GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.16 (56)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Компютерная модель животного (человека).
Анатоль
Сообщений: 1964
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:03
Цитата:
Автор: гость
Если предполагается, что интерфейс действительно будет ЕЯ, то он не может существовать отдельным независимым блоком. По сути, он будет в этом случае включен в ММ.


Я с Вами полностью согласен.
Отдельным независимым блоком он не может быть.
Он очень тесно связан с ММ. Во всяком случае его семантическая (смисловая) часть.
Ну а что касается конкретно-языковой части, то она уже напрямую с ММ и не связана и может (должна) менятся при смене ЕЯ. При неизменной модели мира.
[Ответ][Цитата]
ЭСГТР
Сообщений: 8461
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:07
Цитата:
Автор: гость

Можно я отвечу? А пофигу какие. Рецепторы должны давать данные для моделей а эффекторы воздействовать на "исходник" модели. Какие именно рецепторы и эффекторы неважно, могут вообще менятся с течением времени и изменениями нашего ИскИна...
Каждый рецептор является в тоже время и эффектором. Если Вы "кого то" пересчитали, то эти "кто то" имеют быть пересчитанными.
[Ответ][Цитата]
гость
206.224.254.*
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:11
ЭГТР, можно попросить Ваш Гений ограничится Верой? Ни ни что больше Ваши измышления не годны. Или ответьте на мой простой вопрос...
[Ответ][Цитата]
Анатоль
Сообщений: 1964
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:14
Цитата:
Автор: гость
А пофигу какие...нашего ИскИна...

А могут ли амебные рецепторы-эфекторы дать Вашему ИскИну больше информации о мире, чем амебе?
[Ответ][Цитата]
Анатоль
Сообщений: 1964
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:20
Цитата:
Автор: ЭГТР
а вся конструкция объекта это вся его эмоция - эмоциональный пакет... Так понятней?

Как по мне, так тут бы больше подошло слово "информация" чем "эмоция".
[Ответ][Цитата]
гость
206.224.254.*
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 23 июн 10 23:23
Цитата:
Автор: Анатоль


А могут ли амебные рецепторы-эфекторы дать Вашему ИскИну больше информации о мире, чем амебе?
Могут. Зависит от интерпретации в операционной системе.
[Ответ][Цитата]
Андрей
Сообщений: 3943
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 0:44
Цитата:
Автор: Анатоль
какие такие рецепторы-эфекторы Вы собираетесь привинтить к своему компутеру
Цитата:
Автор: гость 206.224.254.*
Какие именно рецепторы и эффекторы неважно
Как хорошо, мне даже отвечать ничего не надо
Пример виртуального эффектора.

Цитата:
Автор: Анатоль
Вы наверно хотите модель пространства языковыми средствами сделать
Нет, я хочу чтобы языковые средства были продолжением модели пространства, геометрии.
Язык - это способ координации. Буквально в пространстве. Попробуйте смоделировать примитивную координацию и Вы тут же обнаружите, что для этого необходим язык.

Цитата:
Автор: ЭГТР
Каждый рецептор является в тоже время и эффектором
ЭГТР, удивил. Но уже было.
[Ответ][Цитата]
гость
206.224.254.*
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 1:03
Цитата:
Автор: Андрей

Как хорошо, мне даже отвечать ничего не надо
Пример виртуального эффектора.
Эффектор есть. Какой никакой завалящий. Но в систему "рецептор-процессор-эффектор и далее на вход рецептора" не включён.
[Ответ][Цитата]
гость
206.224.254.*
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 1:11
Кстати дело Андрей в "процессоре" - ОС построения динамических моделей. Они эти модели не должны иметь ограничений. То есть ОС должна исходить из самых общих принципов. В качестве иллюстрации: ОС должно быть безразлично число размерностей требуемых для эмуляции модели. Три предпочтительно но универсальность уйдёт.
[Ответ][Цитата]
VGΨ
Сообщений: 666
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 1:57
Цитата:
Автор: NO.

ещё бы и ссылку, чтобы быстро вывести поле нужных размеров с нужными цветами, а потом саму картинку загрузить и дорисовать

я когда-то брался делать редактор блок-схем на JS с использованием векторной графики
...но мне не хватило мотивации доделать, потому как сделать лучше visio, corelDraw или других известных, специализированных под это или что-то рядом, программных пакетов у меня надежд не много, а делать, то что будет заведомо хуже, неинтересно.
Интересно возможно, сделать, специализированный редактор блок-схем для обсуждений в форуме ...специализированном форуме, собственно это я и хотел сделать, но если доделывать, для этого мне желательно помощь с ТЗ, проговорить/описание функционала, как и что будет работать/использоваться
?
[Ответ][Цитата]
ЭСГТР
Сообщений: 8461
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 5:57
Цитата:
Автор: Анатоль


Как по мне, так тут бы больше подошло слово "информация" чем "эмоция".
Дело в том что все наши представления о материальном мире проистекают из нашего сознания. Информация это абстракция сознания, Эмоция это то что мы ощущаем. Эмоция становится информацией после разумного осмысления. Эмоция первична, физиологична (генотипична) и как утверждает ЭГТР - материалистична. ИИ это материальная конструкция, и это принципиально.
[Ответ][Цитата]
ЭСГТР
Сообщений: 8461
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 6:01
Цитата:
Автор: Андрей


ЭГТР, удивил. Но уже было.
Это философский вопрос, но это базис... Отход от философского базиса всегда кончается ересью.
[Ответ][Цитата]
ЭСГТР
Сообщений: 8461
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 6:10
Цитата:
Автор: гость

ЭГТР, можно попросить Ваш Гений ограничится Верой? Ни ни что больше Ваши измышления не годны. Или ответьте на мой простой вопрос...
Забавный подходец. Годность теории Вы ставите в зависимость от своего мнения... Это мне напоминает фразу Жванецкого... "Неимоверные усилия в выборе позиции в классовой борьбе."
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 7:20
Цитата:
Автор: гость 88.215.*
желательно помощь с ТЗ, проговорить/описание функционала, как и что будет работать/использоваться

есть и другой подход, сначала делаем блок-схему, а потом пишем её интерпретатор
[Ответ][Цитата]
VGΨ
Сообщений: 666
На: Компютерная модель животного (человека).
Добавлено: 24 июн 10 7:34
Цитата:
Автор: NO.
есть и другой подход, сначала делаем блок-схему, а потом пишем её интерпретатор

..хм, интересно, как это выглядит с классами, методами, интерфейсами мне знакомо, а как будет выглядеть с обсуждением? ...интересные ассоциации, надо подумать :-)
PS. и со стороны построения моделей человеков, интересно.
только для меня модель человека, понимается прежде не как программа сама развивающаяся в Strong AI, а как модель предсказывающая поведение человека и за счет этого обеспечивающая некоторые интересные возможности, например, диалог между людьми, собеседник более чем точно имеет модель предсказывающую поведение/реакцию оппонента и использует ее.
[Ответ][Цитата]
 Стр.16 (56)1  ...  12  13  14  15  [16]  17  18  19  20  ...  56<< < Пред. | След. > >>