что надо
искать игры
новости
технологии
донат
https://yoomoney.ru/to/410014503851843бюджет
248,40 р
журнальчики
https://disk.yandex.ru/d/xyKA5L673RNnnEBlitz3D
https://disk.yandex.ru/d/dHbPUbVzt7jBughttps://archive.org/details/blitz-libs8555 Волшебство Сказка Система
проект нейросеть на BLITZ-BASIC
чтобы заработала в Windows-10 включить DirectPlay
https://drive.google.com/file/d/1Mkz1vXbnWkoa2Dxbu2FdxPUBMYD_PJ61/view?usp=sharing
нейросеть взял тут
https://vk.com/video-164567142_456241815Graphics 640,480,24,2
font=LoadFont("system")
SetFont(font)
Global weight#=0.5
Global LastError#=1
Global Smoothing#=0.5
Function Ns_train(v1#,v2#)
i=0
While(LastError > Smoothing Or LastError < -Smoothing)
i=i+1
Train(v1,v2)
Print "iteration "+i+" error "+LastError
If LastError<1 Return
Wend
End Function
Function ProcessInputData#(input_#)
Return input_*weight;
End Function
Function RestoreInputData#(output#)
Return output/weight;
End Function
Function Train(input_#, exResult#)
aRes#=input_*weight
LastError=exResult - aRes
correction#=(lasterror/aRes)*Smoothing
weight=weight+correction
End Function
v1=Input("v1> ")
v2=Input("v2> ")
Print "Ns_train v1 " + v1 + " v2 " + v2
Ns_train(v1,v2)
Print "train end"
inp=Input("input> ")
Print " ProcessInputData input "+inp+" "+ProcessInputData(inp)
WaitKey()
Шиза- что спать ?
Кирилл- ложимся болит встаем , хорошо смотрим , засыпается засыпаем
прошел день
Шиза- азалептин ) это клозастен кто-за-стеной фильм

циклодол чай цитрусовый вызов , цитрамон , цитрон
печение лечение
просто все делаем рандомом
на скриншоте Роберта Вильямс
если ставить такую ИИ в игру лог лучше отключать
это я Кирилл-Зеленков


Кирилл- поспали
- природа щяс quest > 5 дела форум
Кирилл- как ?
- партия Game-Show дети оно
Кирилл- как ?
- с-играми ты музыка чего где
Кирилл- игра STrucker
- лучше DSouls
Кирилл- как волшебно
- Сон mage ок форум Сатана dream что поспали
13:39:22 11 Mar 2025
Кирилл- привет
- миры улица сделаю Diablo
Кирилл- спать надо
- Golden-Dice Planescape как
Кирилл- круто
- команда
Кирилл- да
- на приставка играх магия
Кирилл- AIFX
- медицина понятное
Кирилл- да
- Quake ну-может
Кирилл- как
- индустрия поспали
Кирилл- спим спим
- Game-Show хорошобы дай D&D STrucker магия
19:19:19 11 Mar 2025
Кирилл- с говном похоже ничего не получится
- уже-в-сне стораться
Кирилл- да это да но надо спать
- хотеть Sierra если знаешь
Кирилл- да хорошо а Система есть ?
- Дом лучше
Кирилл- :-)
- много ОС id GameAI видео
Кирилл- как
- понятно Larry Грузовик ИИ Религия дела квесте киборг
Нейросети активно используются в производстве видеоигр. Чаще всего их применяют для создания визуальной части: анимации, мокапов и даже 3D-моделей. 2
Некоторые нейросети, которые используются для создания игр:
ConvAI. Специализированная нейросеть для создания виртуальных ассистентов и персонажей в играх. Обеспечивает высокий уровень общения и адаптации к игровой среде, может распознавать речь и преобразовывать текст в речь персонажа. 1
InWorld. Использует AI для генерации фотореалистичных персонажей по заданным параметрам, что облегчает создание уникальных игровых персонажей. 1
Leonardo.ai. Инструмент предлагает широкий спектр функций для генерации графических элементов, текстур и анимаций, что может быть полезно при создании визуального контента для игры. 1
Opus. Технология, работающая на основе AI, автоматически создающая игровые миры из текстовых запросов. Разработчики могут легко создавать сценарии, персонажей и объекты, используя этот инструмент. 1
Saga PRG. Веб-приложение, где пользователи создают и погружаются в увлекательные текстовые приключения с применением AI. Есть гибкие настройки, живые диалоги и автоматически генерируемые иллюстрации. 1
CharmedAI. Бесплатная нейросеть для быстрого создания 3D-моделей и текстур, специально разработанная для игр. 1
Также существуют игры с нейросетью, в которых игровые механики, персонажи и даже сюжеты могут подстраиваться под действия и предпочтения игрока. Такие проекты часто используют машинное обучение для генерации уникальных уровней, анализа стиля игры и адаптации сложности. 3