
|
я когда-то брался делать редактор блок-схем на JS с использованием векторной графики ...но мне не хватило мотивации доделать, потому как сделать лучше visio, corelDraw или других известных, специализированных под это или что-то рядом, программных пакетов у меня надежд не много, а делать, то что будет заведомо хуже, неинтересно. Интересно возможно, сделать, специализированный редактор блок-схем для обсуждений в форуме ...специализированном форуме, собственно это я и хотел сделать, но если доделывать, для этого мне желательно помощь с ТЗ, проговорить/описание функционала, как и что будет работать/использоваться ?
|
|
|
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 5:57
|
Автор: Анатоль
Как по мне, так тут бы больше подошло слово "информация" чем "эмоция". |
|
Дело в том что все наши представления о материальном мире проистекают из нашего сознания. Информация это абстракция сознания, Эмоция это то что мы ощущаем. Эмоция становится информацией после разумного осмысления. Эмоция первична, физиологична (генотипична) и как утверждает ЭГТР - материалистична. ИИ это материальная конструкция, и это принципиально.
|
|
|
| |
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 6:10
|
Автор: гость
ЭГТР, можно попросить Ваш Гений ограничится Верой? Ни ни что больше Ваши измышления не годны. Или ответьте на мой простой вопрос... |
|
Забавный подходец. Годность теории Вы ставите в зависимость от своего мнения...  Это мне напоминает фразу Жванецкого... "Неимоверные усилия в выборе позиции в классовой борьбе."
|
|
|
NO. Сообщений: 10700 |
 |
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 7:20
|
Автор: гость 88.215.* желательно помощь с ТЗ, проговорить/описание функционала, как и что будет работать/использоваться
|
|
есть и другой подход, сначала делаем блок-схему, а потом пишем её интерпретатор
|
|
|
VGΨ Сообщений: 666 |
 |
|
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 7:34
|
Автор: NO. есть и другой подход, сначала делаем блок-схему, а потом пишем её интерпретатор |
|
..хм, интересно, как это выглядит с классами, методами, интерфейсами мне знакомо, а как будет выглядеть с обсуждением? ...интересные ассоциации, надо подумать :-) PS. и со стороны построения моделей человеков, интересно. только для меня модель человека, понимается прежде не как программа сама развивающаяся в Strong AI, а как модель предсказывающая поведение человека и за счет этого обеспечивающая некоторые интересные возможности, например, диалог между людьми, собеседник более чем точно имеет модель предсказывающую поведение/реакцию оппонента и использует ее.
|
|
|
|