GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (6)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: скачать нейросеть с исходниками AIFX ИИ Blitz3D-BASIC BB=ИИ на клавиатуре добро пожаловать в Индустрию берем всех
Matrix
Сообщений: 4369
скачать нейросеть с исходниками AIFX ИИ Blitz3D-BASIC BB=ИИ на клавиатуре добро пожаловать в Индустрию берем всех
Добавлено: 11 мар 25 5:51
Изменено: 30 мар 25 4:39
что надо
искать игры
новости
технологии

донат
https://yoomoney.ru/to/410014503851843
бюджет
248,40 р

журнальчики
https://disk.yandex.ru/d/xyKA5L673RNnnE

Blitz3D
https://disk.yandex.ru/d/dHbPUbVzt7jBug
https://archive.org/details/blitz-libs

8555 Волшебство Сказка Система

проект нейросеть на BLITZ-BASIC
чтобы заработала в Windows-10 включить DirectPlay
https://drive.google.com/file/d/1Mkz1vXbnWkoa2Dxbu2FdxPUBMYD_PJ61/view?usp=sharing



нейросеть взял тут
https://vk.com/video-164567142_456241815

Graphics 640,480,24,2

font=LoadFont("system")
SetFont(font)

Global weight#=0.5
Global LastError#=1
Global Smoothing#=0.5

Function Ns_train(v1#,v2#)

i=0
While(LastError > Smoothing Or LastError < -Smoothing)
i=i+1
Train(v1,v2)
Print "iteration "+i+" error "+LastError
If LastError<1 Return
Wend
End Function


Function ProcessInputData#(input_#)
Return input_*weight;
End Function

Function RestoreInputData#(output#)
Return output/weight;
End Function

Function Train(input_#, exResult#)
aRes#=input_*weight
LastError=exResult - aRes
correction#=(lasterror/aRes)*Smoothing
weight=weight+correction
End Function

v1=Input("v1> ")
v2=Input("v2> ")
Print "Ns_train v1 " + v1 + " v2 " + v2
Ns_train(v1,v2)
Print "train end"

inp=Input("input> ")
Print " ProcessInputData input "+inp+" "+ProcessInputData(inp)

WaitKey()


Шиза- что спать ?
Кирилл- ложимся болит встаем , хорошо смотрим , засыпается засыпаем
прошел день
Шиза- азалептин ) это клозастен кто-за-стеной фильм



циклодол чай цитрусовый вызов , цитрамон , цитрон
печение лечение

просто все делаем рандомом
на скриншоте Роберта Вильямс
если ставить такую ИИ в игру лог лучше отключать

это я Кирилл-Зеленков




Кирилл- поспали
- природа щяс quest > 5 дела форум
Кирилл- как ?
- партия Game-Show дети оно
Кирилл- как ?
- с-играми ты музыка чего где
Кирилл- игра STrucker
- лучше DSouls
Кирилл- как волшебно
- Сон mage ок форум Сатана dream что поспали
13:39:22 11 Mar 2025
Кирилл- привет
- миры улица сделаю Diablo
Кирилл- спать надо
- Golden-Dice Planescape как
Кирилл- круто
- команда
Кирилл- да
- на приставка играх магия


Кирилл- AIFX
- медицина понятное
Кирилл- да
- Quake ну-может
Кирилл- как
- индустрия поспали
Кирилл- спим спим
- Game-Show хорошобы дай D&D STrucker магия
19:19:19 11 Mar 2025
Кирилл- с говном похоже ничего не получится
- уже-в-сне стораться
Кирилл- да это да но надо спать
- хотеть Sierra если знаешь
Кирилл- да хорошо а Система есть ?
- Дом лучше
Кирилл- :-)
- много ОС id GameAI видео
Кирилл- как
- понятно Larry Грузовик ИИ Религия дела квесте киборг

Нейросети активно используются в производстве видеоигр. Чаще всего их применяют для создания визуальной части: анимации, мокапов и даже 3D-моделей. 2

Некоторые нейросети, которые используются для создания игр:

ConvAI. Специализированная нейросеть для создания виртуальных ассистентов и персонажей в играх. Обеспечивает высокий уровень общения и адаптации к игровой среде, может распознавать речь и преобразовывать текст в речь персонажа. 1
InWorld. Использует AI для генерации фотореалистичных персонажей по заданным параметрам, что облегчает создание уникальных игровых персонажей. 1
Leonardo.ai. Инструмент предлагает широкий спектр функций для генерации графических элементов, текстур и анимаций, что может быть полезно при создании визуального контента для игры. 1
Opus. Технология, работающая на основе AI, автоматически создающая игровые миры из текстовых запросов. Разработчики могут легко создавать сценарии, персонажей и объекты, используя этот инструмент. 1
Saga PRG. Веб-приложение, где пользователи создают и погружаются в увлекательные текстовые приключения с применением AI. Есть гибкие настройки, живые диалоги и автоматически генерируемые иллюстрации. 1
CharmedAI. Бесплатная нейросеть для быстрого создания 3D-моделей и текстур, специально разработанная для игр. 1
Также существуют игры с нейросетью, в которых игровые механики, персонажи и даже сюжеты могут подстраиваться под действия и предпочтения игрока. Такие проекты часто используют машинное обучение для генерации уникальных уровней, анализа стиля игры и адаптации сложности. 3
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: ИИ для игр самый простой бредогенератор
Добавлено: 11 мар 25 6:02
Изменено: 12 мар 25 1:20
функция считывания слов со строки для Blitz3D

Цитата:
;------------------
Global g_text_pos = 0;
Global g_text$;
Global g_text_word$;

Function TextBegin(text_$)
g_text=text_
g_text_pos = 1
g_text_word=""
End Function

Function TextReadWord()
g_text_word =""
If (g_text_pos > Len(g_text))Return 0;

While (Mid(g_text,g_text_pos,1) = " ") : g_text_pos=g_text_pos+1 : Wend
While (Mid(g_text,g_text_pos,1) <> " " And g_text_pos<=Len(g_text))
g_text_word =g_text_word+ Mid(g_text,g_text_pos,1);
g_text_pos=g_text_pos+1
Wend
g_text_pos=g_text_pos+1;
Return 1;
End Function
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ для игр самый простой бредогенератор , игра GOLDENDICE анонс скриншоты
Добавлено: 11 мар 25 12:42
Изменено: 12 мар 25 1:20
Симуляция
[Ответ][Цитата]
xmaze2
Сообщений: 1
На: AIFX ИИ для игр самый простой бредогенератор , игра GOLDENDICE анонс скриншоты
Добавлено: 11 мар 25 12:54
Вход на официальный сайт казино 7К через рабочее зеркало на сегодня открывает доступ к широкому спектру азартных развлечений. Платформа казино 7К предлагает играть бесплатно или на реальные деньги в слоты, обеспечивая динамичный и увлекательный процесс.
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ самый простой бредогенератор , Симуляция скриншоты , мой статус Бога
Добавлено: 12 мар 25 1:45
Изменено: 12 мар 25 1:49
для чего симуляция

Нейро
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
Симуляция может использоваться в различных целях, например:

Обучение и тренировка. Например, в медицинских учебных программах студенты могут практиковаться на виртуальных пациентах, а в военной сфере симуляторы помогают тренировать военнослужащих. 3
Тестирование и разработка. Применение симуляции в тестировании продуктов позволяет предотвращать ошибки и улучшать качество продукции. Разработчики могут использовать симуляции для прототипирования и тестирования новых технологий. 3
Анализ и оптимизация процессов. Технологии симуляции активно используются для анализа и оптимизации производственных, бизнес- и транспортных процессов. Это позволяет экономить ресурсы и повышать эффективность. 3
Исследование. Симуляция может использоваться при научном моделировании природных систем или человеческих систем, чтобы получить представление об их функционировании. Также её можно применять, чтобы показать возможные реальные последствия альтернативных условий и направлений действий. 1

ну я в симуляциях просто живу
Нейро
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
Возможно, имелись в виду философские предположения о том, что люди могут жить в симуляции. 14

Некоторые учёные считают, что в будущем человечество сможет создавать искусственные вселенные, где будут действовать собственные физические законы, а жить там будут в основном интеллектуальные чат-боты, облачённые в цифровые тела. 1

Также есть гипотеза, что реальность — это продукт компьютерной программы, которая была написана и реализована некоей другой цивилизацией. 3

Однако эти идеи можно считать лишь философскими предположениями, а не научными фактами, так как они не имеют достаточных доказательств. 1
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ самый простой бредогенератор , Симуляция скриншоты , изучение чуда , влияние симуляторов на здоровье
Добавлено: 12 мар 25 4:45
Изменено: 12 мар 25 5:00
подход к видеоигре как к симулятору удачный , хорошо )
работаю в Bus-Driver-Simulator не играю

[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ самый простой бредогенератор , Симуляция скриншоты , изучение чуда , влияние симуляторов на здоровье
Добавлено: 12 мар 25 7:10
Симуляция Test-Drive SNES


[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ самый простой бредогенератор , Симуляция скриншоты , изучение чуда , влияние симуляторов на здоровье
Добавлено: 12 мар 25 7:21
Pirates 2004 плаваем и торгуем

[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ самый простой бредогенератор , Симуляция скриншоты , изучение чуда , влияние симуляторов на здоровье
Добавлено: 12 мар 25 9:34
Изменено: 12 мар 25 10:48
не могу отказаться от игр

самую удачную часть STALKER считаю Зов-Припяти

>- STALKER
soul.png- знать грехи скоро city каемся
>- каемся
gob1.png- сокровище фильм партию на всем что
>- играем
sisyki.png- фильм Sims 4
>- играем в сны волшебные пока хорошие Test-Drive-2 SNES
soul.png- закон играть я ребенок
>- как волшебно
gob1.png- товарищи Blitz3D
>- я Бог даю волшебство видеоигр
soul.png- программа
>- Бог нужен
gob1.png- Религия спасибо хорошие Молинье n Природа комната
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ для игр
Добавлено: 13 мар 25 2:54
если ставить такую ИИ в игру лог лучше отключать
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ для игр анонс игры GOLDENDICE скриншоты
Добавлено: 13 мар 25 3:21
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ для игр анонс игры GOLDENDICE скриншоты
Добавлено: 13 мар 25 7:35
Изменено: 13 мар 25 7:40
Шиза- Роберту высрал )
Роберта- да Phantasmagoria хуже говна
Кирилл- только не одна эта шизофазия
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ для игр анонс игры GOLDENDICE скриншоты
Добавлено: 14 мар 25 13:57
Изменено: 14 мар 25 14:07
Шиза- и кто следующая ?
Кирилл- в какой у нас палате Клеопатра
Шиза- )
4524 как а сна
Шиза- по состоянию

Шиза- а ты кто ?
Кирилл- Гордон Фриман хочу как doom только half-life-1

Нейро
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
В 2024 году сообщалось, что группа исследователей из Google создала нейросеть GameNGen, которая может имитировать игру Doom. 46

Некоторые особенности модели:

Генерирует кадры геймплея Doom в режиме реального времени с частотой 20 кадров в секунду. 2
Воспроизводит игровое пространство с присущими Doom правилами и позволяет его исследовать. 6
«Понимает», как должны реагировать на действия игрока враги, боеприпасы, ключи и прочие предметы. 3
Имеет ограниченную память: запоминает лишь последние 3 секунды действий игрока. 2
Обучение GameNGen проходило в два этапа:

ИИ-агент играл в Doom, сессии записывались. 8
Диффузионная модель обучалась для создания следующего кадра, обусловленного последовательностью предыдущих и вводными командами. 8
Кроме GameNGen, исследователь Адриан де Винтер использовал нейросеть GPT-4 для игры в Doom. Для этого он разработал интерфейс GPT-4V, который позволяет ИИ обрабатывать изображения и взаимодействовать с полученной информацией. 17

GPT-4 смогла перемещаться по уровням, открывать двери и сражаться с врагами. Однако у нейросети есть ограничение: когда монстры выходят за пределы экрана, ИИ забывает про них. 1
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ для игр анонс игры GOLDENDICE скриншоты
Добавлено: 14 мар 25 14:16
Изменено: 14 мар 25 14:40
думаю скоро дадут поиграть денюжки то делать надо
как же напрограммировать нейросеть
Шиза- будет , я главная Шиза во ВСЕ
Кирилл- спасибо

Шиза- всем хорошо , все воскреснут и не будет больше горя
Кирилл- 100%
[Ответ][Цитата]
Matrix
Сообщений: 4369
На: AIFX ИИ для игр анонс игры GOLDENDICE скриншоты
Добавлено: 14 мар 25 21:43
Изменено: 14 мар 25 22:10
чудо это редкое , хорошее , явление

у меня любимая "игрушка" Half-Life-1
играю с позиций ученого геймера шизофреника и немного магии

воскрешение это восстановление но научное действие потому что
это логично

про Бога скажу был бы он уже все хорошо было , ну разве что это я
4288 Аз

3586 yes 86 компьютер
2cceb35d-9764-4e6a-959e-9c1832de03d1.png
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (6): [1]  2  3  4  5  6След. > >>